Брендинг

Торговая марка "Домашкино" закончила рестайлинг

Торговая марка "Домашкино" закончила рестайлинг

Рестайлинг завершила торговая марка «Домашкино», объединяющая натуральную молочную продукцию. С апреля российский потребитель может оценить новый дизайн упаковки продукции бренда. 

«Для своих домашних!» - таков девиз «Домашкино». И именно в этих словах суть нового позиционирования марки. Она берет на себя непростую роль главной помощницы хозяюшкам, понимающей желание женщин дать своим близким все самое лучшее и полезное. А что может быть полезнее натуральных продуктов: молочной каши с утра, бутерброда с нежным сливочным маслом, ароматных творожных сырников и чашки кофе или чая со сливками? И особенно, если все это приготовлено с любовью и заботой?

Именно такие молочные продукты носят имя «Домашкино». А о том, что они натуральные, полезные и безопасные, говорит знак качества – ГОСТ –   на упаковках.

Разноцветные этикетки нового «Домашкино» частично линованы под тетрадные листы. На каждой коробочке, бутылке или пакете - небольшая мамина записка, адресованная ребенку и здесь же полезный совет уже самим хозяюшкам: где-то это рецепт проверенного народного средства для поднятия иммунитета, где-то – выпечки или другого блюда. Объединяет советы «привязка»  именно к тому продукту, на упаковке которого они размещены. Еще одна «фишечка» - фото реальных мам, обращающихся к потребителям с упаковок. Именно они выступают в роли авторов записок и советов.

Изначально дизайнеры разработали несколько вариантов оформления этикеток и упаковок марки. В финал вышли два – тот, который с апреля увидят в торговых сетях потребители, и вариант с детскими рисунками. Маркетологи провели несколько фокус-групп, и хозяйки выбрали, как лучший, вариант с записками.

Отметим, что торговая марка «Домашкино» известна россиянам с 2012 года. Ее история началась в Поволжье (по данным компании Nielsen, сейчас «Домашкино» входит в ТОП-10 молочных марок Самарской области). Сегодня «Домашкино» доверяют потребители Самарской, Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Ульяновской и Оренбургской областей, а также Татарстана. Продукцию марки можно приобрести практически во всех крупных торговых сетях этих регионов (там постоянно проводятся ее дегустации). Постепенно география продаж расширяется по всей России, марка становится федеральным брендом.

Продукция «Домашкино» производится из натурального молока на Нижнекамском молочном комбинате, волгоградском МСК «Михайловский» (оба - члены Ассоциации молочных производителей «Дамол»), уфимском «Гормолзаводе» и чувашском «Ядринмолоко». В течение 2018 года в этот список войдут еще несколько предприятий из АМП «Дамол».  

Торговая марка объединяет молоко, кефир, сметану, катык, ацидофильный напиток, йогурты, ряженку, сливочное масло, творог, сливки и йогурты. Все эти продукты, помимо высокого качества, отличают отменный вкус и гарантированно безопасный состав, отсутствие в нем консервантов, усилителей вкуса и прочих нездоровых добавок.

Единые стандарты качества для всех производственных площадок, выпускающих молочную продукцию марки, - главное для «Домашкино». Поэтому, в каком бы регионе вы ее не купили, можете быть уверенными: это настоящий продукт, приготовленный по традиционным рецептам из сырья с проверенных ферм.

05.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.12.2018 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация