Про дизайн

Компания "Культура" провела рестайлинг бренда натуральных настоек "Живой Рецепт"

Компания "Культура" провела рестайлинг бренда натуральных настоек "Живой Рецепт"

«Культура» – управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», вслед за расширением портфеля брендов ключевыми марками ФКП «Союзплодоимпорт», обновляет дизайн линейки СТМ «Живой рецепт».

«Живой рецепт» – линейка крепких, 100% натуральных настоек с уникальными вкусами: «Копчёный перец и мёд», «Терновая (дикая слива)», «Медовая с лимоном», «На кедровых  орешках», которые были рождены в процессе исследования рынка и вкусовых предпочтений целевой аудитории.  «Живой рецепт» создавался для тех потребителей настоек, которые ценят прежде всего натуральность и эксклюзивность, как во вкусе, так и в дизайне.

Главной задачей рестайлинга стало усиление индивидуализации марки и ее отстройка от конкурентов на полке. Отсмотрев десятки вариантов и проведя тесты и фокус-группы среди целевой аудитории, было принято решение остановиться на представленном ниже варианте, ключевым акцентом которого стал благородный вкус напитков.

Обновлённый «Живой рецепт» подчеркивает натуральную живую природу настоек с помощью ботанических иллюстраций и нового эмоционального героя – лесной птицы с ярким золотым опереньем.

Визуализация бренда восходит к живительной силе русского фольклорного мира – могучих лесов, щедрых плодов, чудодейственных напитков. И в то же время соответствует современным трендам дизайна – ботанические мотивы, персонаж бренда, символизирующий счастье и свободу, устойчивый логотип, дополненный элементами плавной природной асимметрии.

Настойки разливаются оригинальную бутылку, произведенную на основании старинных форм бутылок «Казенного винного склада №4» - так ранее назывался «БрянскСпиртПром». Особым отличием служит отлитый знак винного склада, который украшает верхнюю часть бутылки.

Натуральная пробковая укупорка доносит идею натуральности и подлинности. Отдавая дань традициям, мы первые в России вернулись к использованию данного типа укупорки для крепкого алкоголя. Ручная оклейка бутылки завершает процесс производства напитка, который сделан для вас так, как мы делаем для себя.

Линейка бренда «Живой рецепт» в новом дизайне стала современнее, выразительней и заметней на полке за счёт яркой контрастной визуализации и комбинирования дорогих отделок печати. При этом полюбившиеся россиянам рецептуры и вкусы напитка по-прежнему на высоте. 

31.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2019 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация