Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonic

Бренд-бюро iQonic осуществило рестайлинг торговой марки "Мастер Пирогов", принадлежащей булочно-кондитерскому комбинату "Коломенское".
В задачу, поставленную перед специалистами бренд-бюро, входили комплексные изменения, касающиеся, в основном, персонажа бренда - необходимо было придать ему более ярко выраженные славянские черты, сделать облик более открытым, дружелюбным и спортивным.
В поисках характера и образа персонажа, дизайнерами было сделано множество эскизов, и проведен большой объем работ по поиску нужного выражения лица и стиля графики. В итоге заказчику было предложено несколько вариантов, принципиально отличающихся друг от друга.
Конечный вариант, утвержденный клиентом, полностью отвечает поставленной задаче - он улыбчив и подтянут, позитивен и близок потребителю. Обновилась так же и упаковка изделий, выпускаемых под этой торговой маркой. Она стала ярче, привлекательнее и современнее.
24.09.2019
Еще статьи по теме
- Вкусы мира - 28.05.2023
- Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки - 24.05.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- Новый редизайн для "Компливит" - 09.02.2023
- Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка" - 19.01.2023
- Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding - 25.11.2022
- Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding - 24.10.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века" - 21.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий