Новости

Бренд TITANOF стал финалистом престижной премии Effie Awards 2018

Бренд TITANOF стал финалистом престижной премии Effie Awards 2018

Российский производитель титановых фильтров для очистки воды TITANOF вышел в финал премии Effie Awards – главной мировой награды за достижения в маркетинге и рекламе.

По результатам первого этапа Effie Awards Russia 2018 TITANOF стал одним из финалистов в специальной номинации «СтартАп – эффективный запуск». Победители Effie Awards определятся по итогам второго этапа судейства и будут объявлены на торжественной церемонии награждения 26 апреля 2018 года. За главную награду молодой российский бренд TITANOF поборется с такими известными мировыми брендами как Nestle, Ehrmann, L’Oreal, PepsiCo, Макдоналдс и QIWI Банк.

Конкурс Effie Awards проводится с 1968 года в 44 странах на пяти континентах. Ежегодно по всему миру Effie выбирает и награждает самые яркие и эффективные проекты, выявляет тренды и задает курс на развитие института качественного профессионального маркетинга. Участники премии - ведущие международные и российские бренды, а также крупнейшие рекламные агентства. В этом году членами жюри стали 220 признанных экспертов рекламного и коммуникационного рынка из разных стран мира, среди них президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – Алексей Ковылов, директор по маркетингу Олимпийского комитета РФ - Дмитрий Маневич, директор по маркетингу Московской биржи - Максим Лата и многие другие.

Независимые эксперты уже назвали бренд TITANOF «революционным продуктом в сфере водоочистки». На сегодняшний день это единственный фильтр в России, не требующий замены картриджа, то есть обладающий безграничным сроком службы. Фильтр TITANOF выделяется среди конкурентов и благодаря самой тонкой степени очистки, сохраняющий воду «живой». Именно заботу о здоровье россиян компания называет своей главной миссией.

Бренд TITANOF, разработанный и производящийся в России, и его основатель Алексей Шанаев в прошлом месяце также стали участниками Всероссийского конкурса стартапов «Школа миллиардера», организованного журналом Forbes. Итоги этого конкурса будут подведены в мае 2018 года, финал проекта пройдет в конце июня, а результаты опубликуют в июльском номере.

03.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2018 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация