Новости компаний

На "Серебряном Меркурии" в Петербурге эксперты расскажут об особенностях авторского права в рекламе и маркетинге

На "Серебряном Меркурии" в Петербурге эксперты расскажут об особенностях авторского права в рекламе и маркетинге

Конференция «Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности»  пройдет в рамках деловой программы фестиваля "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" 22 марта в отеле "Введенский" в Санкт-Петербурге.

Опытные юристы и маркетологи расскажут об обстоятельствах признания рекламы объектом авторских прав, об ответственности и последствиях незаконного использования интеллектуальной собственности зарегистрированных брендов в рекламе, а также о способах защиты результатов творческой деятельности. Как отмечает модератор конференции генеральный директор  агентства деловых коммуникаций «4D» Наталья Белкова, программа конференции полностью построена на разборе практических кейсов и типичных рисков отрасли.

Ведущий юрист по интеллектуальной собственности гражданско-правового департамента юридической фирмы «Клифф» Кристина Глазунова проанализирует в своем выступлении наиболее распространенные случаи нарушения прав на товарные знаки в сфере рекламы и способы их защиты на примере наиболее ярких и интересных прецедентов за последние годы.  Юридическая фирма «Клифф» представит еще одну острую тему на конференции - проблему разрешения споров с работниками по вопросу защиты прав на служебные произведения. Эксперт расскажет, какие объекты интеллектуальной собственности следует относить к таким произведениям и как правильно заключать трудовой договор с творческим сотрудником.

«Зачастую работодатели не проявляют должного внимания к юридическому оформлению прав на созданные работниками результаты интеллектуальной деятельности, полагаясь на честность своих сотрудников и будучи уверенными в том, что всё созданное работником априори принадлежит компании, - отметила Кристина Глазунова. - Однако осознание важности этих аспектов приходит только тогда, когда уже возник спор в суде и ценная информация утрачена».

Лицензирование анимационных персонажей занимает в среднем 47% от всего мирового рынка лицензирования. Главный редактор проекта «Смешарики», руководитель издательства «Умная Маша» Корнилова Мария вместе с юридической службой бренда поделятся собственными кейсами, как превратить механизм лицензирования в мощный инструмент маркетинга.  Еще одна из актуальнейших тем в преддверии Чемпионата мира по футболу в России - тема законного использования спортивных брендов в рекламе и маркетинге. О мире спортивного лицензированиярасскажет руководитель направления лицензирования Sportconcept Ольга КрицкаяРуководитель пресс-службы УФАС по Санкт-Петербургу Марина Нериновская представит кейсы Санкт-Петербургского УФАС России по пресечению недобросовестной конкуренции, такие нашумевшие споры, как «Валио» против «Баба Валя», мука «Предпортовая» и пиво «Охота».

Вход на конференцию бесплатный по спискам. Ознакомиться с программой и подать заявку на участие можно по ссылке: https://silvermer.timepad.ru/event/682951/.

IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» пройдет в Санкт-Петербурге 21 и 22 марта. В первый день состоится конкурс лучших рекламных проектов и конкурс для молодых специалистов «Молодой Меркурий». Программа второго дня будет включать большую деловую конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли. Все мероприятия пройдут в отеле «Введенский» (Большой пр. ПС 37).

19.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация