Новости компаний

На "Серебряном Меркурии" в Петербурге эксперты расскажут об особенностях авторского права в рекламе и маркетинге

На "Серебряном Меркурии" в Петербурге эксперты расскажут об особенностях авторского права в рекламе и маркетинге

Конференция «Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности»  пройдет в рамках деловой программы фестиваля "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" 22 марта в отеле "Введенский" в Санкт-Петербурге.

Опытные юристы и маркетологи расскажут об обстоятельствах признания рекламы объектом авторских прав, об ответственности и последствиях незаконного использования интеллектуальной собственности зарегистрированных брендов в рекламе, а также о способах защиты результатов творческой деятельности. Как отмечает модератор конференции генеральный директор  агентства деловых коммуникаций «4D» Наталья Белкова, программа конференции полностью построена на разборе практических кейсов и типичных рисков отрасли.

Ведущий юрист по интеллектуальной собственности гражданско-правового департамента юридической фирмы «Клифф» Кристина Глазунова проанализирует в своем выступлении наиболее распространенные случаи нарушения прав на товарные знаки в сфере рекламы и способы их защиты на примере наиболее ярких и интересных прецедентов за последние годы.  Юридическая фирма «Клифф» представит еще одну острую тему на конференции - проблему разрешения споров с работниками по вопросу защиты прав на служебные произведения. Эксперт расскажет, какие объекты интеллектуальной собственности следует относить к таким произведениям и как правильно заключать трудовой договор с творческим сотрудником.

«Зачастую работодатели не проявляют должного внимания к юридическому оформлению прав на созданные работниками результаты интеллектуальной деятельности, полагаясь на честность своих сотрудников и будучи уверенными в том, что всё созданное работником априори принадлежит компании, - отметила Кристина Глазунова. - Однако осознание важности этих аспектов приходит только тогда, когда уже возник спор в суде и ценная информация утрачена».

Лицензирование анимационных персонажей занимает в среднем 47% от всего мирового рынка лицензирования. Главный редактор проекта «Смешарики», руководитель издательства «Умная Маша» Корнилова Мария вместе с юридической службой бренда поделятся собственными кейсами, как превратить механизм лицензирования в мощный инструмент маркетинга.  Еще одна из актуальнейших тем в преддверии Чемпионата мира по футболу в России - тема законного использования спортивных брендов в рекламе и маркетинге. О мире спортивного лицензированиярасскажет руководитель направления лицензирования Sportconcept Ольга КрицкаяРуководитель пресс-службы УФАС по Санкт-Петербургу Марина Нериновская представит кейсы Санкт-Петербургского УФАС России по пресечению недобросовестной конкуренции, такие нашумевшие споры, как «Валио» против «Баба Валя», мука «Предпортовая» и пиво «Охота».

Вход на конференцию бесплатный по спискам. Ознакомиться с программой и подать заявку на участие можно по ссылке: https://silvermer.timepad.ru/event/682951/.

IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» пройдет в Санкт-Петербурге 21 и 22 марта. В первый день состоится конкурс лучших рекламных проектов и конкурс для молодых специалистов «Молодой Меркурий». Программа второго дня будет включать большую деловую конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли. Все мероприятия пройдут в отеле «Введенский» (Большой пр. ПС 37).

19.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация