Новости

Открыта регистрация на деловую конференцию "New media, new creativity"

Открыта регистрация на деловую конференцию "New media, new creativity"

22 марта в Санкт-Петербурге, на площадке отеля «Введенский», пройдет конференция «New media, new creativity». Мероприятие станет ключевым событием деловой программы фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий. Северо-Запад". О том, какие изменения произошли с маркетингом, брендингом и рекламой под воздействием так называемой «новой среды», расскажут эксперты из ведущих петербургских маркетинговых агентств, инновационного центра «Сколково», компаний «Яндекс», HeadHunter, KudaGo и других трендсеттеров отрасли.

В программе конференции значится четыре экспертных сессии.

В рамках первой из них, названной «Автоматизация творческого процесса: аргументы за и против», творческие представители агентств, специалисты по подбору персонала  обсудят плюсы и минусы использования автоматически генерируемого или готового контента, а также методы, благодаря которым можно снизить временные затраты на реализацию креативных проектов. Модерировать сессию будет руководитель направления "Инновации и цифровые технологии" в Сколково Владимир Коровкин. В качестве спикеров выступят директор по стратегии BrandsonBrandingAgency (Total Identity Group) Григорий Храбров, руководитель по маркетингу в HeadHunter Екатерина Скляренко и ряд других экспертов креативной отрасли.

В рамках экспертной сессии «Новые технологии в маркетинге и брендинге» спикеры затронут широкий спектр вопросов нового мира, где стираются границы между коммерческими проектами, искусством и повседневностью, а технологии становятся полноправными участниками рынка. Основное обсуждение будет посвящено разработке «Туристического бренда России», а модератором выступит  генеральный директор Brandson (Total Identity Group) и участник группы разработки турбренда России Елена Юферева. Свою точку зрения о тенденциях отрасли выскажут коуч образовательного центра «Высота» Андрей Померанцев, креативный бренд-стратег Brandson (Total Identity Group) и Денис Фомин, директор по маркетингу KudaGo Алексей Сулимов и другие специалисты.

Сессия «Будущее в зеркале маркетинговых коммуникаций» осветит вопрос о наиболее прогрессивных разработках в области коммуникационных практик, digital-новинок и трендов.  Модератор из Ассоциации интерактивных агентств Игорь Намаконов уделит особое внимание актуальной теме методов по развитию креативности. В числе сессии основных спикеров значатся   контент- директор агентства The Story Lab (Dentsu Aegis Network) Илья Розов, специалист агентства Molinos: Performance Marketing Нина Зеленко и эксперт Яндекс «Must have» Яндекс.Аудитории Юлия Никитюк.

В заключительной сессии фестиваля«Интерактивность и креативность в рекламе. Лучшие кейсы и подходы» докладчики конференции представят свое видение нового мира, который уходит от иерархичности к открытым системам фрактального типа. Приятным бонусом для участников станет мастер-класс по созданию фестивального кейса, достойного Каннского Льва. Модератором сессии станет креативный директор Modul Pro Максим Учитель, а в качестве экспертов приглашены Андрей Дансков, креативный директор Great, Роман Пивоваров из агентства Adconsult и другие мэтры индустрии интегрированных коммуникаций.

Вход на конференцию бесплатный по спискам. Ознакомиться с программой и подать заявку на участие можно по ссылке - https://silvermer.timepad.ru/event/672862/.

14.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация