Новости

Открыта регистрация на деловую конференцию "New media, new creativity"

Открыта регистрация на деловую конференцию "New media, new creativity"

22 марта в Санкт-Петербурге, на площадке отеля «Введенский», пройдет конференция «New media, new creativity». Мероприятие станет ключевым событием деловой программы фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий. Северо-Запад". О том, какие изменения произошли с маркетингом, брендингом и рекламой под воздействием так называемой «новой среды», расскажут эксперты из ведущих петербургских маркетинговых агентств, инновационного центра «Сколково», компаний «Яндекс», HeadHunter, KudaGo и других трендсеттеров отрасли.

В программе конференции значится четыре экспертных сессии.

В рамках первой из них, названной «Автоматизация творческого процесса: аргументы за и против», творческие представители агентств, специалисты по подбору персонала  обсудят плюсы и минусы использования автоматически генерируемого или готового контента, а также методы, благодаря которым можно снизить временные затраты на реализацию креативных проектов. Модерировать сессию будет руководитель направления "Инновации и цифровые технологии" в Сколково Владимир Коровкин. В качестве спикеров выступят директор по стратегии BrandsonBrandingAgency (Total Identity Group) Григорий Храбров, руководитель по маркетингу в HeadHunter Екатерина Скляренко и ряд других экспертов креативной отрасли.

В рамках экспертной сессии «Новые технологии в маркетинге и брендинге» спикеры затронут широкий спектр вопросов нового мира, где стираются границы между коммерческими проектами, искусством и повседневностью, а технологии становятся полноправными участниками рынка. Основное обсуждение будет посвящено разработке «Туристического бренда России», а модератором выступит  генеральный директор Brandson (Total Identity Group) и участник группы разработки турбренда России Елена Юферева. Свою точку зрения о тенденциях отрасли выскажут коуч образовательного центра «Высота» Андрей Померанцев, креативный бренд-стратег Brandson (Total Identity Group) и Денис Фомин, директор по маркетингу KudaGo Алексей Сулимов и другие специалисты.

Сессия «Будущее в зеркале маркетинговых коммуникаций» осветит вопрос о наиболее прогрессивных разработках в области коммуникационных практик, digital-новинок и трендов.  Модератор из Ассоциации интерактивных агентств Игорь Намаконов уделит особое внимание актуальной теме методов по развитию креативности. В числе сессии основных спикеров значатся   контент- директор агентства The Story Lab (Dentsu Aegis Network) Илья Розов, специалист агентства Molinos: Performance Marketing Нина Зеленко и эксперт Яндекс «Must have» Яндекс.Аудитории Юлия Никитюк.

В заключительной сессии фестиваля«Интерактивность и креативность в рекламе. Лучшие кейсы и подходы» докладчики конференции представят свое видение нового мира, который уходит от иерархичности к открытым системам фрактального типа. Приятным бонусом для участников станет мастер-класс по созданию фестивального кейса, достойного Каннского Льва. Модератором сессии станет креативный директор Modul Pro Максим Учитель, а в качестве экспертов приглашены Андрей Дансков, креативный директор Great, Роман Пивоваров из агентства Adconsult и другие мэтры индустрии интегрированных коммуникаций.

Вход на конференцию бесплатный по спискам. Ознакомиться с программой и подать заявку на участие можно по ссылке - https://silvermer.timepad.ru/event/672862/.

14.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация