Новости

Белый Квадрат: весна приходит в индустрию

Белый Квадрат: весна приходит в индустрию

1 марта стартовал третий, финальный этап приема конкурсных работ на Десятый Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – одно из наиболее ярких креативных событий, традиционно открывающее фестивальный сезон в Восточной Европе.

Время проснуться и занять активные позиции! Готовьте свои кейсы с big ideas, инновационным дизайном, прогрессивными маркетинговыми технологиями и эффективными результатами – все лучшее, что создано за год, и загружайте на adfest.by.  Обращаем внимание, что впервые в этом году на Фестивале появился конкурс Creative Effectiveness, в котором могут участвовать проекты, реализованные в течение последних двух лет.

На все про все у вас ровно 30 дней – дедлайн приема работ на «Белый Квадрат» наступит 30 марта!

Напомним, что конкурсная программа Фестиваля охватывает весь спектр индустрии коммуникаций и включает 6 КОНКУРСОВ, 17 номинаций, которые будет оценивать 5 составов международного ЖЮРИ – ведущие мировые эксперты в области креатива, брендинга, маркетинга, digital, чьи рекламные проекты не раз звучали по всему миру и удостаивались самых престижных международных наград, в том числе более 200 Cannes Lions.

За годы работы «Белый Квадрат» получил признание профессионального сообщества по всей Европе. В Фестивале ежегодно приминает участие более 30 стран мира, более 1500 работ в конкурсной программе. Высокий уровень судейства, жюри, конкурсных работ и наград Фестиваля неоднократно отмечался лидирующими представителями индустрии, том числе глобального рейтинга креативности TheGunnReport.

«Белый Квадрат» включен в новый глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report, входит в Рейтинг креативности АКАР во всех сегментах: реклама, брендинг, маркетинговые сервисы, digital, а также в Рейтинг эффективности АКАР.

Ежегодно «Белый Квадрат» уделяет особое внимание продвижению работ своих призеров и победителей в индустриальных СМИ, включаяболее 30 публикаций в странах Европы и СНГ.

Членам АКАР, АБКР, РАМУ, IABRussia предоставляется скидка на участие 20%.

01.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация