"Европейская медиагруппа" принимает участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций

15 февраля в Москве в театре «Градский Холл» состоится торжественная церемония награждения победителей Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК). «Европейская медиагруппа» выступает информационным партнёром проекта.
В этом году НПБК проходит во второй раз под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) с целью выявить самые эффективные маркетинговые проекты и лучших директоров по маркетингу России, и на основании рейтинга создать независимый реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса. Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы», является постоянным участником Экспертного совета Премии, в состав которого ежегодно входят признанные лидеры деловой, медиа и рекламной среды.
Помимо победителей в трёх основных номинациях – «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия» члены жюри определили финалистов в трёх специальных номинациях – «Прорыв года», «Innovation» и «Trendsetter» – из 27 отраслей экономики. Победители, призёры и обладатели Гран-при Премии будут названы 15 февраля на торжественной церемонии награждения. Лучшие войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который будет опубликован в газете «Коммерсантъ».
14.02.2018
Еще статьи по теме
- Андрей Цыбуков назначен директором по маркетинговым коммуникациям "Европейской медиагруппы" - 02.11.2020
- Екатерина Ерошкина назначена директором департамента маркетинга и аналитики "Европейской медиагруппы" - 03.09.2020
- "Европейская медиагруппа" запустила новый формат интеграции - 28.07.2020
- "Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоу - 09.10.2019
- "Европейская медиагруппа" – партнёр Национальной премии бизнес-коммуникаций - 02.04.2019
- Представители радиорынка участвуют в формировании законодательной базы рекламного саморегулирования - 21.03.2019
- Бум цифровых технологий: интервью Екатерины Ерошкиной - 15.03.2019
- Станции "Европейской медиагруппы" заняли все позиции в ТОП-3 по доле рынка по аудитории в России - 06.02.2019
- "Европейская медиагруппа" запускает радио "Калина Красная" - 16.11.2018
- "Европейская медиагруппа" подвела итоги первого полугодия 2018 года на московском и сетевом рынке радио - 07.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий