Разработка логотипа и фирменного стиля девелоперской компании "МЕТА"

В 2016 году лидером в строительной отрасли Новосибирской области компанией "Метаприбор" был выбран новый вектор развития и принято решение о смене названия и системы идентичности бренда.
Новый облик был призван отразить произошедшие изменения в мышлении компании и методах ее работы, способность к созданию и внедрению инновационных решений в области девелопмента, использование современных решений в проектировании и строительстве, базирующихся на выдающемся зарубежном опыте.
Новая "МЕТА" - компания 21-го века, которая строит свое управление на проектном подходе, отличается инновативностью реализуемых продуктов, в частности проектов жилых комплексов как экосистем.
16.01.2018
Еще статьи по теме
- Делаем историю сейчас! "Динамо-Минск" представляет новый клубный стиль (3) - 02.04.2018
- Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners. - 23.03.2018
- Новый супергерой "T". BBDO Branding преобразило бренд Torneo - 13.03.2018
- "Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды (1) - 02.03.2018
- Фирменный стиль канадскому автоаксессуару "S-K-K" - 27.02.2018
- "Залетел, схватил, улетел!.." - 20.02.2018
- FOLX провел рестайлинг сети Petruccio Pasta&Pizza в Перми - 03.10.2017
- Мы взяли Берлин! - 01.09.2017
- Яркий минимализм: новый фирменный стиль Агентства стратегического развития "ЦЕНТР" - 05.07.2017
- Разработка логотипа и фирменного стиля фотомагазина Pixel24.ru - 25.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий