Новости

Okko: в праздники россияне посмотрели на 23% большего российского кино, чем годом ранее

Okko: в праздники россияне посмотрели на 23% большего российского кино, чем годом ранее

Онлайн-кинотеатр Okkoпроанализировал, что смотрели россияне в период новогодних праздников с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года. Лидером по популярности стала «Взрывная блондинка», обойдя «Бегущего по лезвию 2049», также в топ самых популярных кинокартин вошли «Ёлки 5». Треть всех просмотров пришлась на кинофильмы отечественных производителей.

Количество просмотров кино в онлайн-кинотеатре Okko в новогодние праздники выросло больше, чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году, при этом доля просмотров российского кино по сравнению с прошлым годом изменилась в пользу отечественного контента: 32,6% против 26,2%.

Новогоднее кино пользовалось популярностью 30-31 декабря и 1 января, 31 декабря 8 из 20 топовых фильмов, которые смотрели россияне, пришлись на традиционные праздничные киноленты: "Елки 5", "Ирония судьбы или "С легким паром!", "Рождественская история", "Иван Васильевич меняет профессию", "Один дома", "Операция "Ы", "Елки", "Холодное сердце".

31 декабря и 1 января лидерами по просмотрам становятся семейный и детский контент, в частности, такие фильмы, как "Фиксики: Большой секрет" и "Последний богатырь", а со второго числа за пульт чаще брались взрослые: на первых позициях "Бегущий по лезвию 2049" и "Взрывная блондинка".

Топ- 5 фильмов по просмотрам на праздниках 2018:

1. «Взрывная блондинка»
2. «Бегущий по лезвию 2049»
3. «Ёлки 5»
4. «Моана»
5. «Последний богатырь»

Согласно результатам исследования, больше всего пользователи смотрели драмы (17%) и мультфильмы (16,3%). Двойка лидеров по жанрам осталась прежней, в то же время на третье место в топе самых популярных жанров вышли комедии (11% против 8,7% в новогодние праздники в 2017 году).

Топ-10 жанров по просмотрам на праздниках 2018:

  1. Драмы 17.0% 
  2. Мультфильмы 16.3% 
  3. Комедии 11.0% 
  4. Приключения 10.2% 
  5. Триллеры 9.6% 
  6. Фантастика 8.5% 
  7.  Семейное кино 8.3% 
  8. Боевики 7.8% 
  9. Детективы 3.3% 
  10. Мелодрамы 3.0%

 Топ-10 жанров по просмотрам на праздниках 2017:

  1. Драмы 19.1% 
  2. Мультфильмы 14.8% 
  3. Приключения 11.8% 
  4. Триллеры 10.6% 
  5.  Фантастика 9.1% 
  6.  Боевики 9.0% 
  7.  Комедии 8.7% 
  8. Семейное кино 7.3% 
  9. Детективы 2.8% 
  10.  Мелодрамы 2.2%

Интересная статистика по кинопросмотрам наблюдалась в разных городах России. Если 30 декабря 2017 года и с 1 по 8 января 2018 года абсолютным хитом по просмотрам от Калининграда до Владивостока стала «Взрывная блондинка», то 31 декабря вкусы жителей российской федерации заметно отличались.

30 декабря и 1-8 января 2018 года

Владивосток

Взрывная блондинка

Калининград

Взрывная блондинка

Москва

Взрывная блондинка

Мурманск

Взрывная блондинка

Новосибирск

Ёлки 5

Санкт-Петербург

Взрывная блондинка

Сочи

Взрывная блондинка

31 декабря 2017 года

Владивосток

Kingsman: Золотое кольцо

Калининград

Холодное сердце

Москва

Фиксики: Большой секрет

Мурманск

Холодное сердце

Новосибирск

Ирония судьбы или "С легким паром!"

Санкт-Петербург

Ёлки 5

Сочи

Холодное сердце

«Новогодние праздники — традиционно горячий сезон для онлайн-кинотеатров. В праздничный период мы зафиксировали проявление тренда всего 2017 года — рост популярности российского контента в VOD. Зрители смотрели не только новогоднюю классику, но и новые релизы отечественных кинокомпаний. Из других изменений, которые мы можем отметить, – увеличение просмотров контента в жанре комедии и семейного кино», — комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор Okko.

16.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2019 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация