Есть мнение ...

Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое

Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое

Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Россияне по-прежнему тратят много свободного времени на домашнее хозяйство, детей и дачу, однако стали меньше смотреть телевизор и больше гулять, общаться с друзьями, заниматься хобби и играть в компьютерные игры, говорится в исследовании ВЦИОМ, посвященному ответу на вопрос, как жители страны проводят свой досуг. Результаты исследования есть в распоряжении РБК.

Социологи выяснили, что способы проведения досуга за последнее десятилетие существенно изменились, при этом особенно резкие коррективы произошли за последние семь лет, с 2010 по 2017 год.

Так, например, просмотру телевизора и прослушиванию радио посвящают свое свободное время только 29%. Еще семь лет назад таким образом проводили свободное время 63% граждан. По-прежнему популярно телевидение среди пенсионеров: тех, кто смотрит ТВ в качестве досуга, в группе людей пенсионного возраста 56%, а вот среди респондентов от 18 до 24 лет таких только 8%. ​

Одновременно вдвое выросло число любителей отдыха на природе: с 17% в 2010 году до 34% в 2017-м. Доля тех, кто занимается домашним хобби (рукоделием, фотографией, моделированием и т.п.), увеличилась более чем в два раза, с 11% до 26% соответственно.

Третью строчку рейтинга вариантов проведения досуга занимают встречи с друзьями — такой вариант ответа дали 30% среди опрошенных социологами. В 2010 году этот вариант называли 24% опрошенных.

​Все больше свободного время граждане России тратят на компьютер и интернет-серфинг. Доля тех, кто дал такой ответ социологам, выросла с 5% в 2005 году до 21% в 2017-м году, а среди граждан в возрасте 18–24 лет эта доля сегодня составляет 44%.

Доля тех, кто предпочитает читать книги, практически неизменна и составляет около четверти граждан (24% в 2010 году, 23% в 2017 году).

«Россияне стали тратить меньше свободного времени на деятельность, не предполагающую их активного участия и больше — на активности, требующие высокой вовлеченности (общение с семьей, занятия спортом, пользование интернетом, хобби). Ценность семьи растет — граждане готовы отдавать ей все больше своего времени», — считает аналитик ВЦИОМ Иван Леконцев.

Согласно данным ВЦИОМ, все больше россиян посвящают свободное время детям, домашнему хозяйству и даче. В 2005 году таких было 40%, а в 2017-м — уже 60%.

Социолог также отметил рост популярности прогулок на природе и спорта. По мнению Леконцева, это отчасти может быть связано с условной бесплатностью данных видов отдыха, отчасти — с ростом в последние пять лет интереса россиян к спорту и здоровому образу жизни.

Телефонный опрос ВЦИОМ был проведен 20–21 ноября 2017 года, в нем приняли участи 1200 россиян в возрасте от 18 лет.

04.12.2017

на печать


Комментарии

Goras
07.11.2019 17:55 | сообщение #1
 

Как то слабо верится

Goras
07.11.2019 18:00 | сообщение #2
 

Социолог также отметил рост популярности прогулок на природе и спорта. По мнению Леконцева, это отчасти может быть связано с условной бесплатностью данных видов отдыха, отчасти — с ростом в последние пять лет интереса россиян к спорту и здоровому образу жизни.

Гулять чаще стали россияне? Ну-ну

Телефонный опрос ВЦИОМ был проведен 20–21 ноября 2017 года, в нем приняли участи 1200 россиян в возрасте от 18 лет.
Понял, это старый опрос. Интересно как сейчас дело обстоит

Goras
07.11.2019 18:02 | сообщение #3
 

Это вот ближе к делу мне кажется

Цитата:
По результатам исследования ФОМ, практически каждый день телевизор смотрят 63% россиян, вариант "1-2 дня в неделю" выбрали 11%, столько же респондентов признались в том, что не смотрят телевизионные программы. При этом 9% россиян сообщили, что смотрят ТВ от 3 до 5 дней в неделю. Вариант "реже, чем раз в неделю" выбрали 5% респондентов. О том, что у них в доме нет телевизора или другого устройства для просмотра ТВ, сообщил 1% опрошенных. Всего же, как следует из результатов опроса, смотрят телевизионные программы 87% россиян.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.03.2021 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация