Есть мнение ...

Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое

Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое

Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.

Россияне по-прежнему тратят много свободного времени на домашнее хозяйство, детей и дачу, однако стали меньше смотреть телевизор и больше гулять, общаться с друзьями, заниматься хобби и играть в компьютерные игры, говорится в исследовании ВЦИОМ, посвященному ответу на вопрос, как жители страны проводят свой досуг. Результаты исследования есть в распоряжении РБК.

Социологи выяснили, что способы проведения досуга за последнее десятилетие существенно изменились, при этом особенно резкие коррективы произошли за последние семь лет, с 2010 по 2017 год.

Так, например, просмотру телевизора и прослушиванию радио посвящают свое свободное время только 29%. Еще семь лет назад таким образом проводили свободное время 63% граждан. По-прежнему популярно телевидение среди пенсионеров: тех, кто смотрит ТВ в качестве досуга, в группе людей пенсионного возраста 56%, а вот среди респондентов от 18 до 24 лет таких только 8%. ​

Одновременно вдвое выросло число любителей отдыха на природе: с 17% в 2010 году до 34% в 2017-м. Доля тех, кто занимается домашним хобби (рукоделием, фотографией, моделированием и т.п.), увеличилась более чем в два раза, с 11% до 26% соответственно.

Третью строчку рейтинга вариантов проведения досуга занимают встречи с друзьями — такой вариант ответа дали 30% среди опрошенных социологами. В 2010 году этот вариант называли 24% опрошенных.

​Все больше свободного время граждане России тратят на компьютер и интернет-серфинг. Доля тех, кто дал такой ответ социологам, выросла с 5% в 2005 году до 21% в 2017-м году, а среди граждан в возрасте 18–24 лет эта доля сегодня составляет 44%.

Доля тех, кто предпочитает читать книги, практически неизменна и составляет около четверти граждан (24% в 2010 году, 23% в 2017 году).

«Россияне стали тратить меньше свободного времени на деятельность, не предполагающую их активного участия и больше — на активности, требующие высокой вовлеченности (общение с семьей, занятия спортом, пользование интернетом, хобби). Ценность семьи растет — граждане готовы отдавать ей все больше своего времени», — считает аналитик ВЦИОМ Иван Леконцев.

Согласно данным ВЦИОМ, все больше россиян посвящают свободное время детям, домашнему хозяйству и даче. В 2005 году таких было 40%, а в 2017-м — уже 60%.

Социолог также отметил рост популярности прогулок на природе и спорта. По мнению Леконцева, это отчасти может быть связано с условной бесплатностью данных видов отдыха, отчасти — с ростом в последние пять лет интереса россиян к спорту и здоровому образу жизни.

Телефонный опрос ВЦИОМ был проведен 20–21 ноября 2017 года, в нем приняли участи 1200 россиян в возрасте от 18 лет.

04.12.2017

на печать


Комментарии

Goras
07.11.2019 17:55 | сообщение #1
 

Как то слабо верится

Goras
07.11.2019 18:00 | сообщение #2
 

Социолог также отметил рост популярности прогулок на природе и спорта. По мнению Леконцева, это отчасти может быть связано с условной бесплатностью данных видов отдыха, отчасти — с ростом в последние пять лет интереса россиян к спорту и здоровому образу жизни.

Гулять чаще стали россияне? Ну-ну

Телефонный опрос ВЦИОМ был проведен 20–21 ноября 2017 года, в нем приняли участи 1200 россиян в возрасте от 18 лет.
Понял, это старый опрос. Интересно как сейчас дело обстоит

Goras
07.11.2019 18:02 | сообщение #3
 

Это вот ближе к делу мне кажется

Цитата:
По результатам исследования ФОМ, практически каждый день телевизор смотрят 63% россиян, вариант "1-2 дня в неделю" выбрали 11%, столько же респондентов признались в том, что не смотрят телевизионные программы. При этом 9% россиян сообщили, что смотрят ТВ от 3 до 5 дней в неделю. Вариант "реже, чем раз в неделю" выбрали 5% респондентов. О том, что у них в доме нет телевизора или другого устройства для просмотра ТВ, сообщил 1% опрошенных. Всего же, как следует из результатов опроса, смотрят телевизионные программы 87% россиян.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.11.2020 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация