Креатив

Domestos выселил микробов в космос

Domestos выселил микробов в космос

Микробам больше нет места на Земле! DOMESTOS осуществил исторический запуск капсулы с микробами в рамках научно-исследовательской программы «Отправь микробов в историю»’. Эксперимент планетарного масштаба состоялся при поддержке музея «Живые системы».

Скоро микробы могут оказаться на грани вымирания’. Ведь новый чистящий гель DOMESTOS уничтожает микробов до четырех раз быстрее!’’ Эффективное средство не оставляет вредоносным микроорганизмам ни единого шанса на спасение.

Чтобы сохранить память о некогда могущественной и опасной расе в истории Вселенной DOMESTOS создал научно-исследовательскую программу «Отправь микробов в историю»’. В рамках миссии в ближний космос была запущена подогреваемая капсула с микроскопическим экипажем.

Зонд со злейшими врагами человечества на борту покинул Землю.Исторический запуск капсулы состоялся в Переславском районе.

Участниками космической экспедиции стали дизентерийная амеба, золотистый стафилококк, кишечная палочка, а также инфузория, диплококки и менингококки. Специалисты партнера программы – музея «Живые системы» – отбирали со всего света наиболее опасных’’’ микробов, живущих под ободком унитаза. Теперь благодаря DOMESTOS можно забыть о возбудителях страшных заболеваний’.

Подготовкой научной миссии занимались две команды юных отважных ученых’’’’ из Первого детского космического агентства. Первая группа отвечала за создание уникальной космической капсулы и технические расчеты. Вторая  контролировала жизнеобеспечение экипажа и занималась полной предполётной подготовкой микробов.

«Для Первого Детского Космического Агентства это очень важный проект и новый этап развития научно-исследовательской программы. Мы признательны бренду Domestos за возможность исследовать поведение микробов в различных условиях,в том числе в ближнем космосе, и напомнить людям о том, как важно бороться с опасными микробами. К слову, при проведении предполетной подготовки мы обнаружили, что только Domestosуничтожает микробы полностью – ни нагревание, ни охлаждение не смогли этого сделать», - прокомментировал запуск зонда директор по развитию музея «Живые системы» Владимир Асон.

Следующим этапом научно-исследовательской миссии станет создание экспоната в музее «Живые системы», демонстрирующего полное уничтожение микробов средствами бренда Domestos и обучающего детей гигиене и чистоте.

09.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация