Новости компаний

Легенды Александра Незлобина

Легенды Александра Незлобина

Телеканал ТНТ и бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» реализовали совместную кросс-медийную кампанию, в которой познакомили телезрителей ТНТ с старинными пивоваренными традициями.

«Задачей бренда было рассказать потребителям о новой коммуникации «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное». «Мы понимали, что стандартные инструменты, такие как телевизионный ролик, например, могут дать нам отличный охват, но не позволят нам вовлечь потребителей в коммуникацию. Именно поэтому мы обратились к каналу ТНТ и к Агентству с предложением принести нам идеи не просто охватной коммуникации, но и коммуникации с высоким вовлечением целевой аудитории», - говорит маркетинг менеджер марки «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» Марина Дольникова. Для решения поставленной задачи в проработке идеи был взят курс на мощный креатив и нестандартные механики. Локальным бренд амбассадором проекта и проводником ценностей «Старого Мельника из Бочонка Безалкогольное» на ресурсах ТНТ стал резидент Comedy Club – Александр Незлобин, который каждую неделю на протяжение всей промо-кампании рассказывал новую традицию, связанную с пивоварением того или иного региона России.

Рассказывать легенды Незлобину помогали ведущие из программы «Прогноз Погоды на ТНТ», которая на время рекламной кампании выходила в обновленном формате.

В каждом выпуске «Прогноза Погоды» на телеканале ТНТ телезритель переносился на страницы книги, на которых вырастали объемные фигуры героев-участников легенды в старорусских одеждах, что помогало точнее воссоздавать пивоваренные традиции тех времен.

Во второй части ролика демонстрировалось то, в каком виде традиция существует в настоящее время. Ну и конечно в современной части ролика не обошлось без отличного юмора резидента Comedy Club Александра Незлобина.

В диджитал-версии кампании пользователь мог не только проголосовать за сам регион и увидеть легенду про него в эфире ТНТ, но и поучаствовать в онлайн-развлечениях. Например, полистать интерактивную книгу, из которой можно было узнать о том, как пивоваренные традиции интерпретируются в современности, а также пройти тест «Что ты знаешь о пивоварении?»

Результаты:

  • Рекламная кампания в ТВ охватила более 12 млн человек баинговой аудитории канала (14-44 All) и более 3 млн целевой аудитории бренда «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное».
  • Количество контактов по баинговой аудитории канала достигло более 37 млн человек, целевых контактов – более 10 млн.
  • Охват кампании в диджитале составил 7 млн человек, в голосовании за регионы приняли участие 6 тыс. человек.

16.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация