Креатив

Высокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампанию

Высокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампанию

Российский бренд «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» запустил рекламную кампанию, в которой он обращается к русским традициям, воплощенным в новом фирменном стиле и языке. Центральным событием кампании стал видеоролик с участием известных актеров театра и кино — Яна Цапника, Станислава Дужникова и Андрея Кайкова. 

В новой рекламе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» в свойственной бренду юмористической манере напоминает зрителям о том, что из века в век темы для дружеских встреч не меняются, и что самое главное — это душевное общение. В центре сюжета – встреча старых друзей, во время которой хозяин избы в исполнении Яна Цапника показывает новые приобретения: погодный контроль в избе, гобелен с диагональю 6 локтей и «живую» камеру наблюдения в пивном хранилище. Чтобы подчеркнуть свою аутентичность, бренд решил обратиться к традициям – герои рекламы разговаривают на особом языке, который является симбиозом старославянского и современного русского. Этот язык с характерным окончанием «-ти» воплощается в слогане новой кампании — «Мягко пити, душевно сидити», а также в высказываниях актеров «Вот, братцы, Избу Премудрую себе покупати, «...Тепло в избу нагнетати», «Добро же надо охраняти!». 

«Радует, что искренний, веселый, человеческий юмор живёт в нашей рекламе. Я глубоко убежден, что именно такие ролики, в которых продукт играет важную роль, но не нападает на тебя с экрана, вызывают живые эмоции. Да, это тонкая грань, но у ребят получилось её соблюсти. Спасибо за удовольствие побыть хозяином Избы Премудрой с погодным контролем и широкоформатным гобеленом! Удачи всей команде желати!», — поделился Ян Цапник, актер театра и кино, исполнитель главной роли. 

«Этот язык прилипает буквально с первого дубля. Находка прекрасная. С удовольствием понаблюдаю, как он дальше будет жити, да имидж «Старого Мельника из Бочонка» усиляти», — рассказал Станислав Дужников, актер театра, телевидения и кино. 

«В новой кампании мы решили напомнить потребителям о главных ценностях бренда «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное»: для встреч с друзьями поводы не нужны, а темы для разговоров всегда найдутся. Душевное общение — это важный элемент нашей культуры и добрая традиция, которая помогает нам оставаться рядом с близкими и находить время для дружбы, несмотря на хлопоты и плотный жизненный график», — прокомментировал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Кроме того, в августе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» появится на полках магазинов в обновленном дизайне. Новая этикетка выполнена в стиле, навеянном визуальными образами Руси и творчеством Ивана Билибина — русского художника и иллюстратора. В составе «Старого мельника из бочонка Мягкого Безалкогольного» используется исключительно ячменный солод, о чем потребителям сообщает надпись «100% солод».

«Старый Мельник из Бочонка» – один из самых популярных сортов бутылочного пива на рынке и лидер в категории среднеценового сегмента. Сорт отличается легким освежающим вкусом с тонкими хмелевыми нотками и приятным послевкусием. 

08.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация