Высокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампанию
Российский бренд «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» запустил рекламную кампанию, в которой он обращается к русским традициям, воплощенным в новом фирменном стиле и языке. Центральным событием кампании стал видеоролик с участием известных актеров театра и кино — Яна Цапника, Станислава Дужникова и Андрея Кайкова.
В новой рекламе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» в свойственной бренду юмористической манере напоминает зрителям о том, что из века в век темы для дружеских встреч не меняются, и что самое главное — это душевное общение. В центре сюжета – встреча старых друзей, во время которой хозяин избы в исполнении Яна Цапника показывает новые приобретения: погодный контроль в избе, гобелен с диагональю 6 локтей и «живую» камеру наблюдения в пивном хранилище. Чтобы подчеркнуть свою аутентичность, бренд решил обратиться к традициям – герои рекламы разговаривают на особом языке, который является симбиозом старославянского и современного русского. Этот язык с характерным окончанием «-ти» воплощается в слогане новой кампании — «Мягко пити, душевно сидити», а также в высказываниях актеров «Вот, братцы, Избу Премудрую себе покупати, «...Тепло в избу нагнетати», «Добро же надо охраняти!».
«Радует, что искренний, веселый, человеческий юмор живёт в нашей рекламе. Я глубоко убежден, что именно такие ролики, в которых продукт играет важную роль, но не нападает на тебя с экрана, вызывают живые эмоции. Да, это тонкая грань, но у ребят получилось её соблюсти. Спасибо за удовольствие побыть хозяином Избы Премудрой с погодным контролем и широкоформатным гобеленом! Удачи всей команде желати!», — поделился Ян Цапник, актер театра и кино, исполнитель главной роли.
«Этот язык прилипает буквально с первого дубля. Находка прекрасная. С удовольствием понаблюдаю, как он дальше будет жити, да имидж «Старого Мельника из Бочонка» усиляти», — рассказал Станислав Дужников, актер театра, телевидения и кино.
«В новой кампании мы решили напомнить потребителям о главных ценностях бренда «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное»: для встреч с друзьями поводы не нужны, а темы для разговоров всегда найдутся. Душевное общение — это важный элемент нашей культуры и добрая традиция, которая помогает нам оставаться рядом с близкими и находить время для дружбы, несмотря на хлопоты и плотный жизненный график», — прокомментировал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Кроме того, в августе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» появится на полках магазинов в обновленном дизайне. Новая этикетка выполнена в стиле, навеянном визуальными образами Руси и творчеством Ивана Билибина — русского художника и иллюстратора. В составе «Старого мельника из бочонка Мягкого Безалкогольного» используется исключительно ячменный солод, о чем потребителям сообщает надпись «100% солод».
«Старый Мельник из Бочонка» – один из самых популярных сортов бутылочного пива на рынке и лидер в категории среднеценового сегмента. Сорт отличается легким освежающим вкусом с тонкими хмелевыми нотками и приятным послевкусием.
08.07.2020
Еще статьи по теме
- VOLT - 21.10.2024
- День ответственного потребления пива: AB InBev Efes запустила масштабную социальную кампанию в 47 городах России - 19.09.2024
- EL CAPULCO - 360 солнечных дней в году! - 25.06.2024
- "АБ ИнБев Эфес" дарит Уфе новый бренд к 450-летнему юбилею - 09.04.2024
- Мечтайте, вдохновляйте, создавайте: манифест AB InBev Efes - 07.03.2024
- Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0 - 21.02.2024
- AB InBev Efes представила ребрендинг собственного маркетплейса для бизнеса - 18.01.2024
- AB InBev Efes запустила в Башкортостане социальную кампанию - "Искусство ответственного вождения" - 11.12.2023
- Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян - 30.10.2023
- Искусство ответственного потребления: AB InBev Efes запустила социальную кампанию в 43 городах России - 12.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий