Креатив

Высокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампанию

Высокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампанию

Российский бренд «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» запустил рекламную кампанию, в которой он обращается к русским традициям, воплощенным в новом фирменном стиле и языке. Центральным событием кампании стал видеоролик с участием известных актеров театра и кино — Яна Цапника, Станислава Дужникова и Андрея Кайкова. 

В новой рекламе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» в свойственной бренду юмористической манере напоминает зрителям о том, что из века в век темы для дружеских встреч не меняются, и что самое главное — это душевное общение. В центре сюжета – встреча старых друзей, во время которой хозяин избы в исполнении Яна Цапника показывает новые приобретения: погодный контроль в избе, гобелен с диагональю 6 локтей и «живую» камеру наблюдения в пивном хранилище. Чтобы подчеркнуть свою аутентичность, бренд решил обратиться к традициям – герои рекламы разговаривают на особом языке, который является симбиозом старославянского и современного русского. Этот язык с характерным окончанием «-ти» воплощается в слогане новой кампании — «Мягко пити, душевно сидити», а также в высказываниях актеров «Вот, братцы, Избу Премудрую себе покупати, «...Тепло в избу нагнетати», «Добро же надо охраняти!». 

«Радует, что искренний, веселый, человеческий юмор живёт в нашей рекламе. Я глубоко убежден, что именно такие ролики, в которых продукт играет важную роль, но не нападает на тебя с экрана, вызывают живые эмоции. Да, это тонкая грань, но у ребят получилось её соблюсти. Спасибо за удовольствие побыть хозяином Избы Премудрой с погодным контролем и широкоформатным гобеленом! Удачи всей команде желати!», — поделился Ян Цапник, актер театра и кино, исполнитель главной роли. 

«Этот язык прилипает буквально с первого дубля. Находка прекрасная. С удовольствием понаблюдаю, как он дальше будет жити, да имидж «Старого Мельника из Бочонка» усиляти», — рассказал Станислав Дужников, актер театра, телевидения и кино. 

«В новой кампании мы решили напомнить потребителям о главных ценностях бренда «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное»: для встреч с друзьями поводы не нужны, а темы для разговоров всегда найдутся. Душевное общение — это важный элемент нашей культуры и добрая традиция, которая помогает нам оставаться рядом с близкими и находить время для дружбы, несмотря на хлопоты и плотный жизненный график», — прокомментировал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Кроме того, в августе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» появится на полках магазинов в обновленном дизайне. Новая этикетка выполнена в стиле, навеянном визуальными образами Руси и творчеством Ивана Билибина — русского художника и иллюстратора. В составе «Старого мельника из бочонка Мягкого Безалкогольного» используется исключительно ячменный солод, о чем потребителям сообщает надпись «100% солод».

«Старый Мельник из Бочонка» – один из самых популярных сортов бутылочного пива на рынке и лидер в категории среднеценового сегмента. Сорт отличается легким освежающим вкусом с тонкими хмелевыми нотками и приятным послевкусием. 

08.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация