Брендинг

"Цифра Один", "2КОМ" и другие операторы связи объединяются под брендом "Алмател"

"Цифра Один", "2КОМ" и другие операторы связи объединяются под брендом "Алмател"

Оператор связи Алмател объявляет о выводе своего нового бренда на рынок и запуске рекламной кампании в столичном регионе.

Для своего нового бренда Алмател разработал новую фирменную символику, позиционирование бренда и стратегию коммуникации.

«Мы хотим занять свободную коммуникационную нишу — территорию гибкого, близкого к клиенту, инновационного бренда, — говорит генеральный директор «Алмател» Александр Гадалов. — Миссия бренда Алмател — открыть для каждого дружелюбную сторону инноваций, создав простую и комфортную цифровую среду».

В конце сентября в Москве и Московской области стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению бренда Алмател по таким направлениям, как outdoor, транзитная реклама, реклама в пригородных поездах, метрополитене, indoor, радио, интернет.

Состав команды:

Генеральный директор «Алмател» Александр Гадалов
Директор по маркетингу «Алмател» Сергей Золкин

Агентство ONY. 

Охват:

Метро, пересадочные станции

  • Эскалаторные щиты

МЦК

  • Цифровые сити-форматы

ООН – преимущественно ТТК и основные магистрали

  • Биллборды
  • Цифровые биллборды
  • Сити-формат
  • Супер-сайты
  • Цифровые супер-сайты
  • Медиа-фасад

Транспорт

  • автобусов в городах МО
  • стикеры в электричках по трем пригородным направлениям

Радио - 5 станций

 «Алмател» – это группа компаний, которая объединила ведущих операторов связи в Москве, Московской, Тверской, Саратовской областях и Краснодарском крае. Опыт работы объединенных операторов насчитывает больше 25 лет.

Под брендом Алмател работают компании «Цифра Один», «2КОМ», «Сетел», «ТДС+», «Телеконика», «Саратовская Цифровая Телефонная Сеть», «Южный телеком», «Гарастель», «Сортос Электроникс», «ИТ-Телеком».

11.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2017 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация