Про дизайн

МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"

МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"

ПАО «МТС» совместно с брендинговым агентством ONY разработали визуальную айдентику для книжного сервиса «Строки».

«Строки» — созданный МТС сервис цифровых книг с большим каталогом популярной классики, современной литературы, эксклюзивными изданиями, периодикой, учебниками и авторскими подкастами.

У сервиса есть собственное издательство, выпускающее книги в цифровом и аудиоформатах, нацеленное на эксклюзивный выпуск современных российских и топовых зарубежных авторов.  «Строки» — это онлайн-пространство многофункциональной библиотеки, куда хочется возвращаться за интересным контентом в удобном формате.

В основе визуального стиля лежит метафора сюжетных линий: в 1995 году писатель Курт Воннегут предложил концепцию универсальных графиков для описания взлетов и падений в жизни героев разных архетипических сюжетов. Авторы визуальной концепции оттолкнулись от этой идеи, но добавили графикам объема, разворачивая линию в пространстве и создавая перспективу.  

В логотип сервиса было заложено несколько образов: первая буква названия «Строк» одновременно и похожа на стопку книг, верхняя из которых приоткрыта, и работает как метафора движения взгляда по строкам текста.  

Также основой идентичности бренда стала шрифтовая пара из болдового диджитального МТС Sans Extended, и тонкой классической антиквы Tesseract, которая ассоциируется с книжной типографикой, что помогает создать связь между цифровой средой приложения и миром печатных книг. Антиква привлекает больше внимания к тем самым строкам внутри макетов, текст на которых может стать «пасхалкой», отсылающей к сюжету книги или дополняющей смысловое содержание макета.

Красный цвет МТС остается основным, но в дополнение к нему собрали большую палитру со спокойными пастельными оттенками. Они не спорят с яркими обложками книг, которые будут появляться в большинстве коммуникаций бренда, и не создают лишний объем фирменным геометрическим формам на подложках. Эти цвета появляются и в приложении, что помогает активно использовать визуальный стиль в интерфейсе не перегружая его.

Фирменную графику можно использовать как подложки, фреймы для изображений или самостоятельные иллюстрации. Строка текста подчеркивает объекты на фотографии, саму форму фрейма или создает самостоятельную композицию вокруг простых прямоугольных фотографий. Также этот прием дает пространство для легкой анимации в макете.

Основной принцип в создании иллюстраций — использовать метафорические ходы, которые предлагают посмотреть на простые объекты под непривычным углом. Как и «бегущие» строки текста, этот прием помогает делать сюжет макетов интереснее и глубже. В силуэтах иллюстрации соответствуют геометрическим формам, а в цветах — сохраняют общую палитру визуального стиля. 

Состав творческой группы:

МТС

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
  • Старший бренд-менеджер: Алёна Никитина
  • Бренд-менеджер: Софья Иванова
  • Старший бренд-стратег: Анна Алькина

14.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация