Про дизайн

МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"

МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"

ПАО «МТС» совместно с брендинговым агентством ONY разработали визуальную айдентику для книжного сервиса «Строки».

«Строки» — созданный МТС сервис цифровых книг с большим каталогом популярной классики, современной литературы, эксклюзивными изданиями, периодикой, учебниками и авторскими подкастами.

У сервиса есть собственное издательство, выпускающее книги в цифровом и аудиоформатах, нацеленное на эксклюзивный выпуск современных российских и топовых зарубежных авторов.  «Строки» — это онлайн-пространство многофункциональной библиотеки, куда хочется возвращаться за интересным контентом в удобном формате.

В основе визуального стиля лежит метафора сюжетных линий: в 1995 году писатель Курт Воннегут предложил концепцию универсальных графиков для описания взлетов и падений в жизни героев разных архетипических сюжетов. Авторы визуальной концепции оттолкнулись от этой идеи, но добавили графикам объема, разворачивая линию в пространстве и создавая перспективу.  

В логотип сервиса было заложено несколько образов: первая буква названия «Строк» одновременно и похожа на стопку книг, верхняя из которых приоткрыта, и работает как метафора движения взгляда по строкам текста.  

Также основой идентичности бренда стала шрифтовая пара из болдового диджитального МТС Sans Extended, и тонкой классической антиквы Tesseract, которая ассоциируется с книжной типографикой, что помогает создать связь между цифровой средой приложения и миром печатных книг. Антиква привлекает больше внимания к тем самым строкам внутри макетов, текст на которых может стать «пасхалкой», отсылающей к сюжету книги или дополняющей смысловое содержание макета.

Красный цвет МТС остается основным, но в дополнение к нему собрали большую палитру со спокойными пастельными оттенками. Они не спорят с яркими обложками книг, которые будут появляться в большинстве коммуникаций бренда, и не создают лишний объем фирменным геометрическим формам на подложках. Эти цвета появляются и в приложении, что помогает активно использовать визуальный стиль в интерфейсе не перегружая его.

Фирменную графику можно использовать как подложки, фреймы для изображений или самостоятельные иллюстрации. Строка текста подчеркивает объекты на фотографии, саму форму фрейма или создает самостоятельную композицию вокруг простых прямоугольных фотографий. Также этот прием дает пространство для легкой анимации в макете.

Основной принцип в создании иллюстраций — использовать метафорические ходы, которые предлагают посмотреть на простые объекты под непривычным углом. Как и «бегущие» строки текста, этот прием помогает делать сюжет макетов интереснее и глубже. В силуэтах иллюстрации соответствуют геометрическим формам, а в цветах — сохраняют общую палитру визуального стиля. 

Состав творческой группы:

МТС

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
  • Старший бренд-менеджер: Алёна Никитина
  • Бренд-менеджер: Софья Иванова
  • Старший бренд-стратег: Анна Алькина

14.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2025 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация