МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк"

ПАО «МТС» совместно с брендинговым агентством ONY разработали визуальную айдентику для книжного сервиса «Строки».
«Строки» — созданный МТС сервис цифровых книг с большим каталогом популярной классики, современной литературы, эксклюзивными изданиями, периодикой, учебниками и авторскими подкастами.
У сервиса есть собственное издательство, выпускающее книги в цифровом и аудиоформатах, нацеленное на эксклюзивный выпуск современных российских и топовых зарубежных авторов. «Строки» — это онлайн-пространство многофункциональной библиотеки, куда хочется возвращаться за интересным контентом в удобном формате.
В основе визуального стиля лежит метафора сюжетных линий: в 1995 году писатель Курт Воннегут предложил концепцию универсальных графиков для описания взлетов и падений в жизни героев разных архетипических сюжетов. Авторы визуальной концепции оттолкнулись от этой идеи, но добавили графикам объема, разворачивая линию в пространстве и создавая перспективу.
В логотип сервиса было заложено несколько образов: первая буква названия «Строк» одновременно и похожа на стопку книг, верхняя из которых приоткрыта, и работает как метафора движения взгляда по строкам текста.
Также основой идентичности бренда стала шрифтовая пара из болдового диджитального МТС Sans Extended, и тонкой классической антиквы Tesseract, которая ассоциируется с книжной типографикой, что помогает создать связь между цифровой средой приложения и миром печатных книг. Антиква привлекает больше внимания к тем самым строкам внутри макетов, текст на которых может стать «пасхалкой», отсылающей к сюжету книги или дополняющей смысловое содержание макета.
Красный цвет МТС остается основным, но в дополнение к нему собрали большую палитру со спокойными пастельными оттенками. Они не спорят с яркими обложками книг, которые будут появляться в большинстве коммуникаций бренда, и не создают лишний объем фирменным геометрическим формам на подложках. Эти цвета появляются и в приложении, что помогает активно использовать визуальный стиль в интерфейсе не перегружая его.
Фирменную графику можно использовать как подложки, фреймы для изображений или самостоятельные иллюстрации. Строка текста подчеркивает объекты на фотографии, саму форму фрейма или создает самостоятельную композицию вокруг простых прямоугольных фотографий. Также этот прием дает пространство для легкой анимации в макете.
Основной принцип в создании иллюстраций — использовать метафорические ходы, которые предлагают посмотреть на простые объекты под непривычным углом. Как и «бегущие» строки текста, этот прием помогает делать сюжет макетов интереснее и глубже. В силуэтах иллюстрации соответствуют геометрическим формам, а в цветах — сохраняют общую палитру визуального стиля.
Состав творческой группы:
МТС
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
- Старший бренд-менеджер: Алёна Никитина
- Бренд-менеджер: Софья Иванова
- Старший бренд-стратег: Анна Алькина
14.03.2023
Еще статьи по теме
- Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding - 17.03.2023
- Универмаг "Цветной" впервые за 12 лет сменил логотип - 17.03.2023
- Security Vision - IT-платформа - 07.03.2023
- Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог - 06.03.2023
- Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding - 03.03.2023
- РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic - 03.03.2023
- Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald - 02.03.2023
- Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов - 02.03.2023
- "Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро - 01.03.2023
- Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС - 27.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий