Про дизайн

Новая Москва. Музейная четверка. Айдентика

Новая Москва. Музейная четверка. Айдентика

«Музейная четверка» — это объединение четырех музейных институций: Государственной Третьяковской галереи, Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Музея современного искусства «Гараж» и Дома культуры «ГЭС-2». Для этого мощного проекта агентство ONY разработало позиционирование, нейминг и айдентику.

Четыре музейные институции остались независимыми, но теперь создают совместные авторские маршруты, которые включают в себя необычные городские локации, музейные собрания и временные экспозиции, музыкальные и перформативные события в центре Москвы. Объединить, но не смешивать — этот принцип и лег в основу разработанного нами брендинга.

Культурный нарратив Москвы сильно меняется: это уже не только Кремль, храмы и самовары, но еще и современная архитектура, международные коллаборации, мировые шедевры. «Музейная четверка» транслирует вовне эту новую идентичность и репрезентует культурную жизнь города как для иностранных туристов, так и для местных жителей.

Сложную систему взаимодействия институтов с перекрестным планом выставок, общей музейной политикой и межинституциональными проектами мы постарались подать как можно проще. Основным инструментом визуального языка стала линия — символ маршрута, соединяющего музейные пространства и события. Линия стала простым и эффективным инструментом для создания макетов: она может соединять текстовые блоки, фотографии, встраиваться в фотосреду или жить в дополненной реальности, подсказывая как двигаться по новому культурному маршруту.

Вторым важным стилеобразующим инструментом стал фирменный шрифт «Музейной четвёрки». Нам хотелось, чтобы проект выглядел «русским» (особенно для иностранного зрителя), но не использовал визуальные клише типа авангарда, хохломы и балалаек, поэтому мы приняли решение отсылать к этой «русскости» с помощью шрифта. Так появилась идея наложить типографическое наследие кириллических гротесков на фасад латиницы: типичные для кириллицы конструкции знаков («К», «Л») продиктовали форму латинских букв («R», «k»), тесно сплетая рисунок двух языковых систем, но выводя на первый план именно кириллицу.

Гармонизировать два языка — не только эстетическая задача, но и функциональная: коммуникационные форматы рассчитаны как на россиян, так и на иностранных туристов, поэтому часто бывают двуязычными. Нам удалось добиться звучания кириллицы и латиницы на макетах почти в унисон, а нестандартный шрифтовой ансамбль получился действительно русским.

«Музейная четверка» объединяет прошлое и настоящее Москвы, подчеркивает её богатую историю и динамичное развитие. Вся айдентика создана в музейных канонах — чтобы считываться широким зрителем как что-то, отсылающее к культуре и искусству. Максимально простые элементы для создания макетов и современное прочтение «русскости» помогли нам выстроить открытую и дружелюбную коммуникацию, которая подчеркивает, что Москва — богатейший культурный центр наравне с другими.

24.01.2022

на печать


Комментарии

Александр
25.01.2022 11:49 | сообщение #1
 

Бездарная оригинальность! "... отсылающее к БЕСкультурью и БЕЗвкусию"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация