"Цифра Один", "2КОМ" и другие операторы связи объединяются под брендом "Алмател"

Дата публикации: 11.10.2017
Раздел: Брендинг

Оператор связи Алмател объявляет о выводе своего нового бренда на рынок и запуске рекламной кампании в столичном регионе.

Для своего нового бренда Алмател разработал новую фирменную символику, позиционирование бренда и стратегию коммуникации.

«Мы хотим занять свободную коммуникационную нишу — территорию гибкого, близкого к клиенту, инновационного бренда, — говорит генеральный директор «Алмател» Александр Гадалов. — Миссия бренда Алмател — открыть для каждого дружелюбную сторону инноваций, создав простую и комфортную цифровую среду».

В конце сентября в Москве и Московской области стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению бренда Алмател по таким направлениям, как outdoor, транзитная реклама, реклама в пригородных поездах, метрополитене, indoor, радио, интернет.

Состав команды:

Генеральный директор «Алмател» Александр Гадалов
Директор по маркетингу «Алмател» Сергей Золкин

Агентство ONY. 

Охват:

Метро, пересадочные станции

  • Эскалаторные щиты

МЦК

  • Цифровые сити-форматы

ООН – преимущественно ТТК и основные магистрали

  • Биллборды
  • Цифровые биллборды
  • Сити-формат
  • Супер-сайты
  • Цифровые супер-сайты
  • Медиа-фасад

Транспорт

  • автобусов в городах МО
  • стикеры в электричках по трем пригородным направлениям

Радио - 5 станций

 «Алмател» – это группа компаний, которая объединила ведущих операторов связи в Москве, Московской, Тверской, Саратовской областях и Краснодарском крае. Опыт работы объединенных операторов насчитывает больше 25 лет.

Под брендом Алмател работают компании «Цифра Один», «2КОМ», «Сетел», «ТДС+», «Телеконика», «Саратовская Цифровая Телефонная Сеть», «Южный телеком», «Гарастель», «Сортос Электроникс», «ИТ-Телеком».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142507.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100