Новости компаний

"Вечерняя Москва" – абсолютный лидер московского газетного рынка по охвату читателей

"Вечерняя Москва" – абсолютный лидер московского газетного рынка по охвату читателей

За почти 95 лет существования издание неоднократно менялось, учитывая требования времени и интересы аудитории.

В Турции в начале октября прошла XXXIII медиаконференция Ассоциации представителей печатной продукции. «Вечерняя Москва» - лидер столичного рынка прессы по охвату читательской аудитории -  поделилась опытом успешного распространения издания и донесения контента до потребителя.

В настоящее время «Вечерняя Москва» представляет из себя медиахолдинг, выпускающий утренний ежедневный, вечерний и еженедельный печатные выпуски, а также поставляющий контент для сайта vm.ru.  

Также редакция издает окружные газеты: «Москва. Центр», «Южные горизонты», «Новые округа». Кроме того, редакция газеты является уникальной медийной площадкой: это современный медиацентр, интернет-портал, студия сетевого телевидения. 

 - «Вечерняя Москва» – это в первую очередь социально значимый проект, целью которого является информирование москвичей о жизни города. Аудитория разового выпуска  составляет 1,5 миллиона москвичей или 14 процентов взрослого населения*. Наш издательский дом взаимодействует со всеми игроками рынка, мы активно участвуем в жизни отрасли -  выставках, форумах, конференциях, - рассказала в ходе выступления на медиаконференции Екатерина Мосолова, директор по распространению ИД «Вечерняя Москва».

Председатель правления ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин подчеркнул, что опыт «Вечерней Москвы» по созданию мультимедийного холдинга как нельзя лучше определяет современный тренд к симбиозу всех возможных средств донесения контента до потребителей.

* По данным Mediascope

09.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация