Новости компаний

Запущен обновленный сайт "Вечерней Москвы"

Запущен обновленный сайт "Вечерней Москвы"

6 декабря, в 94-й день рождения редакции газеты "Вечерняя Москва" запущен обновленный сайт  издания.

Мультимедийный портал "ВМ" -  это актуальная информация о жизни города. На сайте vm.ru публикуются самые свежие московские новости, статьи и комментарии экспертов. Посетители портала имеют возможность ознакомиться с текстами еще до их публикации, а информационный массив сайта гораздо объемнее, чем материалы, которые попадают в газеты. При этом на vm.ru хранится архив всех печатных выпусков "Вечерней Москвы", а также фотогалереи издания – репортажные и художественные съемки.

Сайт "Вечерней Москвы" это также канал сетевого вещания "Вечерка-ТВ", предлагающий свежие новости, дискуссионные круглые столы, съемку с пресс-конференций пресс-центра "Вечерки", регулярные многочасовые эфиры – новостные и развлекательные.

Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»:

«Вечерняя Москва» - газета с историей, и, безусловно, мы сохраняем традиции печатного слова, но и уделяем внимание развитию электронных ресурсов. В электронном формате есть свои преимущества – оперативность, мультимедийные возможности, мгновенная обратная вязь от читателя. Мы развиваем сайт не только как  агрегатор новостей, но и во многом выступаем ньюсмейкером – на  базе нашего медиацентра проходят клубные встречи, пресс-конференции и другие мероприятия – все они тоже получают отражения на нашем портале. 

Георгий Рудницкий, генеральный директор: Мы много работаем над нашим сайтом, и это дает свои результаты - его аудитория устойчиво растет.  Рост достигается благодаря качественному контенту и интересной манере подачи редакционных материалов. Думаю, что обновленный интерфейс сайта позволит привлечь еще больше посетителей и увеличит трафик сайта, что в свою очередь повлияет на объемы продаж рекламы. Но, безусловно, приоритетная задача для нас – сделать портал удобнее для нашей аудитории.

Юлия Волосатая, заместитель главного редактора по электронным СМИ :

- В День рождения принято дарить подарки. Сайт «Вечерней Москвы» отмечает праздник запуском нового дизайна. Наш vm.ru станет удобнее, быстрее и понятнее для пользователей. В дополнение к имеющимся рубрикам появится и новая - Юбилейная страница "ВМ". В год 95-летия издания наши читатели узнают уникальные факты о газете, смогут прочесть, о чем писала "Вечерка" много лет назад, увидят галерею всех главных редакторов газеты. Мы гордимся своей историей, но продолжаем идти вперед. Поэтому на юбилейной странице вы найдете и представление наших новых проектов, интервью сотрудников редакции, и сможете сами оставить свои пожелания любимой газете.

06.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2018 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация