Новости компаний

Редакция газеты "Вечерняя Москва" отпразднует юбилей - 95 лет

Редакция газеты "Вечерняя Москва" отпразднует юбилей - 95 лет

6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.

6 декабря 1923 года жители столицы получили первый номер газеты «Вечерки». Он больше напоминал информационный листок: на полосах преобладали разрозненные сообщения о жизни столицы, описание происшествий, судебная хроника, информация о курсе золотого рубля, ценах на рынке.

Важный факт: «Вечерняя Москва» издается с 1923 года, и при этом газета ни разу не приостановила печать за все 95 лет своего существования. Даже в годы Великой Отечественной войны, оставаясь единственным изданием, не прервавшим выпуск ни на один день!

В начале двухтысячных газета переживала тяжелый кризис, ее тираж катастрофически упал. 

Но 4 октября 2011 года состоялась «реанимация» проекта «Вечерняя Москва».

Успешный ребрендинг издания состоялся при поддержке правительства Москвы.

Сегодня в издательском портфеле редакции «Вечерней Москвы» шесть успешных изданий: утренний деловой выпуск, вечерняя газета «Москва вечерняя», которую москвичам раздают на станциях метро, еженедельник и три окружные газеты: «Южные горизонты», «Новые округа» и «Москва.Центр». Все новости из печатной версии издания публикуются на портале городских новостей vm.ru.

Кроме того, сегодня «Вечерняя Москва» говорит и показывает. В редакции работают собственная  студия сетевого телевидения и медиацентр. Ежедневно
в прямом эфире проходят круглые столы на дискуссионные темы, журналисты выходят в эфир из разных точек столицы, а эксперты отвечают на вопросы зрителей в режиме реального времени. Помимо этого, в редакции существуют общественные клубы — «Клуб политологов», «Клуб участковых», «Клуб пресс-секретарей», «Клуб учителей». Регулярные встречи представителей этих сообществ на базе редакции – еще один  источник уникального  контента.

Это тот случай, когда новостное издание становится не только средством донести информацию, но и ньюсмейкером. 

«Вечерняя Москва» работает и с подрастающим поколением - при редакции действуют школа юного корреспондента «Новый фейерверк», где старшеклассники бесплатно учатся основам журналистики. 

Но главной задачей редакции по-прежнему остается оперативное освещение городских новостей.  О профессиональном подходе к работе  свидетельствуют многочисленные российские и международные награды редакции.

- Одним из основных достижений редакции после перезапуска, на мой взгляд, является то, что нам удалось сохранить лучшее из традиционного подхода к журналистике и вместе с тем соответствовать современным требованиям к новостному изданию. Основными принципами в работе всей команды были и остаются внимательное отношение к информации, которую мы предоставляем читателю, достоверность фактов и объективность оценок. Этими принципами мы и будем руководствоваться в дальнейшем, - говорит главный редактор газеты «Вечерняя Москва» Александр Куприянов. – Вместе с тем, мы поддерживаем талантливых авторов и стараемся развивать в журналистах их стиль и авторскую интонацию – думаю, сегодня в мире цифровой обезличенной информации это ценится все дороже.

- То и дело мы слышим, что бумажные версии газет доживают свой век. Также говорили когда-то про театр и кино. Их хоронили сто раз, а народ как ходил в театр, так и ходит. И у меня ощущение, что «похороны» бумаги затевать рано, - говорит генеральный директор АО «Редакции газеты «Вечерняя Москва» Георгий Рудницкий. - Интернет в плане получения информации, конечно, незаменим – один клик и ты получаешь ее столько, сколько хочешь. Но в смысле доверия… Нет, все же если чему-то доверять, то газете. Тут – коллектив, люди, есть ощущение достоверности информации, ее надежности. Ведь за всем этим стоит и репутационная составляющая. Газетный коллектив работает, при спорных темах приводит разные мнения, пару точек зрения на острые вопросы, люди дозваниваются конкретным экспертам. Да, мы развиваем сайт, это веяние времени. Но это не повод для прощания с бумажной версией абсолютно. Я верю, что у газеты есть будущее, и надеюсь, что столетие «Вечерней Москвы» мы отпразднуем с бумажной версией газеты в руках!

05.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация