Новости компаний

Редакция газеты "Вечерняя Москва" отпразднует юбилей - 95 лет

Редакция газеты "Вечерняя Москва" отпразднует юбилей - 95 лет

6 декабря 2018 года газета «Вечерняя Москва» отпразднует юбилей – редакции исполнится 95 лет.

6 декабря 1923 года жители столицы получили первый номер газеты «Вечерки». Он больше напоминал информационный листок: на полосах преобладали разрозненные сообщения о жизни столицы, описание происшествий, судебная хроника, информация о курсе золотого рубля, ценах на рынке.

Важный факт: «Вечерняя Москва» издается с 1923 года, и при этом газета ни разу не приостановила печать за все 95 лет своего существования. Даже в годы Великой Отечественной войны, оставаясь единственным изданием, не прервавшим выпуск ни на один день!

В начале двухтысячных газета переживала тяжелый кризис, ее тираж катастрофически упал. 

Но 4 октября 2011 года состоялась «реанимация» проекта «Вечерняя Москва».

Успешный ребрендинг издания состоялся при поддержке правительства Москвы.

Сегодня в издательском портфеле редакции «Вечерней Москвы» шесть успешных изданий: утренний деловой выпуск, вечерняя газета «Москва вечерняя», которую москвичам раздают на станциях метро, еженедельник и три окружные газеты: «Южные горизонты», «Новые округа» и «Москва.Центр». Все новости из печатной версии издания публикуются на портале городских новостей vm.ru.

Кроме того, сегодня «Вечерняя Москва» говорит и показывает. В редакции работают собственная  студия сетевого телевидения и медиацентр. Ежедневно
в прямом эфире проходят круглые столы на дискуссионные темы, журналисты выходят в эфир из разных точек столицы, а эксперты отвечают на вопросы зрителей в режиме реального времени. Помимо этого, в редакции существуют общественные клубы — «Клуб политологов», «Клуб участковых», «Клуб пресс-секретарей», «Клуб учителей». Регулярные встречи представителей этих сообществ на базе редакции – еще один  источник уникального  контента.

Это тот случай, когда новостное издание становится не только средством донести информацию, но и ньюсмейкером. 

«Вечерняя Москва» работает и с подрастающим поколением - при редакции действуют школа юного корреспондента «Новый фейерверк», где старшеклассники бесплатно учатся основам журналистики. 

Но главной задачей редакции по-прежнему остается оперативное освещение городских новостей.  О профессиональном подходе к работе  свидетельствуют многочисленные российские и международные награды редакции.

- Одним из основных достижений редакции после перезапуска, на мой взгляд, является то, что нам удалось сохранить лучшее из традиционного подхода к журналистике и вместе с тем соответствовать современным требованиям к новостному изданию. Основными принципами в работе всей команды были и остаются внимательное отношение к информации, которую мы предоставляем читателю, достоверность фактов и объективность оценок. Этими принципами мы и будем руководствоваться в дальнейшем, - говорит главный редактор газеты «Вечерняя Москва» Александр Куприянов. – Вместе с тем, мы поддерживаем талантливых авторов и стараемся развивать в журналистах их стиль и авторскую интонацию – думаю, сегодня в мире цифровой обезличенной информации это ценится все дороже.

- То и дело мы слышим, что бумажные версии газет доживают свой век. Также говорили когда-то про театр и кино. Их хоронили сто раз, а народ как ходил в театр, так и ходит. И у меня ощущение, что «похороны» бумаги затевать рано, - говорит генеральный директор АО «Редакции газеты «Вечерняя Москва» Георгий Рудницкий. - Интернет в плане получения информации, конечно, незаменим – один клик и ты получаешь ее столько, сколько хочешь. Но в смысле доверия… Нет, все же если чему-то доверять, то газете. Тут – коллектив, люди, есть ощущение достоверности информации, ее надежности. Ведь за всем этим стоит и репутационная составляющая. Газетный коллектив работает, при спорных темах приводит разные мнения, пару точек зрения на острые вопросы, люди дозваниваются конкретным экспертам. Да, мы развиваем сайт, это веяние времени. Но это не повод для прощания с бумажной версией абсолютно. Я верю, что у газеты есть будущее, и надеюсь, что столетие «Вечерней Москвы» мы отпразднуем с бумажной версией газеты в руках!

05.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация