Новости компаний

Ультра премиальный бренд LG Signature представлен в России

Ультра премиальный бренд LG Signature представлен в России

LG Electronics представила на российском рынке новый ультра премиальный бренд LG SIGNATURE, объединивший все самые передовые технологии LG, наивысшие достижения в области дизайна, качества исполнения и удобства использования. LG SIGNATURE создан для тех, кто живёт в одном ритме с большим городом, для активных и успешных, для эстетов и интеллектуалов. Все продукты обладают особым фирменным стилем, над которым работали лучшие специалисты, доводя до совершенства каждую деталь.

На российской премьере, прошедшей в Музее русского импрессионизма под девизом «Искусство видеть суть», продукты бренда LG SIGNATURE представили известные люди, которые своим творчеством наполняют Москву, делают её стильной и современной и, конечно, видят её по-своему, до мельчайших деталей. Послами бренда стали: телеведущая и журналист Екатерина Одинцова; режиссёр и продюсер Егор Кончаловский; заслуженная артистка России Алика Смехова; Президент федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров; шеф-повар модного ресторана «Матрешка», автор книг о русской кухне и меню для презентации LG SIGNATURE Влад Пискунов. Презентацию украсила экспозиция работ фотографа Константина Грибова, победителя конкурса Русского географического общества «Самая красивая страна 2016», победителя конкурса MIFA 2016, который вписал продукты бренда LG SIGNATURE в архитектуру Москвы, представив в своих работах гармонию города и техники. Знаменитые послы бренда поделились историями, которые объединяют их и LG SIGNATURE. Cпециально для представителей СМИ, партнеров, почетных гостей (Анита Цой, Маргарита Королева, Виктория Лопырева, Антон Шунин, Дмитрий Клоков, Руслан Нигматуллин, Валерий Карпин) состоялась экскурсия по выставке с представлением и увлекательным рассказом об известных зданиях и местах Москвы, вместе с продуктами LG SIGNATURE составляющих единое красивое и удобное жизненное пространство. Также на мероприятии было объявлено о долгосрочном сотрудничестве LG с Русским музеем импрессионизма в качестве технологического партнера.

Первыми продуктами LG SIGNATURE стали привлекательный OLED-телевизор, поддерживающий разрешение 4K HDR, высокотехнологичная стиральная машина TWINWash™, элегантный холодильник InstaView Door-in-Door™ и футуристический климатический комплекс.

OLED-телевизор, созданный на основе передовых технологий для максимального погружения

OLED-телевизор LG SIGNATURE серии W (65 дюймов) сочетает в себе передовые телевизионные технологии и дизайн премиум-класса, наглядно демонстрируя тот факт, что простота — это высшая форма усложнения. Благодаря формату «Изображение на стене» - плавности контуров и тончайшему профилю панели (2,57 мм), крепящемуся без зазоров к стене - кажется, что W7 левитирует в воздухе. Направленные вверх динамики и непревзойденное качество звука на базе технологии Dolby Atmos завершают создание эффекта полного погружения. Телевизор серии W7, как и другие OLED-телевизоры LG способен воспроизводить невероятно «живые» изображения с отображением идеального черного цвета и безграничной контрастностью картинки в расширенной цветовой палитре

OLED-телевизоры LG SIGNATURE серии G7 (77/65 дюймов) выполнены в фирменном формате «Изображение на стекле» (Picture-on-Glass), представляя собой ультратонкую OLED-панель толщиной всего 2,57 мм на полупрозрачной стеклянной основе и саундбар встроенный в лаконичную стильную подставку телевизора.

Все телевизоры серий W7 и G7 поддерживают формат Active HDR, отображающий HDR-контент с повышенной яркостью картинки и большей четкостью затененных деталей. Кроме того, в них реализована поддержка полного спектра HDR-форматов, включая Dolby Vision, HDR10 и HLG (Hybrid Log Gamma). Платформа webOS 3.5 от LG вместе с улучшенным пультом Magic Remote и новой функцией Magic Link упрощают процесс контроля и доступа к контенту.

Режиссёр и продюсер Егор Кончаловский так сказал о телевизоре LG SIGNATURE серии W: «Виды и пейзажи Москвы всегда вдохновляют меня, являют собой идеальную картинку, сравниться с которой может разве что изображение на экране телевизора LG SIGNATURE. Минимализм, мельчайшие детали, переходы тонов и объёмное звучание позволяют полностью погрузиться в фильм и насладиться высоким качеством изображения на стене»

Элегантная, удобная и высокотехнологичная стиральная машина  

Стиральная машина LG SIGNATURE категории TWINWash™ с двумя барабанами отличается элегантным минималистичным дизайном, дополненным изящной сенсорной панелью управления Quick Circle, встроенной в дверцу из закаленного стекла. В LG SIGNATURE имеются основное отделение (12 кг) и мини-отделение (2,5 кг), которые могут использоваться параллельно или независимо друг от друга. Благодаря этому пользователи могут загружать в машину белье, требующее раздельной стирки - цветное и белое, требующее обычной и деликатной стирки, большие и маленькие партии, а также вещи детей и взрослых. С функцией деликатной сушки при более низкой температуре по сравнению с обычными сушильными машинами, LG SIGNATURE бережно относится к тканям, сохраняя их структуру и внешний вид. Технология автоматического дозирования жидкого моющего средства обеспечивает строго необходимое количество для стирки определенного объема белья. Стиральная машина LG SIGNATURE оснащена LG Centum System™, обеспечивающей повышенную надежность прибора за счет передовой системы подвески. Телеведущая и журналист Екатерина Одинцова о стильном и высокотехнологичном домашнем помощнике: «Для меня красота, элегантность и дизайн имеют огромное значение. Именно поэтому я выбрала для себя стиральную машину LG SIGNATURE. Она стала украшением в моей ванной комнате. Ну и конечно, самое главное, два отдельных барабана, которые позволяют за один день перестирать много разнообразных вещей.»

Холодильник, который демонстрирует свежесть изнутри

Холодильник LG SIGNATURE — это новый взгляд на сочетание передовых технологий, материалов премиум-класса и удобства. Корпус из текстурированной стали подчеркивает минималистичный стиль. С помощью функции InstaView™ Door-in-Door® тонированное отделение Door-in-Door® становится прозрачным, если постучать по поверхности. Тем самым пользователь видит содержимое холодильника, не открывая дверцу, что предотвращает потерю холодного воздуха и обеспечивает энергосбережение. Кроме того, сенсорный дисплей, расположенный внутри отделения Door-in-Door®, позволяет регулировать температуру в холодильной и морозильной камерах, а также контролировать работу гигиенического фильтра и активацию дополнительных функций. Функция Auto Open Door автоматически открывает дверцу холодильника с помощью специального датчика, расположенного в его основании. Внутренняя поверхность холодильника выполнена из нержавеющей стали, светодиодная подсветка каждой полки в холодильной камере облегчит поиск продуктов и обзор внутри. Специальный гигиенический фильтр Hygiene Fresh+ позволит устранить бактерии и будет препятствовать образованию неприятных запахов. Для более комфортного доступа к продуктам в морозильной камере предусмотрено автоматическое выдвижение ящиков. Холодильник LG SIGNATURE также оснащен надежным инверторным линейным компрессором (10 лет гарантии) от LG. Президент федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров поделился своим впечатлением от холодильника LG SIGNATURE: «Основой любого ресторана являются кухня и умелые руки повара. Ресторан для меня – не просто еда, это искусство гостеприимства. А основой кухни как ресторана, так и домашней кухни являются свежие продукты, которые должны быть всегда под рукой. Холодильник LG SIGNATURE привлёк меня тем, что я могу видеть его содержимое, даже не открывая дверцу, а также легко и быстро получать доступ к необходимым продуктам».

Автор книг о русской кухне и меню для презентации LG SIGNATURE и шеф модного ресторана «Матрешка» Влад Пискунов так высказался о важности хранения: «Для продуктов крайне важно сохранять вкусовые качества, этому способствует холодильник LG SIGNATURE, в котором сочетаются изящный дизайн, приносящий эстетическое удовольствие и умные технологии, позволяющие повару легко и комфортно творить кулинарные шедевры из свежайших продуктов.»

В рамках российской премьеры нового ультра-премиального бренда LG SIGNATURE было представлено специальное одноименное меню от партнера проекта, компании «DELLOS Catering» в исполнении известного шеф-повара, амбассадора бренда, представляющего новую модель холодильника, Влада Пискунова. Гости презентации, состоявшейся в Музее Русского импрессионизма, оценили тонкий вкус и изысканную подачу блюд. Традиции и инновации, неожиданные сочетания компонентов и органично подобранные оттенки приправ создали единый и цельный образ Art of Essence. Меню банкета было представлено ассорти «ржаных» макарон с риетом из скумбрии, салатом «Оливье», сливочным сыром и свёклой, канапе из тельной щуки с икрой и с икрой горбуши, тартар из вяленой утки с брусникой и пряничная корзинка с топленым творогом.

Климатический комплекс, который очищает воздух прямо у вас на глазах

Специалисты компании LG уверены, что нет ничего важнее чистого воздуха. Прозрачная панель изящного климатического комплекса LG SIGNATURE позволяет своими глазами наблюдать, как происходит процесс очистки воздуха. Устройство использует современную технологию Watering System, основанную на применении воды для фильтрации вредных химических и загрязняющих веществ, система обеспечивает быстрое достижение комфортного уровня влажности в помещении. Аппарат оборудован системой Black Filter System, которая позволяет многократно использовать фильтры в течение 10 лет без замены, экономить средства и сохранять окружающую среду. Не все загрязнения визуально определимы, особенно опасны для здоровья самые мелкие частицы пыли и загрязнения, не имеющие выраженного запаха. Индикатор Smart Indicator, расположенный на панели управления, оценивает качество воздуха в количественных показателях по категориям PM10, PM2,5 и даже PM1,0 и выводит показания на дисплей. Уровень чистоты воздуха рассчитывается исходя из концентрации пыли и запахов (газов), классифицируется четырьмя уровнями и отражается цветовым индикатором.

Заслуженная артистка России Алика Смехова ценит свежую домашнюю атмосферу: «На протяжении всего года свежесть летнего столичного дождя мне дарит климатический комплекс LG SIGNATURE, капли воды на стекле замирают, ионизированный воздух наполняет мой дом, очищает и увлажняет его и главное – я легко ориентируюсь в управлении климатическим комплексом, как в центре Москвы, с закрытыми глазами.»

05.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация