Новости компаний

ФК "Спартак" и ЛУКОЙЛ GENESIS продемонстрировали "железный характер" настоящего болельщика

ФК "Спартак" и ЛУКОЙЛ GENESIS продемонстрировали "железный характер" настоящего болельщика

В рамках поддержки моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS агентство Havas Sports & Entertainment организовало и провело кросс-медийную кампанию, которая позволила болельщикам продемонстрировать всю силу своего «железного характера». Кампания состояла из активаций на стадионе и Digital-спецпроекта.

Победители активации получили не только яркие эмоции, но и уникальные призы, а лучший участник интернет-конкурса посетил тренировочную базу ФК «Спартак» в компании со звездным болельщиком. В рамках специального проекта на championat.com, пользователям было предложено пройти тест из 20 вопросов. При этом отвечать нужно было не только правильно, но и быстро: самый эрудированный и оперативный пользователь стал обладателем заветного приза. Кроме того, все участники online- и offline-активаций получили скидку на покупку, бесплатную диагностику автомобиля и замену моторного масла у партнеров акции.

Специалисты агентства разработали и реализовали концепцию красочного стенда ЛУКОЙЛ GENESIS рядом со стадионом и организовали специальную развлекательную программу для болельщиков. Все желающие приняли участие в конкурсе на лучший дриблинг и получили памятные призы, а также возможность поменять свое место на стадионе на место на VIP-трибуне. Кроме того, на стенде можно было сделать памятное фото с атрибутикой любимой команды. Для этого требовалось пройти в интерактивную зону фото-Kinect, выбрать на экране аксессуары для снимка, встать перед камерой — и все! Посетитель получал готовое фото с выбранным реквизитом буквально через несколько секунд, потому что «умная» система сама определяла расположение тела и применяла запрограммированные символику и атрибуты.

Исполнительный директор Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина оценила проект: «Это один из показательных примеров профессионального подхода бренда и клуба к проводимым совместным активациям спонсорских прав. Вся коммуникация построена таким образом, что интеграция сведений о продукте и его преимуществах не только не раздражает аудиторию во время футбольного праздника, но и поддерживает ее интересы. Нам удалось создать такую активацию, опыт которой прост, понятен и доступен для всех посетителей и заряжает их позитивными эмоциями, при этом донося основные сообщения бренда». 

Коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие. Арена» Александр Атаманенко прокомментировал итоги проекта: «На наш взгляд, активация ЛУКОЙЛ GENESIS, разработанная и реализованная профессиональным агентством спортивного маркетинга  Havas Sports & Entertainment, является одной из лучших партнерских активностей за последнее время, так как не только решает маркетинговые задачи ЛУКОЙЛ GENESIS, но и позволяет сделать досуг болельщиков еще более интересным и увлекательным. В том числе — за счет проведения на нашем стадионе различных викторин и конкурсов».

05.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация