Новости компаний

"Мисс "Спартак" - 2018": девушки начинают - и выигрывают!

"Мисс "Спартак" - 2018": девушки начинают - и выигрывают!

Самые красивые девушки России болеют за «Спартак». В этом можно будет убедиться лично, придя 3 мая 2018 года на стадион «Открытие Арена».

Этот весенний день на арене обещает быть жарким — вне зависимости от капризов столичной погоды. А как иначе, ведь 12 самых обаятельных, молодых, творческих болельщиц легендарного российского футбольного клуба будут бороться здесь за титулы: «Мисс “Спартак” — 2018» и «Мисс Улыбка R.O.C.S.»! В качестве жюри участие в конкурсе примут игроки и тренеры футбольного и хоккейного клубов, ветераны и звездные болельщики «Спартака». Организаторами конкурса выступают футбольный клуб «Спартак-Москва», организация болельщиков клуба «Фратрия» и бренд R.O.C.S.

Вступить в сражение за корону «Мисс “Спартак” — 2018» могут девушки 18–30 лет, спартаковские болельщицы, активно участвующие в жизни любимого красно-белого клуба. Для подтверждения этого факта претенденткам необходимо прислать жюри свою портретную фотографию, где будет отражена атрибутика и символика «Спартака», а также ссылки на свои страницы в социальных сетях.

Конкурс будет состоять из:

  • отборочного тура, принять участие в котором, заполнив анкету на официальном сайте конкурса и отправив заявку с прикрепленными фото, можно с 15 по 31 марта 2018 года;
  • народного голосования: с 1 апреля фото и профайлы участниц, одобренные организаторами, разместят на официальном сайте конкурса — за них сможет проголосовать онлайн любой зарегистрированный пользователь. ВНИМАНИЕ: у каждого голосующего будет право отдать не более одного голоса каждой из конкурсанток;
  • признания кумиров: из 20 девушек, набравших наибольшее число голосов от болельщиков, 15 апреля футболисты команды «Спартак-Москва» выберут 12, которые и примут участие в гранд-финале.

Победительниц жюри выберет в следующих номинациях: «Мисс “Спартак” — 2018», «Вице-Мисс “Спартак” — 2018», «Мисс зрительских симпатий», и «Мисс Улыбка R.O.C.S.»

Главным призом в номинации «Мисс “Спартак”» от официального партнера R.O.C.S. станет Корона победительницы и сертификат на путешествие.

Главным призом в номинации «Мисс Улыбка R.O.C.S.» от официального партнера R.O.C.S. станет Корона «Мисс Улыбка R.O.C.S.» и годовой запас продукции бренда R.O.C.S.

С подробными правилами и условиями вы можете ознакомиться на сайте miss.spartak.com.

28.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация