Новости компаний

Бренд R.O.C.S и ФК "Спартак" объявили о запуске промоплощадки www.spartak.rocs.ru

Бренд R.O.C.S и ФК "Спартак" объявили о запуске промоплощадки www.spartak.rocs.ru

Два известных бренда, ФК «Спартак-Москва» и R.O.C.S., в конце 2017 года объявили о сотрудничестве. Это значит, что поклонников обоих брендов на протяжении 2018 года ждут конкурсы, акции и новые уникальные продукты, разработанные специально для болельщиков клуба.

Одним из самых долгожданных и значимых событий для болельщиков станет творческий конкурс «Улыбка “Спартака”», который продлится до декабря 2018 года. Как и в любом футбольном матче, в конкурсе будет место и мастерству участников, и удаче!

Ни для кого не секрет, что улыбка — это неотъемлемая часть образа успешного человека. Игроки ФК «Спартак-Москва» ежедневно заботятся о красоте и здоровье своей улыбки. R.O.C.S. позаботится о том, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Более того, здоровье зубов и десен — это залог высокого качества жизни, а болезни полости рта легче предупреждать, чем лечить.

Болельщиков ФК «Спартак-Москва» будут ждать и другие конкурсы с уникальными призами и подарками.

Розыгрыш «Счастливчик»

Еженедельно у каждого участника розыгрыша будет уникальная возможность стать одним из трех счастливчиков и получить фирменный подарок от бренда R.O.C.S. и ФК «Спартак-Москва». В состав приза входят:

  • зубная щетка R.O.C.S. «Спартак»;
  • зубная паста R.O.C.S. Magic Whitening;
  • ополаскиватель для полости рта R.O.C.S. «Грейпфрут»;
  • зубная нить R.O.C.S. Red Edition.

Более подробную информацию о ближайшем розыгрыше уже можно найти на промостранице или аккаунтах R.O.C.S. в социальных сетях.

«Креативщик месяца»

Каждый месяц специальное жюри R.O.C.S. и ФК «Спартак-Москва» будет выбирать две самые креативные фотографии участников конкурса, которых будет ждать эксклюзивный подарок – подарочный набор «R.O.C.S. – Спартак» в фирменной коробке. В состав набора входят:

  • зубная паста R.O.C.S. Magic Whitening;
  • зубная щетка R.O.C.S. «Спартак» (2);
  • ополаскиватель для полости рта R.O.C.S. «Грейпфрут»;
  • зубная нить R.O.C.S. Red Edition;
  • именная фирменная футболка «Спартака» с фамилией победителя.

Конкурс «Чемпион»

В декабре состоится розыгрыш суперприза среди победителей в номинации «Форвард». Уникальный подарочный набор «R.O.C.S. — “Спартак”» будет включать в себя годовой абонемент на два лица на следующий футбольный сезон ФК «Спартак-Москва», годовой запас продукции R.O.C.S., а также футбольный мяч с автографами футболистов ФК «Спартак-Москва».

Средства для ухода за полостью рта от R.O.C.S. обладают комплексным, клинически доказанным действием, помогают бороться с кариесом и прочими заболеваниями полости рта, возвращают белизну зубов и избавляют от неприятного запаха. Состав продуктов R.O.C.S. полностью безопасен, а в линейках продукции присутствуют средства, которые могут использоваться детьми с самого раннего возраста.

26.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.09.2019 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация