Новости компаний

Бренд R.O.C.S и ФК "Спартак" объявили о запуске промоплощадки www.spartak.rocs.ru

Бренд R.O.C.S и ФК "Спартак" объявили о запуске промоплощадки www.spartak.rocs.ru

Два известных бренда, ФК «Спартак-Москва» и R.O.C.S., в конце 2017 года объявили о сотрудничестве. Это значит, что поклонников обоих брендов на протяжении 2018 года ждут конкурсы, акции и новые уникальные продукты, разработанные специально для болельщиков клуба.

Одним из самых долгожданных и значимых событий для болельщиков станет творческий конкурс «Улыбка “Спартака”», который продлится до декабря 2018 года. Как и в любом футбольном матче, в конкурсе будет место и мастерству участников, и удаче!

Ни для кого не секрет, что улыбка — это неотъемлемая часть образа успешного человека. Игроки ФК «Спартак-Москва» ежедневно заботятся о красоте и здоровье своей улыбки. R.O.C.S. позаботится о том, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Более того, здоровье зубов и десен — это залог высокого качества жизни, а болезни полости рта легче предупреждать, чем лечить.

Болельщиков ФК «Спартак-Москва» будут ждать и другие конкурсы с уникальными призами и подарками.

Розыгрыш «Счастливчик»

Еженедельно у каждого участника розыгрыша будет уникальная возможность стать одним из трех счастливчиков и получить фирменный подарок от бренда R.O.C.S. и ФК «Спартак-Москва». В состав приза входят:

  • зубная щетка R.O.C.S. «Спартак»;
  • зубная паста R.O.C.S. Magic Whitening;
  • ополаскиватель для полости рта R.O.C.S. «Грейпфрут»;
  • зубная нить R.O.C.S. Red Edition.

Более подробную информацию о ближайшем розыгрыше уже можно найти на промостранице или аккаунтах R.O.C.S. в социальных сетях.

«Креативщик месяца»

Каждый месяц специальное жюри R.O.C.S. и ФК «Спартак-Москва» будет выбирать две самые креативные фотографии участников конкурса, которых будет ждать эксклюзивный подарок – подарочный набор «R.O.C.S. – Спартак» в фирменной коробке. В состав набора входят:

  • зубная паста R.O.C.S. Magic Whitening;
  • зубная щетка R.O.C.S. «Спартак» (2);
  • ополаскиватель для полости рта R.O.C.S. «Грейпфрут»;
  • зубная нить R.O.C.S. Red Edition;
  • именная фирменная футболка «Спартака» с фамилией победителя.

Конкурс «Чемпион»

В декабре состоится розыгрыш суперприза среди победителей в номинации «Форвард». Уникальный подарочный набор «R.O.C.S. — “Спартак”» будет включать в себя годовой абонемент на два лица на следующий футбольный сезон ФК «Спартак-Москва», годовой запас продукции R.O.C.S., а также футбольный мяч с автографами футболистов ФК «Спартак-Москва».

Средства для ухода за полостью рта от R.O.C.S. обладают комплексным, клинически доказанным действием, помогают бороться с кариесом и прочими заболеваниями полости рта, возвращают белизну зубов и избавляют от неприятного запаха. Состав продуктов R.O.C.S. полностью безопасен, а в линейках продукции присутствуют средства, которые могут использоваться детьми с самого раннего возраста.

26.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация