Новости компаний

Бренд R.O.C.S и ФК "Спартак" объявили о запуске промоплощадки www.spartak.rocs.ru

Бренд R.O.C.S и ФК "Спартак" объявили о запуске промоплощадки www.spartak.rocs.ru

Два известных бренда, ФК «Спартак-Москва» и R.O.C.S., в конце 2017 года объявили о сотрудничестве. Это значит, что поклонников обоих брендов на протяжении 2018 года ждут конкурсы, акции и новые уникальные продукты, разработанные специально для болельщиков клуба.

Одним из самых долгожданных и значимых событий для болельщиков станет творческий конкурс «Улыбка “Спартака”», который продлится до декабря 2018 года. Как и в любом футбольном матче, в конкурсе будет место и мастерству участников, и удаче!

Ни для кого не секрет, что улыбка — это неотъемлемая часть образа успешного человека. Игроки ФК «Спартак-Москва» ежедневно заботятся о красоте и здоровье своей улыбки. R.O.C.S. позаботится о том, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Более того, здоровье зубов и десен — это залог высокого качества жизни, а болезни полости рта легче предупреждать, чем лечить.

Болельщиков ФК «Спартак-Москва» будут ждать и другие конкурсы с уникальными призами и подарками.

Розыгрыш «Счастливчик»

Еженедельно у каждого участника розыгрыша будет уникальная возможность стать одним из трех счастливчиков и получить фирменный подарок от бренда R.O.C.S. и ФК «Спартак-Москва». В состав приза входят:

  • зубная щетка R.O.C.S. «Спартак»;
  • зубная паста R.O.C.S. Magic Whitening;
  • ополаскиватель для полости рта R.O.C.S. «Грейпфрут»;
  • зубная нить R.O.C.S. Red Edition.

Более подробную информацию о ближайшем розыгрыше уже можно найти на промостранице или аккаунтах R.O.C.S. в социальных сетях.

«Креативщик месяца»

Каждый месяц специальное жюри R.O.C.S. и ФК «Спартак-Москва» будет выбирать две самые креативные фотографии участников конкурса, которых будет ждать эксклюзивный подарок – подарочный набор «R.O.C.S. – Спартак» в фирменной коробке. В состав набора входят:

  • зубная паста R.O.C.S. Magic Whitening;
  • зубная щетка R.O.C.S. «Спартак» (2);
  • ополаскиватель для полости рта R.O.C.S. «Грейпфрут»;
  • зубная нить R.O.C.S. Red Edition;
  • именная фирменная футболка «Спартака» с фамилией победителя.

Конкурс «Чемпион»

В декабре состоится розыгрыш суперприза среди победителей в номинации «Форвард». Уникальный подарочный набор «R.O.C.S. — “Спартак”» будет включать в себя годовой абонемент на два лица на следующий футбольный сезон ФК «Спартак-Москва», годовой запас продукции R.O.C.S., а также футбольный мяч с автографами футболистов ФК «Спартак-Москва».

Средства для ухода за полостью рта от R.O.C.S. обладают комплексным, клинически доказанным действием, помогают бороться с кариесом и прочими заболеваниями полости рта, возвращают белизну зубов и избавляют от неприятного запаха. Состав продуктов R.O.C.S. полностью безопасен, а в линейках продукции присутствуют средства, которые могут использоваться детьми с самого раннего возраста.

26.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация