Креатив

Иван Ургант стал послом бренда Тинькофф

Иван Ургант стал послом бренда Тинькофф

Тинькофф Банк, самый большой онлайн-банк в мире по количеству клиентов, и Иван Ургант, популярный российский телеведущий, объявляют о начале сотрудничества.

Иван Ургант стал официальным лицом бренда Тинькофф и будет участвовать в продвижении его продуктов и сервисов.

Контракт между Иваном Ургантом и Тинькофф Банком подписан на несколько лет и предполагает всестороннее сотрудничество. Иван Ургант будет участвовать в рекламных роликах на федеральных телеканалах, а также в специальных проектах в интернете. Изображения телеведущего появятся на рекламных щитах в крупных городах России.

Михаил Горбунцов, медиа директор Тинькофф Банка, прокомментировал: «Для нас это знаковое событие — мы никогда еще не привлекали популярных телеведущих такого уровня для продвижения услуг. Тинькофф Банк — крупнейший онлайн-банк по количеству клиентов, мы обслуживаем больше 6 млн человек, наши сервисы включают в себя не только банковское обслуживание физических лиц, но и сервис для малого и среднего бизнеса, инвестиционную платформу, ипотечную платформу и другие сервисы. Послом нашего бренда мы видели выдающегося человека из России. Мы рады, что им стал Иван Ургант — талантливый телеведущий, сумевший завоевать любовь миллионов российских телезрителей».

Иван Ургант прокомментировал: «Тинькофф — одна из самых технологичных компаний в сфере финансовых услуг. Мне близка философия этого бренда, которая заключается в постоянном росте и поиске смелых и нестандартных решений. Я рад началу нашего сотрудничества, уверен, что оно будет успешным».

Первая рекламная кампания «Тинькофф Бизнес с Иваном Ургантом» уже стартовала. Она задействует телевизионное размещение на 24 каналах, спонсорское участие в популярных проектах «Голос» и «Вечерний Ургант», наружную рекламу в 15 крупнейших городах России и специальный проект в интернете.

Видеоролик с Иваном Ургантом в главной роли уже вышел на федеральных телеканалах России. Это продуктовая реклама, по сюжету которой Иван Ургант ищет банк для обслуживания юридического лица, останавливает свой выбор на Тинькофф Банке и отмечает его преимущества.

 

3 октября 2017 г. в поддержку рекламному видеоролику стартует специальный проект с участием Ивана Урганта. На странице https://face.tinkoff.ru/ пользователи могут узнать, лицом какого бизнеса они могут стать. Для этого им нужно авторизоваться через соцсети, чтобы система могла проанализировать аватарку. Среди тех, кто поделится результатом, будет разыгран стартовый капитал в 100 000 руб.

03.10.2017

на печать


Комментарии

Alex
04.10.2017 9:18 | сообщение #1
 

Два барыги, что два машенника!

Александр
04.10.2017 9:20 | сообщение #2
 

Скажи, кто твой друг, и я скажу кто ты!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация