Креатив

Publicis Communications Russia и Nescafé заставили бразилию отделиться от Южной Америки

Publicis Communications Russia и Nescafé заставили бразилию отделиться от Южной Америки

Publicis Communications Russia и NESCAFÉ запустили digital-кампанию в поддержку лимитированной серии NESCAFÉ Classic from Brazil.

Запуск кампании включал в себя создание трех тизеров и одного ревиллера, а также баннерное размещение на ключевых площадках, включая Mail, Яндекс и в социальных медиа. Весь август и сентябрь, заходя на YouTube или подключаясь к Wi-Fi в метро, вы наверняка чувствовали бразильскую атмосферу, а также странный шум и подземные толчки. Не пугайтесь, это предвестники замечательных перемен.

Большинство людей негативно относятся к «подделкам» и ценят все самое настоящее: если мы заказываем суши – то хотим только такие, которые едят японцы, за чаем едем в Китай, за макарунами – в Париж. Ценность подлинного лежит и в основе бренда NESCAFÉ. Поэтому запуская новую бразильскую серию кофе, NESCAFÉ привезли в Россию самый настоящий – тот, который пьют сами жители Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро.

Чтобы показать масштаб и уникальность запуска, креатив вышел за пределы традиционных для сегмента кухонь и посиделок с друзьями за чашечкой кофе. Креатив покинул пределы города и немного сдвинул континенты, показав, что Бразилия нам теперь гораздо ближе, чем кажется.

Евгений Подергин, копирайтер PublicisCommunicationsRussia: «Мы отталкивались от идеи, что наш кофе – это просто отличный кофе, который произведен в Бразилии, а значит и Бразилия, со всеми своими богатыми вкусовыми традициями, с каждым глотком становится ближе к вам, где бы вы ни находились».

Юрий Воловский, креативный директор PublicisCommunicationsRussia: «Появление настоящего бразильского кофе, точно такого, каким его пьют сами бразильцы, - это событие, достойное того, чтобы вызвать движение континентов!».

Сроки кампании: Август-Сентябрь 2017
Медиа каналы: Mail, Yandex, AOD, Social (VK, OK, FB, IG), Kinopoisk, Championat, VI, Vmetro, Sports.ru, YT
Хронометраж: 3 тизера 5сек, 1 ревиллер 20 сек

Состав творческой группы:
Клиент – Nestlé Russia
Креатив – Publicis Communications Russia

25.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация