Новости компаний

Любители кофе NESCAFÉ CLASSIC побывали в Бразилии

Любители кофе NESCAFÉ CLASSIC побывали в Бразилии

Этой весной 4 счастливчика из России проснулись в Бразилии — на родине кофе NESCAFÉ Classic!

«Рио — это мечта моя... Статуя Иисуса, Сахарная Голова, пляж Копакабана и мощь океана, карнавал...  Ну и, конечно же, Кафе (тут кофе называют именно так). Эти поездка превратилась для нас с любимой в настоящее приключение!», — поделился впечатлениями от путешествия победитель Дмитрий Бутырев.

Главный приз включал билеты до Рио-де-Жанейро, проживание, экскурсии на кофейные плантации и встреча с агрономом Nestlé. Эксперт Педро Малта провел гостям из России кофейную дегустацию, рассказал об отличиях арабики и робусты, способах обжарки зерен и их влиянии на вкус кофе. Победители получили возможность убедиться в качестве кофе NESCAFÉ!

Совместная акция «Проснись на родине кофе» NESCAFÉ Classic и розничной сети «Магнит» проходила с 30 ноября по 31 декабря 2016 года. Для участия достаточно было купить в магазинах «Магнит» формата «у дома» и гипермаркетах кофе NESCAFÉ Classic или NESCAFÉ Classic Crema на сумму от 200 рублей и отправить sms с номером чека на короткий номер. Каждый участник гарантированно получал 50 рублей на телефон. Раз в неделю специальный приз — поездки на двоих в Бразилию.

Информация об акции была размещена в официальных сообществах бренда в соцсетях и с помощью рекламы в магазинах «Магнит» во всех регионах присутствия сети. В гипермаркетах «Магнит» посетителей встречали арки с символикой акции.

За месяц проведения акции гарантированные призы получили более 17 тысяч человек, а поездку в Бразилию выиграли: Светлана Булюхина из Казани, Ирек Ахметов из Электростали, Дмитрий Бутырев из Санкт-Петербурга и Алексей Романов из Тулы.

Мария Ткалич, директор бизнеса «Кофе», «Нестле Россия»: «Каждую третью чашку кофе на нашей планете производят в Бразилии. Это главная кофейная страна, в которой мечтают побывать все любители напитка. Именно поэтому мы подарили возможность потребителям NESCAFÉ Classic своими глазами увидеть, как растут кофейные деревья и что за люди за ними ухаживают, узнать, как выглядит кофейная ягода и какая она на вкус, и понять, какой долгий путь проходит наш любимый кофе NESCAFÉ».

04.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2017 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация