Новости компаний

Любители кофе NESCAFÉ CLASSIC побывали в Бразилии

Любители кофе NESCAFÉ CLASSIC побывали в Бразилии

Этой весной 4 счастливчика из России проснулись в Бразилии — на родине кофе NESCAFÉ Classic!

«Рио — это мечта моя... Статуя Иисуса, Сахарная Голова, пляж Копакабана и мощь океана, карнавал...  Ну и, конечно же, Кафе (тут кофе называют именно так). Эти поездка превратилась для нас с любимой в настоящее приключение!», — поделился впечатлениями от путешествия победитель Дмитрий Бутырев.

Главный приз включал билеты до Рио-де-Жанейро, проживание, экскурсии на кофейные плантации и встреча с агрономом Nestlé. Эксперт Педро Малта провел гостям из России кофейную дегустацию, рассказал об отличиях арабики и робусты, способах обжарки зерен и их влиянии на вкус кофе. Победители получили возможность убедиться в качестве кофе NESCAFÉ!

Совместная акция «Проснись на родине кофе» NESCAFÉ Classic и розничной сети «Магнит» проходила с 30 ноября по 31 декабря 2016 года. Для участия достаточно было купить в магазинах «Магнит» формата «у дома» и гипермаркетах кофе NESCAFÉ Classic или NESCAFÉ Classic Crema на сумму от 200 рублей и отправить sms с номером чека на короткий номер. Каждый участник гарантированно получал 50 рублей на телефон. Раз в неделю специальный приз — поездки на двоих в Бразилию.

Информация об акции была размещена в официальных сообществах бренда в соцсетях и с помощью рекламы в магазинах «Магнит» во всех регионах присутствия сети. В гипермаркетах «Магнит» посетителей встречали арки с символикой акции.

За месяц проведения акции гарантированные призы получили более 17 тысяч человек, а поездку в Бразилию выиграли: Светлана Булюхина из Казани, Ирек Ахметов из Электростали, Дмитрий Бутырев из Санкт-Петербурга и Алексей Романов из Тулы.

Мария Ткалич, директор бизнеса «Кофе», «Нестле Россия»: «Каждую третью чашку кофе на нашей планете производят в Бразилии. Это главная кофейная страна, в которой мечтают побывать все любители напитка. Именно поэтому мы подарили возможность потребителям NESCAFÉ Classic своими глазами увидеть, как растут кофейные деревья и что за люди за ними ухаживают, узнать, как выглядит кофейная ягода и какая она на вкус, и понять, какой долгий путь проходит наш любимый кофе NESCAFÉ».

04.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация