Новости компаний

NESCAFÉ CLASSIC попросил Россиян поделиться утренними ритуалами

NESCAFÉ CLASSIC попросил Россиян поделиться утренними ритуалами

Бренд обменял истории о привычках людей на легендарные красные кружки, а самого активного участника сделал ведущим утреннего шоу на федеральном канале

С кофе NESCAFÉ CLASSICроссияне начинают свой день уже более 20 лет. Этот год для бренда особенный – NESCAFÉ CLASSICреволюционно изменился, обновил дизайн и добавил в состав молотые зерна арабики.

По такому случаю был проведен всероссийский конкурс, где участники поделились своими утренними привычками, с целью вдохновить друг друга просыпаться по-новому и менять свою жизнь к лучшему. Меняется NESCAFÉ CLASSIC— меняется утро россиян!

В основу концепции легла идея показать различные способы россиян начать день по-новому и в отличном настроении. За 2 месяца сайт проекта http://nescafemorning.ru/ посетили около 80 000 человек. В конкурсе приняли участие более 180 городов России. По итогам проекта в число городов с самыми активными участниками помимо предсказуемых Москвы и Санкт-Петербурга вошел также небольшой город на Урале Соликамск, который теперь может считать себя неофициальной третьей Утренней Столицей России и первой среди регионов.

Петербуржцы в очередной раз отличились своей мелодичностью и романтичностью. Первый по популярности ритуал – музыкальное начало дня: кто-то из жителей предпочитает классическую музыку, а кто-то целые утренние музыкальные программы.

По итогу конкурса бренд собрал Top-list популярных привычек. Какова же формула идеального вдохновляющего утра?

Четверть россиян – 25% – привыкли начинать свой день с кофе, что в очередной раз подтверждает статус России, как кофейной страны. 12% конкурсантов отдали предпочтение утренним прогулкам и 8% тренировкам, как способу зарядиться на продуктивный день Ну какое же утро без улыбки - так считают 7% участников конкурса “Просыпаемся по-новому”. Интересно, что завтрак среди россиян оказался лишь на 7 месте (4%), уступив первенство началу утра с работы и общения с близкими (6%).


По данным ООО "Эй Си Нильсен" объем продаж кофе на российском рынке в натуральном выражении в 2019 году составил 52,7% от рынка горячих напитков*, в то время как чая - 41,44%. В 2018 г. ситуация была похожая: доля продаж кофе составляла 51,86%, а чая - 42,17%.

** Категорию горячих напитков составляют чай, кофе и какао.

11.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация