Новости компаний

NESCAFÉ CLASSIC попросил Россиян поделиться утренними ритуалами

NESCAFÉ CLASSIC попросил Россиян поделиться утренними ритуалами

Бренд обменял истории о привычках людей на легендарные красные кружки, а самого активного участника сделал ведущим утреннего шоу на федеральном канале

С кофе NESCAFÉ CLASSICроссияне начинают свой день уже более 20 лет. Этот год для бренда особенный – NESCAFÉ CLASSICреволюционно изменился, обновил дизайн и добавил в состав молотые зерна арабики.

По такому случаю был проведен всероссийский конкурс, где участники поделились своими утренними привычками, с целью вдохновить друг друга просыпаться по-новому и менять свою жизнь к лучшему. Меняется NESCAFÉ CLASSIC— меняется утро россиян!

В основу концепции легла идея показать различные способы россиян начать день по-новому и в отличном настроении. За 2 месяца сайт проекта http://nescafemorning.ru/ посетили около 80 000 человек. В конкурсе приняли участие более 180 городов России. По итогам проекта в число городов с самыми активными участниками помимо предсказуемых Москвы и Санкт-Петербурга вошел также небольшой город на Урале Соликамск, который теперь может считать себя неофициальной третьей Утренней Столицей России и первой среди регионов.

Петербуржцы в очередной раз отличились своей мелодичностью и романтичностью. Первый по популярности ритуал – музыкальное начало дня: кто-то из жителей предпочитает классическую музыку, а кто-то целые утренние музыкальные программы.

По итогу конкурса бренд собрал Top-list популярных привычек. Какова же формула идеального вдохновляющего утра?

Четверть россиян – 25% – привыкли начинать свой день с кофе, что в очередной раз подтверждает статус России, как кофейной страны. 12% конкурсантов отдали предпочтение утренним прогулкам и 8% тренировкам, как способу зарядиться на продуктивный день Ну какое же утро без улыбки - так считают 7% участников конкурса “Просыпаемся по-новому”. Интересно, что завтрак среди россиян оказался лишь на 7 месте (4%), уступив первенство началу утра с работы и общения с близкими (6%).


По данным ООО "Эй Си Нильсен" объем продаж кофе на российском рынке в натуральном выражении в 2019 году составил 52,7% от рынка горячих напитков*, в то время как чая - 41,44%. В 2018 г. ситуация была похожая: доля продаж кофе составляла 51,86%, а чая - 42,17%.

** Категорию горячих напитков составляют чай, кофе и какао.

11.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация