NESCAFÉ CLASSIC попросил Россиян поделиться утренними ритуаламиБренд обменял истории о привычках людей на легендарные красные кружки, а самого активного участника сделал ведущим утреннего шоу на федеральном канале |
NESCAFÉ CLASSIC попросил Россиян поделиться утренними ритуаламиБренд обменял истории о привычках людей на легендарные красные кружки, а самого активного участника сделал ведущим утреннего шоу на федеральном канале |
Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеровPublicis Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia), MediaCom (входит в GroupM) и «Белебеевский» запустили первую кампанию обновленного бренда сыра. Главным вызовом стала идея снять ролик максимально достоверно и реалистично. Поэтому природа в нем настоящая, Башкирская, и люди — не актеры, а настоящие жители Башкирии и сыродел завода «Белебеевский». |
Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короляPublicis Communications Russia, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN создали новую кампанию для бренда Krusovice Светлое безалкогольное. В ролике рассказана история о страстном хобби чешского короля Рудольфа. |
"Люби, а не лайкай!" - Raffaello призывает влюбленных отложить гаджеты и общаться в реальностиRaffaello вместе с Publicis Communications при поддержке агентства Digitas разработали механику для влюбленных, которая поможет проводить больше времени в личном общении и даже наградит за это призами. |
Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачкиФранцузская кампания Savencia, специализирующаяся на производстве элитных сыров, и креативное агентство Publicis Communications Russia создали кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров «Великославич». |
Младенцы заговорили в новом ролике NestogenКомпания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам. |
NEW YEAR TELEPORT от Publicis Communications RussiаВ России люди начинают дарить друг другу новогодние подарки задолго до Нового года. Чаще всего, это алкоголь. Publicis Communications присоединились к этой неофициальной традиции и решили подарить своим клиентам на Новый год бутылку сидра. С одним нюансом: ее вполне официально можно выпить на рабочем месте, несмотря на запрещающие законы РФ. |
133 MOS и CHEVROLET сняли первую рекламную кампанию в РоссииСпециализированное креативное агентство 133 MOS, входящее в состав группы Publicis Communications Russia, и Chevrolet сняли первую локальную кампанию для нового семейного кроссовера Chevrolet Traverse, самого большого в своем классе. |
NESCAFÉ Gold Barista исполнил мечту деловых девушек2О чем мы мечтаем, когда опаздываем в офис, не успев позавтракать? Однозначно о чашке вкусного кофе, аппетитном круассане и комплименте от симпатичного бариста. |
Любители кофе NESCAFÉ CLASSIC побывали в БразилииЭтой весной 4 счастливчика из России проснулись в Бразилии — на родине кофе NESCAFÉ Classic! |
Наполните свое утро музыкой с NESCAFÉ Dolce Gusto!Выберите звучание своего дня с кофе NESCAFÉ DolceGusto. |
Весенняя digital-кампания NESCAFÉ Gold Limited EditionNESCAFÉ запускает весеннюю digital-кампанию в поддержку новой коллекции NESCAFÉ Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении. |
Полина Гагарина показала звездный настройPublicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Кампания состоит из трех роликов с участием популярных селебрити и конкурса в ВКонтакте, победители которого будут приглашены на чашечку кофе со своим кумиром. |
NESCAFÉ Classic разбудил дружбуВ основу новой кампании NESCAFÉ Classic легло желание, чтобы живое общение переросло в тренд. |
Publicis Communications Russia запустил специализированное агентство ProHealthProHealth – это агентство с принципиально новым подходом к продвижению фармацевтических компаний и их препаратов. |
"Красная" революция NescaféВсемирно известный бренд Nescafé заявил, что настало время меняться. |
Первое правило утра - реклама от NescaféВ эфир украинских телеканалов вышел новый ролик, созданный командами Nestlé |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы