Брендинг

АДВ меняется. И внешне тоже

АДВ меняется. И внешне тожеРекламная группа АДВ обновила свой бренд: изменения коснулись как логотипа компании, так и других форматов и носителей.

Прежний логотип АДВ

«…Знаешь, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее» - цитату из  “Алисы в Зазеркалье” помнят, думаем, все.

Именно в такой ситуации сейчас находится рекламная индустрия, и мы, будучи компанией молодых и чертовски активных людей, не можем не чувствовать колоссальные перемены, происходящие в коммуникациях. Цифровая трансформация  не застала нас врасплох: мы меняемся и адаптируемся к новому миру. И сегодня мы рады представить вам видимую часть изменений – обновленный бренд рекламной группы АДВ.

Отметив свой 20-летний юбилей, и имея за плечами огромный опыт, мировую экспертизу и признание клиентов и партнеров, мы должны продолжать движение вперед. 

Наш новый стиль – это символ происходящих в компании перемен, символ технологичности, открытости и стремления к совершенству

Сердце обновленного бренда – исторические цвета АДВ. Глубокий бирюзовый символизирует инновационность, оранжевый – пассионарность и интенсификацию самораскрытия.

Звезды, присутствующие в прежнем логотипе, трансформированы в круг, который символизирует гибкость и динамичность бренда, бесконечность, единение компаний группы в устойчивую современную структуру.

В рамках первого этапа обновления с сегодняшнего дня начинает работу «легкая» версия сайта advglobal.com, которая теперь находится по адресу advgroup.ru.

Обновленный сайт advgroup.ru

Компетенции, технологии и данные – вот основной ресурс, необходимый как для собственного развития, так и для развития коммуникационного бизнеса, где виртуальное пространство стало главной средой для общения и приобретения новых навыков.

12.09.2017

на печать


Комментарии

Alex
13.09.2017 9:45 | сообщение #1
 

Что хрен, что редька - одного поля...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2017 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация