Новости компаний

Samsung открестилась от недобросовестных операторов

Samsung открестилась от недобросовестных операторов

Компания Samsung заявила о своей непричастности к недобросовестной рекламе «МТС», «МегаФон» и «Билайн».

В течение лета – осени 2017 года в различных каналах коммуникации (ТВ, интернет, наружная реклама) указанными операторами демонстрировалась реклама смартфонов Samsung, в которой от пользователей с помощью мелкого шрифта и других уловок скрывалась реальная стоимость устройств:

1. «МТС» (Samsung Galaxy J1 mini prime предлагался за 3990₽, фактическая стоимость – от 5681₽).

2. «Билайн» (Samsung Galaxy J1 предлагался за 4990₽, фактическая стоимость – 6990₽; Samsung Galaxy J2 Prime предлагался за 6190₽, фактическая стоимость – 7990₽; Samsung Galaxy A предлагался за 14390₽, при этом оператор сознательно поместил на рекламные фото изображения моделей 2017 года, стоимость на которые стартует с 19990₽).

3. «МегаФон» (Samsung Galaxy J5 Prime предлагался за 9990₽, фактическая стоимость – 12990₽).

Заметим, что подобная практика является незаконной, и Федеральная антимонопольная служба неоднократно штрафовала компании за обман потребителей в рекламе оборудования. Так, «МТС» привлекали к ответственности за рекламу Nokia Lumia 635, «Билайн» – за рекламу смартфона «Билайн Смарт 2», «МегаФон» – за рекламу аппарата «Megafon Login+». Во всех рекламных сюжетах существенные условия, в том числе реальная стоимость покупки, скрывались с помощью мелкого шрифта, который не воспринимается потребителями.

В ответ на запрос ОПИ Samsung (ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани») подтвердила, что не является организатором указанных акций, и все условия определялись операторами самостоятельно. Таким образом, обман является исключительной инициативой «МТС», «МегаФон» и «Билайн».

Учитывая популярность продукции корейского бренда, ОПИ также попросила рассмотреть возможность запрета на использование товарных знаков и оборудования Samsung в рекламе, в которой от потребителей скрывается реальная стоимость устройств, и ожидает ответа компании.

12.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация