Новости компаний

Samsung открестилась от недобросовестных операторов

Samsung открестилась от недобросовестных операторов

Компания Samsung заявила о своей непричастности к недобросовестной рекламе «МТС», «МегаФон» и «Билайн».

В течение лета – осени 2017 года в различных каналах коммуникации (ТВ, интернет, наружная реклама) указанными операторами демонстрировалась реклама смартфонов Samsung, в которой от пользователей с помощью мелкого шрифта и других уловок скрывалась реальная стоимость устройств:

1. «МТС» (Samsung Galaxy J1 mini prime предлагался за 3990₽, фактическая стоимость – от 5681₽).

2. «Билайн» (Samsung Galaxy J1 предлагался за 4990₽, фактическая стоимость – 6990₽; Samsung Galaxy J2 Prime предлагался за 6190₽, фактическая стоимость – 7990₽; Samsung Galaxy A предлагался за 14390₽, при этом оператор сознательно поместил на рекламные фото изображения моделей 2017 года, стоимость на которые стартует с 19990₽).

3. «МегаФон» (Samsung Galaxy J5 Prime предлагался за 9990₽, фактическая стоимость – 12990₽).

Заметим, что подобная практика является незаконной, и Федеральная антимонопольная служба неоднократно штрафовала компании за обман потребителей в рекламе оборудования. Так, «МТС» привлекали к ответственности за рекламу Nokia Lumia 635, «Билайн» – за рекламу смартфона «Билайн Смарт 2», «МегаФон» – за рекламу аппарата «Megafon Login+». Во всех рекламных сюжетах существенные условия, в том числе реальная стоимость покупки, скрывались с помощью мелкого шрифта, который не воспринимается потребителями.

В ответ на запрос ОПИ Samsung (ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани») подтвердила, что не является организатором указанных акций, и все условия определялись операторами самостоятельно. Таким образом, обман является исключительной инициативой «МТС», «МегаФон» и «Билайн».

Учитывая популярность продукции корейского бренда, ОПИ также попросила рассмотреть возможность запрета на использование товарных знаков и оборудования Samsung в рекламе, в которой от потребителей скрывается реальная стоимость устройств, и ожидает ответа компании.

12.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.
Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2018 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация