Новости компаний

Samsung открестилась от недобросовестных операторов

Samsung открестилась от недобросовестных операторов

Компания Samsung заявила о своей непричастности к недобросовестной рекламе «МТС», «МегаФон» и «Билайн».

В течение лета – осени 2017 года в различных каналах коммуникации (ТВ, интернет, наружная реклама) указанными операторами демонстрировалась реклама смартфонов Samsung, в которой от пользователей с помощью мелкого шрифта и других уловок скрывалась реальная стоимость устройств:

1. «МТС» (Samsung Galaxy J1 mini prime предлагался за 3990₽, фактическая стоимость – от 5681₽).

2. «Билайн» (Samsung Galaxy J1 предлагался за 4990₽, фактическая стоимость – 6990₽; Samsung Galaxy J2 Prime предлагался за 6190₽, фактическая стоимость – 7990₽; Samsung Galaxy A предлагался за 14390₽, при этом оператор сознательно поместил на рекламные фото изображения моделей 2017 года, стоимость на которые стартует с 19990₽).

3. «МегаФон» (Samsung Galaxy J5 Prime предлагался за 9990₽, фактическая стоимость – 12990₽).

Заметим, что подобная практика является незаконной, и Федеральная антимонопольная служба неоднократно штрафовала компании за обман потребителей в рекламе оборудования. Так, «МТС» привлекали к ответственности за рекламу Nokia Lumia 635, «Билайн» – за рекламу смартфона «Билайн Смарт 2», «МегаФон» – за рекламу аппарата «Megafon Login+». Во всех рекламных сюжетах существенные условия, в том числе реальная стоимость покупки, скрывались с помощью мелкого шрифта, который не воспринимается потребителями.

В ответ на запрос ОПИ Samsung (ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани») подтвердила, что не является организатором указанных акций, и все условия определялись операторами самостоятельно. Таким образом, обман является исключительной инициативой «МТС», «МегаФон» и «Билайн».

Учитывая популярность продукции корейского бренда, ОПИ также попросила рассмотреть возможность запрета на использование товарных знаков и оборудования Samsung в рекламе, в которой от потребителей скрывается реальная стоимость устройств, и ожидает ответа компании.

12.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.
Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыковУмение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков
CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2017 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация