Новости компаний

В Эрмитаже при поддержке компании HEINEKEN открылась выставка Шиниши Савада - японского художника с аутизмом

В Эрмитаже при поддержке компании HEINEKEN открылась выставка Шиниши Савада - японского художника с аутизмом

Сегодня в Государственном Эрмитаже начал работу Международный симпозиум «Аутсайдер арт и инклюзивные практики в музее». В течение двух дней представители крупнейших мировых музеев обсудят две взаимосвязанные проблемы: место аутсайдер-арт в современном музее и культуре и что могут сделать музеи для людей с особенностями развития. Мероприятие проводится совместно с Генеральным консульством Королевства Нидерланды и амстердамским Outsider Art Museum при поддержке голландской компании HEINEKEN.

Одновременно с началом работы конференции в фойе Эрмитажного театра открылась выставка японского художника Шиниши Савада, который проживает в интернате для людей с особенностями психического развития в г. Кусацу и создает из глины выразительные скульптуры фантастических существ. Он не разговаривает, скульптуры – его основной способ общения с внешним миром. Работы Савады есть в ведущих собраниях искусства аутсайдеров (Het Dolhuys, Harlem и Collection de l'Art Brut Lausanne), выставлялись в рамках 55го Венецианской биеннале (2013). Соорганизаторами выставки также выступили Генеральное консульство Королевства Нидерланды, амстердамский Outsider Art Museum и компания HEINEKEN.

«Для многих людей с аутизмом искусство – единственный способ общения и возможность показать богатство своего внутреннего мира. Яркий пример – замечательный японский художник Шиниши Савада, выставка которого открылась сегодня в фойе Эрмитажного театра. Мы должны создать все условия для того, чтобы люди с особенностями развития могли самостоятельно посещать наш музей, участвовать в его работе, возможно, дать ему что-то новое и важное. И сегодняшний симпозиум, безусловно, поможет нам в реализации этих планов, ведь здесь представлены лучшие мировые практики», - отметил генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Борисович Пиотровский.

Он добавил, что Эрмитаж уже реализовал ряд программ по вовлечению людей с аутизмом совместно с такими организациями как «Антон тут рядом» и «Пространство радости».

По словам М.Б. Пиотровского, Эрмитаж разрабатывает программу интерактивных  экскурсий и мастер-классов, проводит обучение работников музея общению с людьми с особенностями развития и даже планирует создать специальную студию для занятий с ними. В этом вопросе музей  решил пойти дальше стандартных пандусов и сосредоточился на самом эффективном для себя направлении – социализации тех, кто в этом нуждается, через изобразительное искусство.

«Мы рады, что Государственный Эрмитаж дал нам возможность поучаствовать в таком социально важном проекте и помочь людям с особенностями развития. Аутсайдер арт – важный пласт культуры во всем мире. А учитывая то, что число людей с расстройством аутистического спектра неуклонно растет, значение подобных программ для общества огромно», - отмечает директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России Кирилл Болматов.

06.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация