Новости компаний

Компания "Умалат" провела ребрендинг линейки сыров Pretto

Компания "Умалат" провела ребрендинг линейки сыров Pretto

Компания «Умалат», один из крупнейших российских производителей свежих сыров, провела ребрендинг торговой марки Pretto. Полная линейка сыров Pretto - моцарелла, рикотта, маскарпоне и другие – в обновленном дизайне поступят в продажу уже с 1 сентября.

Ребрендинг Pretto стал ответом на требования рынка, на котором за последние три года значительно увеличилось количество брендов итальянских сыров отечественного производства. В компании уверены, что новая оригинальная упаковка, а также обновленная концепция бренда помогут продукту выделиться среди конкурентов, не только своими непревзойденным вкусом и качеством, но и визуально.

Проект ребрендинга для Pretto был разработан академиком Российской Академии Рекламы Игорем Ганжой, который ранее создал для компании премиальный бренд итальянских сыров Unagrande и ребрендировал кавказскую линейку сыров «Умалат». Теперь он разработал новую концепцию бренда Pretto, а команда профессионалов под его руководством создала яркую и оригинальную упаковку для продуктов, выпускающихся под маркой Pretto.

Основная идея заключается в предельной простоте, лаконичности и логичности дизайна, в котором нет никаких визуальных усложнений. Новая упаковка ярко-желтого цвета, помимо логотипа содержит изображение продукта, находящегося внутри -моцареллы, рикотты, маскарпоне или другого сыра, выпускаемого под брендом Pretto.

«Для нас важно не только предоставить потребителю качественный продукт, но и разговаривать с ним на одном языке. Поэтому  мы разработали новую, максимально понятную и простую упаковку, где нет ни одной непонятной надписи. Теперь любой, кто ее увидит на полке, сможет сказать: «Я ещё не открыл упаковку, но я уже знаю: что внутри!», - говорит директор по маркетингу «Умалат» Рустем Мустафин.

Помимо визуальной составляющей была разработана и новая концепция бренда. Обновленный Pretto поддерживает ценности семьи, счастья с любимыми людьми и предоставляет возможность порадовать их вкусными простыми или необычными блюдами. Идеальный сыр для счастливой семьи!

Попробовав настоящий итальянский сыр, можно прикоснуться к стране солнца и хорошей еды – Италии.

25.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация