Брендинг

1,2 млн литров "солнечного сока" или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику: разбор кейса от J7®

1,2 млн литров "солнечного сока" или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику: разбор кейса от J7®

Переоценить значимость мобильного маркетинга в 2017 году невозможно. По данным Mediascope, каждый второй россиянин активно использует смартфоны. Ежедневно 39% пользователей открывают до 5 приложений в день, 27% - до 8, 17% - до 12, еще 17% - от 13 и более. Поэтому все больше брендов переводят рекламную деятельность в мобильный формат, создавая оригинальные акции и приложения, привязанные к смартфонам и планшетам.

В 2017 году этот тренд поддержал бренд J7®, запустив приложение «Охотники за Солнцем». Россиянам, страдающим от дефицита солнечных дней этим летом, креативная команда J7® предложила «ловить» хорошую погоду с помощью смартфона. Для этого достаточно было скачать приложение и направить камеру на солнце. Его энергия «превращалась» в монеты, которые необходимо собирать, чтобы  получить как можно больше литров «солнечного сока». Если небо пасмурное, заработать баллы можно было, отсканировав «солнце-фрукты», изображенные на упаковке соков и нектаров J7®.Создатели приложения намеренно отказались от любых ограничений. Чем дольше игроки направляли камеру на солнце, тем больше монет зарабатывали, а значит «солнечную энергию» можно было собирать целыми днями. Такое решение связано с идеей акции: участники, включаясь в игру, действительно больше времени проводили на солнце, улучшая свое настроение.

Акция проходила 2,5 месяца. В ней приняли участие более 28 тысяч человек, в совокупности собравшие более трех миллионов литров «солнечного сока». Накапливая баллы, пользователи приложения получали гарантированные призы: сертификаты в книжный онлайн-магазин, подписку в онлайн-кинотеатр, поездку на такси или сертификаты на яркие впечатления и интересные события. Главный приз - неделю в солнечной Мексике для двоих - получил лучший «охотник за солнцем». Им стал житель Иркутска Денис Тирских, который первым добрался до цифры 1 000 000 л. В свою победу Денис не верил до последнего момента, и отреагировал на нее очень эмоционально [пунктуация автора сохранена – прим.]:

«Ущипните меня кто-нибудь!!! Это невероятно!!! Для нас из Иркутска побывать в Мексике звучит нереальнее, чем побывать на Марсе!!! Уже в голове играет заводной мексиканский мотивчик, когда услышу его вживую, то расцелую всех этих замечательных людей в традиционных нарядах и сомбреро - будем петь с ними, пока голос не сядет!!! Эмоции от победы зашкаливают, хотя, наверное, если бы проиграл, то, как и большинство, дальше бы жил с мыслью, что выиграть невозможно и побеждают определенные ребята из списка. Но конкурсы от ПепсиКо теперь можно считать проверенными - будем участвовать в чем-нибудь интересненьком и дальше! Планирую отправиться в поездку со своей любимой девушкой Татьяной. Надеюсь, что это станет нашим свадебным путешествием!».

Активный игрок продолжил «коллекционировать» ясную погоду даже после победы. К концу акции у него накопилось почти 1,2 млн литров «солнечного сока».

«Нашей акцией мы хотели помочь людям наслаждаться ясной погодой по максимуму: получать необходимый для здоровья организму витамин D, быть позитивнее и чаще улыбаться. Именно такой подход к покупателям мы считаем правильным и необходимым», - отметила Ирина Полетаева, бренд-менеджер J7.

Приложение попало в Топ-200 игр Google Play. Механику акции и приложение разработало digital-агентство Mosaic. Интерфейс приложения был выполнен в южноамериканском стиле: с индейскими орнаментами и мексиканским саунд-треком. Это прямая отсылка к новому телевизионному ролику J7, обыгрывающему легенды древнего народа Майя. По сюжету, племена Майя, которые чтили культ солнца,  всегда радовались, когда светило было в небе, и очень печалились, когда солнце уходило за тучи. Древние Майя не хотели с этим мириться и однажды построили солнце-выжималку, с помощью которой они могли собирать энергию солнца и долгое время оставаться в прекрасном расположении духа.

07.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация