Зарядись энергией J7
Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн упаковки сока J7 в рамках общего репозиционирования бренда.
За основу дизайна всей линейки соков и нектаров была взята концепция J7 «Фрукты целиком», рассказывающая о пользе фруктов и предлагающая зарядиться отличным настроением прямо с утра.
Агентство разработало 14 фудкомпозиций для «вкусной» инфографики, переработало общую концепцию и адаптировало ее на три линейки («Фрукты целиком», 100% соков осветлённых и с мякотью, а также нектаров).
Дизайн в целом стал воздушнее и лаконичнее. Теперь нет традиционных лицевой и оборотной сторон: это новая упаковка, на которой коммуникация с потребителем идет на все 360°.
Все изменения добавляют информативности и привлекательности бренду, любимому российскими потребителями на протяжении многих лет. Ведь именно с J7 началась история пакетированных соков в России. Это был первый бренд, предложивший российским покупателям вкусный сок высокого качества в удобной упаковке.
05.08.2019
Еще статьи по теме
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Септангин. Редизайн упаковки - 04.12.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding - 08.09.2023
- Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки - 24.05.2023
- Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding - 25.11.2022
- Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding - 24.10.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий