Новости компаний

Russ Outdoor первым запускает Premium Programmatic для наружной рекламы в России

Russ Outdoor первым запускает Premium Programmatic для наружной рекламы в России

Russ Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, совместно с компанией Synaps Labs впервые реализует на цифровых носителях в Москве уникальное решение для высокоточного измерения и таргетинга аудитории цифровой наружной рекламы, использующее технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. В Russ Outdoor уверены: эта технология не только открывает принципиально новые возможности для рекламодателей в цифровой наружной рекламе, но и делает городскую рекламу более органичной, адресной, креативной.

Городская политика в отношении наружной рекламы в последние годы направлена, в первую очередь, на улучшение визуального качества рекламоносителей, повышение ценности сообщений для горожан, обеспечение гармоничного присутствия рекламы в городской среде. Технология таргетирования в реальном времени Synaps позволит использовать цифровую рекламную поверхность в несколько раз эффективнее, демонстрируя проезжающим водителям только то, что может быть им интересно. Таким образом, вместо увеличения количества рекламы в городе фокус смещается на рост ее качества и эффективности на уже существующих поверхностях.

В отличие от представленных сегодня на рынке подходов, новая технология позволяет в реальном времени максимально объективно замерять абсолютные показатели аудитории в зоне обзора рекламоносителя, выделять целевую группу рекламного сообщения благодаря распознаванию моделей и марок автомобилей в потоке, и демонстрировать этой аудитории таргетированное рекламное сообщение. Важно, что реализуемое решение использует максимально прозрачные и точные механизмы регистрации и анализа аудитории.

Решение построено на непрерывном анализе видеозаписи транспортного потока в зоне обзора каждого рекламоносителя и распознавании ключевых характеристик каждого транспортного средства: марки, модели, возраста и ценового диапазона. Для определения охватных и частотных характеристик коммуникации каждому автомобилю также присваивается уникальный ID, сгенерированный системой. Распознавание потока происходит благодаря «машинному зрению» и нейронным сетям, что позволяет достигать более 95% точности идентификации типа автомобиля при соблюдении полной анонимности.

Новая разработка реализует механизмы premium programmatic размещения на сети цифровых суперсайтов Russ Outdoor, расположенных на ключевых магистралях Москвы. Рекламодатели смогут выборочно обратиться более чем к 10 миллионам москвичей, включая представителей высокодоходной группы, трудно достижимых через другие каналы коммуникаций.

Жан-Эммануэль де Витт – управляющий директор компании Russ Outdoor так прокомментировал новые возможности: «Наружная реклама имеет значительный потенциал для дальнейшего роста благодаря непосредственному присутствию на улицах городов и возможностям широкого охвата аудитории. Однако, для реализации этого потенциала отрасль должна догнать интернет в области измерений и таргетинга в реальном времени. Являясь лидером рынка, Russ Outdoor гордится тем, что исполняет роль локомотива во внедрении и продвижении инноваций на рынке. Мы уверены, что наше партнерство с Synaps Labs – это лишь первый шаг в последующей длинной цепи инноваций».

Сооснователь и директор по стратегии Synaps Labs Александр Пустов: “Мы верим, что город будущего - это интерактивная среда, в центре которой - человек и его интересы. Наружная реклама является неотъемлемой частью современного города, и мы стремимся сделать ее интересной для горожан.

Хочется отметить, что реализация проекта стала возможна благодаря передовому оснащению, высочайшему качеству рекламоносителей, оборудования и систем, а также  превосходной реализации процессов в Russ Outdoor. Мы с воодушевлением смотрим на перспективы нашего сотрудничества и уверены, что совместная работа расширит возможности цифровых рекламоносителей и откроет новые перспективы для агентств и рекламодателей в наружной рекламе.”

04.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация