Новости

OZON.ru заговорил в городской среде

OZON.ru заговорил в городской среде

По случаю возвращения лета интернет-магазин OZON.ru и RODNYA PR Studio провели в Москве нестандартную рекламную кампанию.

Открывшийся 19 лет назад интернет-магазин OZON.ru точно знает, что именно, где и когда нужно людям, и решил рассказать горожанам о вещах, которые окажутся «в тему» здесь и сейчас. PR-студия RODNYA предложила кампанию, которая позволила обратиться к людям не «с высоты» наружной рекламы, а вступить в диалог с человеком непосредственно в городской среде.

15 июля, в первую солнечную субботу столицы, стрит-арт художник Макс Хикм создал в семи московских парках и на улицах города серию произведений на стыке стрит-арта и партизанской рекламы OZON.ru.

Вслед за работами Макса Хикма в парках Москвы стали появляться и другие сообщения OZON.ru, нанесенные на асфальт специальной самоклеющейся пленкой. Так, рядом со стоянкой велопроката OZON.ru рекомендует горожанам приобрести велосипед, в подходящем для пикника месте появляется сообщение о красивых корзинках для продуктов «как в кино», на воркаут-площадке нам советуют купить гантели, а на идеально ровной набережной в Филях можно «прокатиться» на самокате-фотоиллюзии.

На интегрированные в городскую среду сообщения OZON.ru обратили внимание популярные блогеры, в том числе Илья Варламов. Основной ожидаемый охват кампании был сфокусирован в социальных сетях. В одной только vk.com охват превысил 3 млн пользователей.

«Мы решились на эту идею потому что для нас было важно развиртуализироваться, — комментирует Татьяна Сигачева, менеджер специальных проектов OZON.ru. — Мы давно искали «свой» голос в реальном мире, и очень естественная интонация и юмор в рисунках Rodnya – это как раз то, в чем мы увидели и знание потребностей людей, и интеграцию интернет-покупок в нашу  жизнь».

«Поговорив с сотрудниками парков, мы выбрали в каждом из них места, в которых было бы уместно «вспомнить» о товарах для летнего отдыха, — говорит Шамиль Ахметзянов, account manager PR-студии RODNYA. — При этом оказалось, что, к примеру, паркам и самим давно хотелось сказать людям: “хватит ходить по велодорожкам, существуют велосипеды, чтобы кататься по ним!” — и тут приходит бренд OZON.ru и показывает, как сделать это».

02.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.
"Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"..."Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"...
Крупнейшая в Казани сеть торговли периодикой перешла в новое юрлицо и все еще надеется выжить на чипсах и мороженом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.08.2017 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация