Новости

OZON.ru заговорил в городской среде

OZON.ru заговорил в городской среде

По случаю возвращения лета интернет-магазин OZON.ru и RODNYA PR Studio провели в Москве нестандартную рекламную кампанию.

Открывшийся 19 лет назад интернет-магазин OZON.ru точно знает, что именно, где и когда нужно людям, и решил рассказать горожанам о вещах, которые окажутся «в тему» здесь и сейчас. PR-студия RODNYA предложила кампанию, которая позволила обратиться к людям не «с высоты» наружной рекламы, а вступить в диалог с человеком непосредственно в городской среде.

15 июля, в первую солнечную субботу столицы, стрит-арт художник Макс Хикм создал в семи московских парках и на улицах города серию произведений на стыке стрит-арта и партизанской рекламы OZON.ru.

Вслед за работами Макса Хикма в парках Москвы стали появляться и другие сообщения OZON.ru, нанесенные на асфальт специальной самоклеющейся пленкой. Так, рядом со стоянкой велопроката OZON.ru рекомендует горожанам приобрести велосипед, в подходящем для пикника месте появляется сообщение о красивых корзинках для продуктов «как в кино», на воркаут-площадке нам советуют купить гантели, а на идеально ровной набережной в Филях можно «прокатиться» на самокате-фотоиллюзии.

На интегрированные в городскую среду сообщения OZON.ru обратили внимание популярные блогеры, в том числе Илья Варламов. Основной ожидаемый охват кампании был сфокусирован в социальных сетях. В одной только vk.com охват превысил 3 млн пользователей.

«Мы решились на эту идею потому что для нас было важно развиртуализироваться, — комментирует Татьяна Сигачева, менеджер специальных проектов OZON.ru. — Мы давно искали «свой» голос в реальном мире, и очень естественная интонация и юмор в рисунках Rodnya – это как раз то, в чем мы увидели и знание потребностей людей, и интеграцию интернет-покупок в нашу  жизнь».

«Поговорив с сотрудниками парков, мы выбрали в каждом из них места, в которых было бы уместно «вспомнить» о товарах для летнего отдыха, — говорит Шамиль Ахметзянов, account manager PR-студии RODNYA. — При этом оказалось, что, к примеру, паркам и самим давно хотелось сказать людям: “хватит ходить по велодорожкам, существуют велосипеды, чтобы кататься по ним!” — и тут приходит бренд OZON.ru и показывает, как сделать это».

02.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация