Новости

Ozon.ru запустил продажи товаров под собственным брендом

Ozon.ru запустил продажи товаров под собственным брендом

Ozon.ru занялся развитием собственных торговых марок и импортом. Курировать развитие направления будет Дэнни Перекальски, до этого отвечавший за маркетинг «Дикси»

Интернет-ритейлер Ozon.ru начал развивать самостоятельный импорт товаров и собственные торговые марки (СТМ), рассказала «Ведомостям» генеральный директор холдинга Ozon Маэль Гавэ. «Ассортимент Ozon.ru рос очень активно и сейчас составляет уже 4,5 млн наименований. Хочется иметь человека, у которого есть опыт управления большим ассортиментом», — говорит Гавэ. С 3 марта на должности заместителя Гавэ в Ozon работает Дэнни Перекальски, ранее отвечавший за маркетинг в крупном российском продовольственном ритейлере «Дикси». «Я уже неделю работаю в Ozon.ru», — подтвердил Перекальски.

«Ранее я совмещала эти должности — гендиректора холдинга Ozon и гендиректорa Ozon.ru, — пояснила Маэль Гавэ. — Но так как холдинг быстро развивается, Дэнни, как мой заместитель, будет отвечать за оперативное управление Ozon.ru». Холдинг Ozon, основанный в 1998 г., сейчас объединяет пять компаний. Помимо самого интернет-магазина Ozon.ru в холдинг входят «О-курьер» (доставка товаров), Ozon.travel (авиабилеты и бронирование гостиниц), Sapato.ru (продажи обуви) и eSolution(разработка интернет-магазинов и других сервисов для ритейлеров). По данным Ozon, в 2012 г. валовой оборот холдинга (с НДС, включает полную стоимость проданных товаров и услуг) составил 15,27 млрд руб., чистая выручка (без НДС, включает комиссию от продаж товаров и услуг) — 7,77 млрд руб. По данным Enter, в 2012 г. холдинг был седьмым по выручке онлайн-ритейлером в России.

Перекальски покинул «Дикси» в середине февраля, проработав в ритейлере с середины 2010 г. С его приходом была полностью пересмотрена маркетинговая стратегия «Дикси»: вместо дискаунтеров компания стала развивать формат «магазин у дома». При Перекальски прошел масштабный ребрендинг купленных в 2011 г. магазинов «Квартал», «Дешево» и «Семейная копилка» в «Дикси». Продовольственный ритейлер объявил собственные торговые марки одним из стратегических направлений развития, был запущен бренд «Д». «Нам показалось, что этот опыт будет очень полезным для нас», — говорит Гавэ. Ozon уже тестирует продажи под собственным брендом для товаров для дома и электроники, рассказывает Гавэ. Например, сейчас Ozon продает некоторую бытовую технику под брендом Travola, для посуды и инструментов предполагаются другие бренды. По словам Гавэ, первые опыты показали, «что это очень хорошо работает».

Собственным импортом Ozon занимается уже около 1,5 года, говорит Гавэ: для этого ритейлер, например, открыл компанию в Гонконге. Постепенно проект расширяется, сейчас компания самостоятельно ввозит в основном электронику, товары для дома и товары для детей, закупаемые напрямую у производителей Европы, Турции, Индии и Китая. «Это крупные производители, но они известны больше ритейлерам, а не потребителям», — говорит Гавэ. Пока цифр, сколько собственный импорт занимает в обороте Ozon.ru, нет — они, по словам Гавэ, «очень маленькие»: «Последние 1,5 года мы тестировали этот проект, хотели понять, как это работает».

Разработка СТМ — «естественный шаг» для крупных игроков, говорит гендиректор онлайн-гипермаркета Wikimart Максим Фалдин. Wikimart, по его словам, планирует запуск собственных брендов в 2015 г. — сначала для детских товаров. «[Для розничных компаний] рентабельность СТМ существенно выше, так как ты не отдаешь маржу вендорам. Например, если для детских товаров ты максимум можешь рассчитывать на валовую рентабельность около 30-40%, то для СТМ ты забираешь еще 20-30% маржи», — говорит Фалдин. Проект по собственному импорту Wikimart со склада в Латвии сейчас готовится к запуску и, как ожидается, заработает в марте.

Пока у крупных российских интернет-ритейлеров не было заметных проектов в области собственных торговых марок, говорит партнер аналитической компании Data Insight Борис Овчинников. «И это неудивительно, на мой взгляд, учитывая, что интернет-торговля очень динамична, а собственный ассортимент предполагает ограниченное число наименований продукции при достаточно длительном периоде разработки», — говорит эксперт.

Наталья Ищенко, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

12.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация