Про дизайн

Gallery: Миссия выполнима

Gallery: Миссия выполнима

Gallery- один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России реализует необычную outdoor-кампанию по продвижению ЧМ по футболу 2014. Кампания размещается на  цифровых билбордах  3Х6 в Москве. Всего задействовано 26 digital–билбордов. Кампания проходит с 10 июня по 13 июля 2014 года. 

Креативное решение разработано отделом нового бизнеса Gallery и направлено на продвижение диджитал - «наружки», как формата, способного размещать рекламу в формате реального времени.

До сих пор на запуск любой рекламной кампании по самым минимальным подсчетам требовалось от 7 до 3-х дней, которое расходовалось на согласование макетов, производство рекламных материалов, логистику,  поклейку, мониторинг, подготовку фотоотчета. А если возникают такие обстоятельства, как предоставление согласованного  макета в считанные часы до старта компании? Или в рекламной кампании задействован не один, а несколько сюжетов? А если еще добавляется необходимость в ежедневной переклейке сюжетов? «Миссия невыполнима», - скажут профессионалы и будут правы, потому что это утверждение абсолютно справедливо для классической наружной рекламы. Но если в дело вступают современные технологии  - возможно многое.Во время Чемпионата Мира по футболу-2014 Gallery решили произвести контент с информацией о спортивном событии. На собственных цифровых билбордах Galleryбыла запущена тизерная рекламная кампания c анонсом предстоящего чемпионата, обратным отсчетом до начала события и приглашением  потенциальных рекламодателей о брендировании спортивного расписания. 

Интернет-магазин «OZON» стал первым клиентом, подтвердившем размещение, и смог предоставить согласованный макет всего за 6,5 часов до старта компании. Однако даже этого времени оказалось достаточно для того,  чтобы подготовить контент  - серию сложных макетов, состоящих из двух анонсов и двух результатов матчей. 

 «Мы впервые в своей практике использовали цифровые билборды. И сразу оценили их неоспоримые преимущества: скорость запуска компании, а также возможность оперативно менять контент при необходимости. Кроме того, digital формат очень созвучен нашему бизнесу, ведь мы продаем товары онлайн. Ну и, конечно, цифровые билборды выполняют свою традиционную функцию – информировать об услуге большую аудиторию, что для нас было ключевым условием», - делится впечатлениями от размещения Лариса Лаврова,руководитель отдела маркетинговых коммуникаций OZON.ru. 

Следует отметить тот факт, что такая оперативная кампания даже полгода назад была недоступна для России, а теперь благодаря федеральной digital сети Gallery задает тренды в этом виде наружной рекламы.

 

                           Gallery: Миссия Выполнима

Gallery: Миссия Выполнима

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация