Новости компаний

LG LIVE: ток-шоу c Сергеем Светлаковым об умных решениях для дома и технологии LG Inverter

LG LIVE: ток-шоу c Сергеем Светлаковым об умных решениях для дома и технологии LG Inverter

Современная бытовая техника отличается расширенным функционалом и передовыми технологиями, помогающими не только правильно хранить продукты и готовить вкусные блюда, качественно очищать вещи, воздух и помещения, но и экономить электроэнергию, воду, а также время и силы. Но как разобраться в широком модельном ряде LG и выбрать оптимального домашнего помощника? Этим летом на помощь потребителям приходит известный российский актёр кино и телевидения, телеведущий, продюсер и сценарист Сергей Светлаков.

В рамках ток-шоу LG LIVE Сергей вместе со специалистами LG в прямом эфире будет обсуждать тонкости выбора техники, преимущества приборов с инверторной технологией, а также в легкой и дружеской атмосфере отвечать на вопросы пользователей в сети. Для того чтобы раскрыть секреты домашних помощников надо посетить страницу кампании http://www.lg.com/ru/home-appliances/live и оставить свой вопрос или аккаунт в Skype, на который Сергей позвонит в прямом эфире (выбор аккаунта будет происходить случайным образом). Трансляция будет осуществляться на сайте LG, Youtube канале компании, а также в группах LG Russia в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Одноклассники 20 июля, 4 августа, 14 августа и 31 августа в 20:00 по московскому времени.

Открыть для себя секреты правильного хранения продуктов, а главное разобраться как правильно выбирать холодильник и на что обратить внимание - все желающие смогут в рамках прямого эфира 20 июля 2017 года. Благодаря надежному и эффективному Инверторному Линейному компрессору с системой охлаждения Total No Frost холодильники LG дольше сохраняют свежесть продуктов при низком уровне шума, значительной экономии энергии, а также равномерно распределяют холодный воздух по всему объему камеры без необходимости ее размораживания. А с новинкой – холодильником с уникальной технологией InstaView Door-in-Door – вы узнаете, как можно проверить наличие продуктов не открывая дверцу!

Узнать вместе с Сергеем Светлаковым о технологиях приготовления вкусных и полезных блюд в микроволновых печах LG NeoChef пользователи смогут в рамках прямой трансляции 4 августа 2017 года. Сердце NeoChef - технология Smart Inverter - обеспечивает высокую мощность прибора и точность управления температурой для всегда отличного результата: равномерного разогрева или размораживания, а также быстрого приготовления с сохранением полезных свойств продуктов. А благодаря стильному минималистическому дизайну с дверцей из цельного закаленного стекла и сенсорным управлением печь станет отличным дополнением интерьера кухни.

Познакомиться вместе с Сергеем Светлаковым с передовыми технологиями для качественного и при этом бережного ухода за вещами все желающие смогут 14 августа 2017 года. Ключевой технологией стиральных машин LG надежный инверторный мотор с системой прямого привода (10 лет гарантии производителя), обеспечивающий низкий уровень шума и вибраций и высокую энергоэффективность (класс А). Фирменная технология стирки паром TrueSteam позволяет не только удалять твердые остатки грязи, но и освежать вещи после непродолжительной носки всего за 20 минут, избавляя их от неприятных запахов и устраняя легкие складки и замятия. Также она является отличным средством по борьбе с аллергенами.

В ходе трансляции 31 августа 2017 года пользователи вместе с Сергеем Светлаковым обсудят технологии сохранения чистоты атмосферы дома при помощи пылесосов и очистителей воздуха. Ключевой технологией в линейке беспроводных пылесосов LG является умный инверторный мотор Smart Inverter, благодаря которой в сочетании с литий-ионным аккумулятором обеспечивается продолжительная и эффективна уборка пола помещений. За чистоту воздуха отвечают очистители воздуха с 360 градусным охватом и 6-ступенчатой системой фильтрации, тем самым поддерживая здоровую атмосферу дома.  

20.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация