Новости компаний

LG LIVE: ток-шоу c Сергеем Светлаковым об умных решениях для дома и технологии LG Inverter

LG LIVE: ток-шоу c Сергеем Светлаковым об умных решениях для дома и технологии LG Inverter

Современная бытовая техника отличается расширенным функционалом и передовыми технологиями, помогающими не только правильно хранить продукты и готовить вкусные блюда, качественно очищать вещи, воздух и помещения, но и экономить электроэнергию, воду, а также время и силы. Но как разобраться в широком модельном ряде LG и выбрать оптимального домашнего помощника? Этим летом на помощь потребителям приходит известный российский актёр кино и телевидения, телеведущий, продюсер и сценарист Сергей Светлаков.

В рамках ток-шоу LG LIVE Сергей вместе со специалистами LG в прямом эфире будет обсуждать тонкости выбора техники, преимущества приборов с инверторной технологией, а также в легкой и дружеской атмосфере отвечать на вопросы пользователей в сети. Для того чтобы раскрыть секреты домашних помощников надо посетить страницу кампании http://www.lg.com/ru/home-appliances/live и оставить свой вопрос или аккаунт в Skype, на который Сергей позвонит в прямом эфире (выбор аккаунта будет происходить случайным образом). Трансляция будет осуществляться на сайте LG, Youtube канале компании, а также в группах LG Russia в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Одноклассники 20 июля, 4 августа, 14 августа и 31 августа в 20:00 по московскому времени.

Открыть для себя секреты правильного хранения продуктов, а главное разобраться как правильно выбирать холодильник и на что обратить внимание - все желающие смогут в рамках прямого эфира 20 июля 2017 года. Благодаря надежному и эффективному Инверторному Линейному компрессору с системой охлаждения Total No Frost холодильники LG дольше сохраняют свежесть продуктов при низком уровне шума, значительной экономии энергии, а также равномерно распределяют холодный воздух по всему объему камеры без необходимости ее размораживания. А с новинкой – холодильником с уникальной технологией InstaView Door-in-Door – вы узнаете, как можно проверить наличие продуктов не открывая дверцу!

Узнать вместе с Сергеем Светлаковым о технологиях приготовления вкусных и полезных блюд в микроволновых печах LG NeoChef пользователи смогут в рамках прямой трансляции 4 августа 2017 года. Сердце NeoChef - технология Smart Inverter - обеспечивает высокую мощность прибора и точность управления температурой для всегда отличного результата: равномерного разогрева или размораживания, а также быстрого приготовления с сохранением полезных свойств продуктов. А благодаря стильному минималистическому дизайну с дверцей из цельного закаленного стекла и сенсорным управлением печь станет отличным дополнением интерьера кухни.

Познакомиться вместе с Сергеем Светлаковым с передовыми технологиями для качественного и при этом бережного ухода за вещами все желающие смогут 14 августа 2017 года. Ключевой технологией стиральных машин LG надежный инверторный мотор с системой прямого привода (10 лет гарантии производителя), обеспечивающий низкий уровень шума и вибраций и высокую энергоэффективность (класс А). Фирменная технология стирки паром TrueSteam позволяет не только удалять твердые остатки грязи, но и освежать вещи после непродолжительной носки всего за 20 минут, избавляя их от неприятных запахов и устраняя легкие складки и замятия. Также она является отличным средством по борьбе с аллергенами.

В ходе трансляции 31 августа 2017 года пользователи вместе с Сергеем Светлаковым обсудят технологии сохранения чистоты атмосферы дома при помощи пылесосов и очистителей воздуха. Ключевой технологией в линейке беспроводных пылесосов LG является умный инверторный мотор Smart Inverter, благодаря которой в сочетании с литий-ионным аккумулятором обеспечивается продолжительная и эффективна уборка пола помещений. За чистоту воздуха отвечают очистители воздуха с 360 градусным охватом и 6-ступенчатой системой фильтрации, тем самым поддерживая здоровую атмосферу дома.  

20.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация