Новости компаний

LG LIVE: ток-шоу c Сергеем Светлаковым об умных решениях для дома и технологии LG Inverter

LG LIVE: ток-шоу c Сергеем Светлаковым об умных решениях для дома и технологии LG Inverter

Современная бытовая техника отличается расширенным функционалом и передовыми технологиями, помогающими не только правильно хранить продукты и готовить вкусные блюда, качественно очищать вещи, воздух и помещения, но и экономить электроэнергию, воду, а также время и силы. Но как разобраться в широком модельном ряде LG и выбрать оптимального домашнего помощника? Этим летом на помощь потребителям приходит известный российский актёр кино и телевидения, телеведущий, продюсер и сценарист Сергей Светлаков.

В рамках ток-шоу LG LIVE Сергей вместе со специалистами LG в прямом эфире будет обсуждать тонкости выбора техники, преимущества приборов с инверторной технологией, а также в легкой и дружеской атмосфере отвечать на вопросы пользователей в сети. Для того чтобы раскрыть секреты домашних помощников надо посетить страницу кампании http://www.lg.com/ru/home-appliances/live и оставить свой вопрос или аккаунт в Skype, на который Сергей позвонит в прямом эфире (выбор аккаунта будет происходить случайным образом). Трансляция будет осуществляться на сайте LG, Youtube канале компании, а также в группах LG Russia в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Одноклассники 20 июля, 4 августа, 14 августа и 31 августа в 20:00 по московскому времени.

Открыть для себя секреты правильного хранения продуктов, а главное разобраться как правильно выбирать холодильник и на что обратить внимание - все желающие смогут в рамках прямого эфира 20 июля 2017 года. Благодаря надежному и эффективному Инверторному Линейному компрессору с системой охлаждения Total No Frost холодильники LG дольше сохраняют свежесть продуктов при низком уровне шума, значительной экономии энергии, а также равномерно распределяют холодный воздух по всему объему камеры без необходимости ее размораживания. А с новинкой – холодильником с уникальной технологией InstaView Door-in-Door – вы узнаете, как можно проверить наличие продуктов не открывая дверцу!

Узнать вместе с Сергеем Светлаковым о технологиях приготовления вкусных и полезных блюд в микроволновых печах LG NeoChef пользователи смогут в рамках прямой трансляции 4 августа 2017 года. Сердце NeoChef - технология Smart Inverter - обеспечивает высокую мощность прибора и точность управления температурой для всегда отличного результата: равномерного разогрева или размораживания, а также быстрого приготовления с сохранением полезных свойств продуктов. А благодаря стильному минималистическому дизайну с дверцей из цельного закаленного стекла и сенсорным управлением печь станет отличным дополнением интерьера кухни.

Познакомиться вместе с Сергеем Светлаковым с передовыми технологиями для качественного и при этом бережного ухода за вещами все желающие смогут 14 августа 2017 года. Ключевой технологией стиральных машин LG надежный инверторный мотор с системой прямого привода (10 лет гарантии производителя), обеспечивающий низкий уровень шума и вибраций и высокую энергоэффективность (класс А). Фирменная технология стирки паром TrueSteam позволяет не только удалять твердые остатки грязи, но и освежать вещи после непродолжительной носки всего за 20 минут, избавляя их от неприятных запахов и устраняя легкие складки и замятия. Также она является отличным средством по борьбе с аллергенами.

В ходе трансляции 31 августа 2017 года пользователи вместе с Сергеем Светлаковым обсудят технологии сохранения чистоты атмосферы дома при помощи пылесосов и очистителей воздуха. Ключевой технологией в линейке беспроводных пылесосов LG является умный инверторный мотор Smart Inverter, благодаря которой в сочетании с литий-ионным аккумулятором обеспечивается продолжительная и эффективна уборка пола помещений. За чистоту воздуха отвечают очистители воздуха с 360 градусным охватом и 6-ступенчатой системой фильтрации, тем самым поддерживая здоровую атмосферу дома.  

20.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация