Новости

Объявлены победители "Радиомании 2017" - крупнейшей премии в области радиовещания!

Объявлены победители "Радиомании 2017" - крупнейшей премии в области радиовещания!

30 июня в московском «Крокус Сити Холл» состоялось вручение Национальной премии «Радиомания 2017». Шестнадцатая церемония собрала представителей не только крупнейших столичных холдингов, но и вещателей со всей страны.

Организатор премии «Российская Академия Радио» в этом году отмечает десятилетие, поэтому шоу получилось одним из самых масштабных за всю историю «Радиомании»! Его смогли увидеть тысячи зрителей в зале и десятки тысяч во время трансляции на сайте и в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.

"Золотые микрофоны" лучшим представителям отрасли вручали известные медиаэксперты и деятели культуры, многие из которых в прошлом сами работали на радио. Среди них: генеральный директор МИА "Россия сегодня", автор и ведущий программы "Вести недели" Дмитрий Киселев, заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин, депутат Государственной Думы и Олимпийская чемпионка Светлана Журова, журналист, продюсер Александр Любимов, режиссёр Егор Кончаловский, продюсер Иосиф Пригожин и многие другие! 

Президент Российской Академии Радио Андрей Романченко и вице-президент Юрий Костин вручили специальную премию за создание Академии Эдуарду Сагалаеву - президенту Национальной ассоциации телерадиовещателей и человеку, по чьей инициативе, в том числе, 10 лет назад появилась РАР. Вместе с Сагалаевым ее основателем был и первый президент ВКПМ Александр Варин.

Отбор победителей Радиомании  в этом году стартовал в апреле и впервые проходил в несколько этапов, чтобы процесс оценки был максимально объективным и открытым.  На конкурс прислали более 200 работ, с каждой премией эта цифра увеличивается. 

Победители «Радиомании 2017»: 

Премия за социальную активность

«Проект «Большой стартап» -«Love Радио Серпухов»

Музыкальная программа

«ПроSHAREнные на МАКС-FM» - Радиостанция «МАКС-FM»

Информационная программа

«Новости» - Радио СИ

Радио DJ

«Радио DJ Дарья Матвеева» - Европа Плюс Саратов («Европа Плюс С»)

Разговорная, аналитическая, познавательная программа

«На глубине. Волга. XXI век» - Дорожное радио Саратов («Унисон-радио»)

Разговорная, развлекательная программа

«Истории новогоднего чуда»  - Спутник FM (Уфа)

Репортаж

«На кончиках пальцев. Специальный репортаж» - Дорожное радио Саратов («Унисон-радио»)

Продвижение радиостанции, лучший неэфирный проект

«LikeParty » - Like FM

Радио шоу

«Утреннее шоу Profi-Тролли на МАКС-FM» - Радиостанция «МАКС-FM»

Специальная номинация  «За энтузиазм и создание русскоязычных музыкальных радиостанций за рубежом»

«Новости шоу-бизнеса и музыки с Алексом Совой» - Радио Байкал

Сетевые радиостанции 

  • Проект «Европа Плюс Акустика» - Европа Плюс
  • «Фестиваль  Авторадио Победа» - Авторадио
  • «Продвижение радиостанции в интернете. Музыкальная пародия» - Радио ENERGY
  • Фестиваль Нашествие - Наше радио
  • Радиомарафон  «Битва за Порше»  - Авторадио
  • Цикл историко-познавательных программ «Сто событий, которые изменили Россию»  - национальная радиостанция «ЗВЕЗДА-FM»
  • Цикл программ, посвящённый  изучению иностранных языков «Поговорим по…»  - Детское радио
  • «Оформление эфира. Музыкальные джинглы» - Радио ENERGY
  • «Легенды Ретро FM – фестиваль двух столиц» - «Ретро FM»
  • «Циклы познавательных программ «Читаем музыку», «Иллюстрация» - Радио КНИГА
  • Программа «ResiDANCE» - Европа Плюс

В этом году специальная премия впервые вручалась и самому популярному артисту на радио. Награду из рук генерального директора исследовательской компании Mediascope Руслана Тагиева и генерального продюсера «Русской медиагруппы» Сергея Балдина получила певица Ёлка. Именно ее песня "Прованс" стала самым ротируемым треком за последние 10 лет, она прозвучала на радио около 17 тысяч раз.

На сцене «Крокус Сити Холл» выступили музыканты, чьи хиты сегодня звучат в эфире российских радиостанций: Валерий Меладзе, Валерия, Михаил Шуфутинский, Валерий Сюткин, Ёлка, Эмин, Александр Коган, Леонид Агутин, Александр Иванов, Наргиз, Варвара Визбор, группа «Братья Грим» и другие. Ведущими церемонии стали Александр Олешко и Яна Чурикова. 

03.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация