Новости компаний

Десять золотых микрофонов "Радиомании 2021" получили проекты ГПМ Радио

Десять золотых микрофонов "Радиомании 2021" получили проекты ГПМ Радио

Форматы ГПМ Радио стали лауреатами национальной премии в области радиовещания «Радиомания 2021». Вручение престижных наград состоялось 25 ноября в Москве.

Лучшим представителям радиоиндустрии вручили золотые микрофоны «Радиомании». Торжественная церемония прошла 25 ноября в Москве под эгидой Российской Академии радио (РАР).

Самую престижную награду в сфере радиовещания в России получили сразу десять проектов ГПМ Радио. В категории «Сетевые радиостанции» среди победителей «Авторадио», Детское радио и «Юмор FM», в категории «Региональные радиостанции» лауреатами стали проекты Like FM и филиала «Юмор FM» в Казани.

– В этом году у нас самое большое количество микрофонов за всю историю, и я восхищен уровнем экспертной оценки, тем более, что она дана нашим проектам конкурентным радийным сообществом, – отметил генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин. – Всех поздравляю! Руководить компанией, где работают абсолютные чемпионы рынка, – большое счастье. Впереди нас ждут еще более великие дела, потому что появляется много новых трендов на рынке, происходит цифровая трансформация. Уверен, это далеко не последние профессиональные награды, которые мы получим в ближайшие годы.

«Радиоманию 2021» получили «Школа Детского радио» («Продвижение, внеэфирный проект») и подкаст Детского радио «ХРУМ, или сказочный детектив» («Продвижение в цифровой среде»). Еще один проект радиостанции «Лукоморье: Сказки Кота-ученого» занял первое место в номинации «Познавательная программа/рубрика».

«Нереклама» от «Юмор FM» победила как «Развлекательная программа/рубрика», лучшим специальным эфирным проектом для заказчика стал конкурс «Авторадио» «Ледокол знаний» к 75-летию атомной промышленности России при поддержке госкорпорации «Росатом», а в номинации «Радиоигра» – игра «What The Fake», организованная в рамках утреннего драйв-шоу радиостанции «Поехали».

Золотым микрофоном в специальной номинации к 60-летию полета Юрия Гагарина отмечен конкурс «Детское радио в космосе». Рисунки победителей этого конкурса составили экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС. Отдельной статуэткой награждено вечернее шоу «Авторадио» «Мурзилки Live».

Like FM очередную награду «Радиомании» принес проект Trend Chart (категория «Региональные радиостанции», номинация «Музыкальная программа»). Этот проект дает возможность заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии, не случайно его слоган: «Все, что будет на хайпе завтра, сегодня в эфире Like FM».

Также среди лауреатов «Радиомании 2021» – региональные партнеры ГПМ Радио. В номинации «Продвижение, внеэфирный проект» победил «Поезд Юмор FM», который был реализован филиалом радиостанции в Казани.

«Радиомания» – одна из самых престижных наград в сфере радиовещания в России. Премия проходит ежегодно с 2002 года. Она призвана поддержать творческие инициативы работников индустрии, продемонстрировать их достижения, а также служит профессиональной площадкой для обмена опытом и повышения квалификации работников радио. За годы существования «Радиомании» открыто немало новых имен, множество эфирных и внеэфирных проектов получили достойную оценку и освещение в профессиональном сообществе. 

26.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация