Новости компаний

Десять золотых микрофонов "Радиомании 2021" получили проекты ГПМ Радио

Десять золотых микрофонов "Радиомании 2021" получили проекты ГПМ Радио

Форматы ГПМ Радио стали лауреатами национальной премии в области радиовещания «Радиомания 2021». Вручение престижных наград состоялось 25 ноября в Москве.

Лучшим представителям радиоиндустрии вручили золотые микрофоны «Радиомании». Торжественная церемония прошла 25 ноября в Москве под эгидой Российской Академии радио (РАР).

Самую престижную награду в сфере радиовещания в России получили сразу десять проектов ГПМ Радио. В категории «Сетевые радиостанции» среди победителей «Авторадио», Детское радио и «Юмор FM», в категории «Региональные радиостанции» лауреатами стали проекты Like FM и филиала «Юмор FM» в Казани.

– В этом году у нас самое большое количество микрофонов за всю историю, и я восхищен уровнем экспертной оценки, тем более, что она дана нашим проектам конкурентным радийным сообществом, – отметил генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин. – Всех поздравляю! Руководить компанией, где работают абсолютные чемпионы рынка, – большое счастье. Впереди нас ждут еще более великие дела, потому что появляется много новых трендов на рынке, происходит цифровая трансформация. Уверен, это далеко не последние профессиональные награды, которые мы получим в ближайшие годы.

«Радиоманию 2021» получили «Школа Детского радио» («Продвижение, внеэфирный проект») и подкаст Детского радио «ХРУМ, или сказочный детектив» («Продвижение в цифровой среде»). Еще один проект радиостанции «Лукоморье: Сказки Кота-ученого» занял первое место в номинации «Познавательная программа/рубрика».

«Нереклама» от «Юмор FM» победила как «Развлекательная программа/рубрика», лучшим специальным эфирным проектом для заказчика стал конкурс «Авторадио» «Ледокол знаний» к 75-летию атомной промышленности России при поддержке госкорпорации «Росатом», а в номинации «Радиоигра» – игра «What The Fake», организованная в рамках утреннего драйв-шоу радиостанции «Поехали».

Золотым микрофоном в специальной номинации к 60-летию полета Юрия Гагарина отмечен конкурс «Детское радио в космосе». Рисунки победителей этого конкурса составили экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС. Отдельной статуэткой награждено вечернее шоу «Авторадио» «Мурзилки Live».

Like FM очередную награду «Радиомании» принес проект Trend Chart (категория «Региональные радиостанции», номинация «Музыкальная программа»). Этот проект дает возможность заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии, не случайно его слоган: «Все, что будет на хайпе завтра, сегодня в эфире Like FM».

Также среди лауреатов «Радиомании 2021» – региональные партнеры ГПМ Радио. В номинации «Продвижение, внеэфирный проект» победил «Поезд Юмор FM», который был реализован филиалом радиостанции в Казани.

«Радиомания» – одна из самых престижных наград в сфере радиовещания в России. Премия проходит ежегодно с 2002 года. Она призвана поддержать творческие инициативы работников индустрии, продемонстрировать их достижения, а также служит профессиональной площадкой для обмена опытом и повышения квалификации работников радио. За годы существования «Радиомании» открыто немало новых имен, множество эфирных и внеэфирных проектов получили достойную оценку и освещение в профессиональном сообществе. 

26.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2022 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация