Новости

Семь проектов ГПМ Радио получили награды национальной премии "Радиомания"

Семь проектов ГПМ Радио получили награды национальной премии "Радиомания"

Семь «золотых микрофонов» национальной премии «Радиомания-2020» получили проекты ГПМ Радио. Церемония награждения победителей прошла 1 декабря в Москве в рамках юбилейной, десятой конференции Российской Академии радио (РАР) «Радио в глобальной медиаконкуренции».

В этом году в категории «Сетевые радиостанции» награды вручены радиостанциям «Авторадио» и Детское радио.

Лауреатом премии «Радиомания-2020» стал специальный эфирный проект «Мурзилки Live 360». Этой осенью на протяжении полутора месяцев вечернее шоу «Мурзилки Live» выходило в эфир «Авторадио» с высоты 330 метров над землей – студия работала на самой высокой смотровой площадке в Европе PANORAMA360 на 89-м этаже башни «Федерация» Москва-Сити. Прямая трансляция радиошоу впервые велась в формате VR360, видео на YouTube-канале «Авторадио» собрало миллионы просмотров, а марафон живых концертов звезд шоу-бизнеса, проходивший в самой высокой радиостудии страны, вошел в Книгу рекордов России.

Наградой «Радиомании» отмечено утреннее шоу «Детское время на Детском радио», которое помогает маленьким радиослушателям бодро и весело начать день.

В категории «Региональные радиостанции» в числе победителей – Like FM, «Радио Зенит» и «Авторадио – Санкт-Петербург».

Like FM «золотой микрофон» принесла уникальная радиоведущая с искусственным интеллектом. Весной и летом этого года голосовой помощник «Яндекса» Алиса делилась в радиоэфире информацией о погоде, музыкальных новинках и даже собственным мнением, и все это с присущим ей чувством юмора.

В номинации «Радиоведущий/интервьюер» награда досталась ведущему и комментатору «Радио Зенит» Игорю Евдокимову за интервью с людьми, точно знающими, что значит побеждать. Это не только спортивные звезды, но и актеры театра и кино, музыканты, литераторы и другие известные личности.

Победителем «Радиомании-2020» стала радиоигра «Самое рок-н-ролльное 8 марта» от «Авторадио – Санкт-Петербург».

 «Золотой микрофон» в специальной номинации к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне получил проект Детского радио «Я помню, я горжусь» с пронзительными историями юных радиослушателей о героях своей семьи – тех, кто сражался, трудился в тылу или пережил эти страшные годы, будучи ребенком.

Еще одна специальная награда вручена «Авторадио» за работу в условиях пандемии. Реализация проекта «17 комнат» позволила ГПМ Радио перевести ведущих шоу «Авторадио» и других своих радиостанций на удаленное прямое вещание из дома с сохранением всех живых элементов эфира. Так, прямо из домашних студий ведущие шоу «Мурзилки Live» провели в прямом эфире «Авторадио» два десятичасовых марафона игры «Много денег. Smart сезон», раздали более 100 гаджетов и сделали миллионерами двоих слушателей. А в рамках проекта #ПойДома музыкальные звезды радовали аудиторию «Авторадио» живыми концертами, не выходя из своих квартир и домов. В итоге, во время пандемии YouTube-канал «Авторадио» преодолел отметку в 2 миллиона подписчиков и 1 миллиард просмотров, также «Авторадио» утроило свои показатели в Яндекс.Эфире.

– Я горжусь, что у нас сегодня семь «золотых микрофонов», что коллеги оценили нас по достоинству, – сказал генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин. – Этот год, который пролетел между двумя «Радиоманиями», стал чрезвычайно урожайным на прекрасные проекты – и наши, и наших конкурентов. Особенно отмечу, конечно, награду за проект «Мурзилки Live 360», утреннее шоу Детского радио… Порадовал также санкт-петербургский наш филиал – награда сегодня досталась ведущему и комментатору «Радио Зенит» Игорю Евдокимову. Скажу, что в рамках тех задач, которые поставлены перед нашим холдингом Александром Жаровым – достичь лидерства на рынке, – мы теперь точно понимаем, что двигаемся в правильном направлении. Желаю всем коллегам удачи, и особенно рад за региональные радиостанции, – и наши, и конкурирующие, – которые выходили сегодня на сцену самой престижной премии в области радиовещания в Восточной Европе.

«Радиоманию» по праву называют радийным «Оскаром». Премия призвана поддерживать творческие инициативы работников индустрии, демонстрировать ее последние достижения, помогать внедрять передовой опыт и повышать квалификацию работников радио. С 2015 года она проходит под эгидой Российской Академии Радио (РАР).

02.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация