Новости

Семь проектов ГПМ Радио получили награды национальной премии "Радиомания"

Семь проектов ГПМ Радио получили награды национальной премии "Радиомания"

Семь «золотых микрофонов» национальной премии «Радиомания-2020» получили проекты ГПМ Радио. Церемония награждения победителей прошла 1 декабря в Москве в рамках юбилейной, десятой конференции Российской Академии радио (РАР) «Радио в глобальной медиаконкуренции».

В этом году в категории «Сетевые радиостанции» награды вручены радиостанциям «Авторадио» и Детское радио.

Лауреатом премии «Радиомания-2020» стал специальный эфирный проект «Мурзилки Live 360». Этой осенью на протяжении полутора месяцев вечернее шоу «Мурзилки Live» выходило в эфир «Авторадио» с высоты 330 метров над землей – студия работала на самой высокой смотровой площадке в Европе PANORAMA360 на 89-м этаже башни «Федерация» Москва-Сити. Прямая трансляция радиошоу впервые велась в формате VR360, видео на YouTube-канале «Авторадио» собрало миллионы просмотров, а марафон живых концертов звезд шоу-бизнеса, проходивший в самой высокой радиостудии страны, вошел в Книгу рекордов России.

Наградой «Радиомании» отмечено утреннее шоу «Детское время на Детском радио», которое помогает маленьким радиослушателям бодро и весело начать день.

В категории «Региональные радиостанции» в числе победителей – Like FM, «Радио Зенит» и «Авторадио – Санкт-Петербург».

Like FM «золотой микрофон» принесла уникальная радиоведущая с искусственным интеллектом. Весной и летом этого года голосовой помощник «Яндекса» Алиса делилась в радиоэфире информацией о погоде, музыкальных новинках и даже собственным мнением, и все это с присущим ей чувством юмора.

В номинации «Радиоведущий/интервьюер» награда досталась ведущему и комментатору «Радио Зенит» Игорю Евдокимову за интервью с людьми, точно знающими, что значит побеждать. Это не только спортивные звезды, но и актеры театра и кино, музыканты, литераторы и другие известные личности.

Победителем «Радиомании-2020» стала радиоигра «Самое рок-н-ролльное 8 марта» от «Авторадио – Санкт-Петербург».

 «Золотой микрофон» в специальной номинации к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне получил проект Детского радио «Я помню, я горжусь» с пронзительными историями юных радиослушателей о героях своей семьи – тех, кто сражался, трудился в тылу или пережил эти страшные годы, будучи ребенком.

Еще одна специальная награда вручена «Авторадио» за работу в условиях пандемии. Реализация проекта «17 комнат» позволила ГПМ Радио перевести ведущих шоу «Авторадио» и других своих радиостанций на удаленное прямое вещание из дома с сохранением всех живых элементов эфира. Так, прямо из домашних студий ведущие шоу «Мурзилки Live» провели в прямом эфире «Авторадио» два десятичасовых марафона игры «Много денег. Smart сезон», раздали более 100 гаджетов и сделали миллионерами двоих слушателей. А в рамках проекта #ПойДома музыкальные звезды радовали аудиторию «Авторадио» живыми концертами, не выходя из своих квартир и домов. В итоге, во время пандемии YouTube-канал «Авторадио» преодолел отметку в 2 миллиона подписчиков и 1 миллиард просмотров, также «Авторадио» утроило свои показатели в Яндекс.Эфире.

– Я горжусь, что у нас сегодня семь «золотых микрофонов», что коллеги оценили нас по достоинству, – сказал генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин. – Этот год, который пролетел между двумя «Радиоманиями», стал чрезвычайно урожайным на прекрасные проекты – и наши, и наших конкурентов. Особенно отмечу, конечно, награду за проект «Мурзилки Live 360», утреннее шоу Детского радио… Порадовал также санкт-петербургский наш филиал – награда сегодня досталась ведущему и комментатору «Радио Зенит» Игорю Евдокимову. Скажу, что в рамках тех задач, которые поставлены перед нашим холдингом Александром Жаровым – достичь лидерства на рынке, – мы теперь точно понимаем, что двигаемся в правильном направлении. Желаю всем коллегам удачи, и особенно рад за региональные радиостанции, – и наши, и конкурирующие, – которые выходили сегодня на сцену самой престижной премии в области радиовещания в Восточной Европе.

«Радиоманию» по праву называют радийным «Оскаром». Премия призвана поддерживать творческие инициативы работников индустрии, демонстрировать ее последние достижения, помогать внедрять передовой опыт и повышать квалификацию работников радио. С 2015 года она проходит под эгидой Российской Академии Радио (РАР).

02.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация