Новости компаний

Пятнадцать проектов ГПМ Радио вошли в шорт-лист национальной премии "Радиомания 2022"

Пятнадцать проектов ГПМ Радио вошли в шорт-лист национальной премии "Радиомания 2022"

На главную профессиональную награду страны претендуют «Авторадио», Детское радио, «Юмор FM», Радио ENERGY, Like FM и Comedy Radio.

Экспертный совет Российской Академии Радио (РАР) определил претендентов на получение национальной премии «Радиомания 2022». Результаты голосования членов жюри опубликованы на premiaradiomania.ru. В шорт-лист вошли пятнадцать проектов «Газпром-Медиа Радио».

В номинации «Радиошоу» финалистами стали три проекта радиохолдинга: JOYСТИКИ – развлекательно-игровое шоу Радио ENERGY, «Шутки Шоу» от «Юмор FM» и драйв-шоу «Поехали» («Авторадио»).

По два проекта ГПМ Радио представлено в номинациях «Развлекательная программа/рубрика» (подкаст «Отвечаю», Радио ENERGY и «Нереклама», «Юмор FM»), «Продвижение в цифровой среде» («Живые концерты на Авторадио» и «Подкасты утреннего шоу Детского радио»), «Продвижение, внеэфирный проект» (проект «Поехали по городам», «Авторадио» и «ENERGY Weekend», Радио ENERGY).

В номинации «Познавательная программа/рубрика» жюри выделило «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным» Детского радио, за лучшее «Оформление эфира» поборется Comedy Radio с «Летними джинглами», в номинация «Радиоигра» в финал вышел проект «Гонки за лайками» (Детское радио), а в номинации «Радио DJ» отмечена Ольга Мажара («Юмор FM»).

В шорт-листе премии как «Специальный эфирный проект для заказчика» – «Школа Детского радио: Киберсезон». За микрофон «Радиомании 2022» также поборется единственный ведущий Like FM Виталий Мишура (категория «Региональные радиостанции», номинация «Радиоведущий/интервьюер»).

Всего в этом году жюри определило свыше 80 финалистов в категориях сетевые и региональные радиостанции. Имена победителей национальной премии «Радиомания 2022» объявят на торжественной церемонии в Москве.

23.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация