Новости компаний

"Радио Дача" – обладатель "Золотого микрофона" национальной премии "Радиомания – 2021"

"Радио Дача" – обладатель "Золотого микрофона" национальной премии "Радиомания – 2021"

Церемония награждения Национальной премии «Радиомания – 2021» состоялась 25 ноября в Radisson Collection Hotel в рамках XI конференции Российской Академии Радио «Радио в глобальной медиаконкуренции».

В номинации «Оформление эфира» лауреатом премии стала радиостанция «Радио Дача» с проектом «Пакет вокально-текстовых джинглов». 

Вокально-текстовые джинглы «Радио Дача» – это не просто оформление эфира, но и отличное настроение, яркие эмоции, радость, оптимизм и позитив в любое время – все, что и определяет главные характеристики радиостанции. 

Первые вокальные джинглы «Радио Дача» были записаны в 2013 году. Сегодня их основная музыкальная тема осталась прежней, но аранжировки стали современными, что позволило не только сохранить узнаваемость радиостанции, но и звучать актуально. Оригинальная музыкальная тема джинглов и новое оформление созданы в собственной студии производства холдинга, основным исполнителем вокальной партии является популярная певица Наталья Подольская. 

Для получения микрофона на сцену вышли генеральный продюсер Krutoy Media – Диана Синицына и директор программ «Радио Дача» – Илья Муромов.

Илья Муромов, директор программ «Радио Дача»: «В этом году команда «Радио Дача» выдвинула на соискание премии «Радиомания» сразу три своих проекта: игру «Радио Дача» платит по счетам», весенний концерт «Удачные песни» и Пакет вокально-текстовых джинглов. И все три работы жюри отобрало в шорт-лист, что для нас является высокой оценкой такого результата со стороны коллег – безусловных профессионалов отрасли. Особенно приятно получить «Золотой микрофон» в номинации «Оформление эфира». Ведь проекты в эфире появляются и уходят. А фирменное оформление станции остается и является ее визитной карточкой, по которой слушатели узнают любимую волну. Поздравляю всех своих коллег, участвующих в создании этого продукта».

Диана Синицына, генеральный продюсер Krutoy Media: «Я бы хотела поблагодарить всех за сегодняшнюю награду! Победы всегда окрыляют, тем более в такой номинации, как оформление эфира. Мы все понимаем, как важна для звучания радиостанции данная составляющая, поскольку именно она даёт, то самое качественное обрамление главному - музыке и любимым хитам «Радио Дача». К юбилейному сезону радиостанции мы подошли максимально трепетно и, благодаря кропотливой, творчески выверенной работе, получили такой результат! Ещё раз спасибо команде «Радио Дача» за творческий подход и любовь к работе! И, безусловно, всем экспертам, которые оценили этот подход и его результат!».

«Уже в третий раз радиостанция «Радио Дача» становится победителем одного из самых престижных конкурсов в сфере радиовещания в России. В 2015 году радиостанция стала победителем в номинации «За профессиональное мастерство и самое значительное увеличение аудитории среди музыкальных радиостанций России в сезоне 2014-2015», а в 2020 году – с образовательным проектом «Атлас Дорог: Россия со вкусом» про безопасные и интересные путешествия по дорогам России.

«Радио Дача» – одна из самых популярных радиостанций в России и один из самых народных форматов. Актуальная, современная, проверенная временем радиоволна, которую знают и любят.
«Радио Дача» входит в десятку самых рейтинговых радиостанций страны. Лидер среди музыкальных радиостанций по продолжительности прослушивания аудиторией. Входит в ТОП-3 музыкальных радиостанций по объему лояльной аудитории и в ТОП-4 по доле слушателей среди всех радиостанций. 15,8 миллионов слушателей настраиваются на волну «Радио Дача» каждую неделю и 6 миллионов – выбирают каждый день. 

Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья.

«Радио Дача» – одна из ведущих радиостанций холдинга Krutoy Media. 

26.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация