Новости

Определены финалисты национальной премии "Радиомания-2017"

Определены финалисты национальной премии "Радиомания-2017"

В юбилейный для Российской Академии Радио год (в 2017 году РАР исполняется 10 лет) главная награда отечественной радиоиндустрии вручается в шестнадцатый раз.

В конкурсе принимают участие представители ведущих медиахолдингов страны – ВГТРК, ГПМ Радио, «Европейская медиагруппа», Krutoy Media, «Мультимедиа Холдинг», «Русская медиагруппа», а также многие другие общенациональные и региональные радиокомпании. В составе жюри – академики РАР – заслуженные работники радиовещания, управленцы и общественные деятели.

Лучшие сетевые радиостанции будут объявлены непосредственно на церемонии вручения премии «Радиомания-2017». Несетевые и региональные станции теперь уже традиционно оцениваются по номинациям, отражающим основные элементы творческой работы и  продвижения радиопрограмм.

Российская Академия Радио представляет официальный список финалистов конкурса несетевых и региональных станций, составленный по итогам голосования членов жюри национальной премии «Радиомания-2017»:

Премия за социальную активность

  • «Путь к Победе» / «Авторадио-Ростов-на-Дону» 
  • «Проект «Большой стартап» / «Love радио Серпухов»
  •  «Правнуки Победы» / «Авторадио – Обнинск»

Музыкальная программа

  • «Музыкальный конкурс «Уфимская волна» / Спутник ФМ (Башкортостан)
  • «Урок популярной музыки» / Ника FM
  • «ПроSHAREнные на МАКС-FM» / Радиостанция «МАКС-FM»

Информационная программа

  • «Выпуск новостей» / «Вести FM» Новосибирск»
  • «Информационная программа» / Радио Юнитон
  • «Новости Радио СИ» / Радио СИ
  • «Выпуск новостей» / Маяк в Новосибирске

Специальная номинация  «За энтузиазм и создание русскоязычных музыкальных радиостанций за рубежом»

  • «Новости шоу-бизнеса и музыки с Алексом Совой» / Радио Байкал              

Радио DJ

  • «Радио DJ Андрей Титов» / «Апекс-Радио»
  • «Радио DJ Павел Селезнев» / Ника FM
  • «Радио DJ Дарья Матвеева» / Европа Плюс Саратов (радиоканал «Европа Плюс С») 

Разговорная, аналитическая, познавательная программа

  • «Радиомарафон, посвященный 75-летию битвы под Москвой» / «Радио 1»
  • «На глубине. Волга. XXI век» / Дорожное радио Саратов (радиоканал «Унисон-радио»)
  • «Лиля ищет правду» / Спутник ФМ (Башкортостан)

Разговорная, развлекательная программа

  • «Истории новогоднего чуда» / Спутник ФМ (Башкортостан)
  • «Двое в лодке» / Радио МАЯК Карелия
  • «Бесконечные истории о вечной любви» / Радиола 106.2 FM 

Репортаж

  • Спортивные репортажи с матчей ФК «Зенит», комментатор Игорь Евдокимов. / Радио «Зенит»
  • «На кончиках пальцев. Специальный репортаж» / Дорожное радио Саратов (радиоканал «Унисон-радио»)
  • «Сухие праздники» / «Радио Сибирь»

Продвижение радиостанции, лучший неэфирный проект

  • «Счастливый билетик» / Радио Юнитон
  • «Фестиваль» / Радио «мсм»           
  • «LikeParty. Like FM Music Festival» / Like FM

Радио шоу

  • «Утреннее шоу «В добрый час» / Ретро FM Томск
  • «Радиошоу ПУШ» / Радио Юнитон
  • «Утреннее шоу Profi-Тролли на МАКС-FM» / Радиостанция «МАКС-FM»

На конкурс представлены сотни работ из двадцати регионов. В целях обеспечения большей объективности оценка работ впервые проходила в несколько этапов. Общие критерии: грамотное владение русским языком, качество звучания, профессиональное микширование, соответствие работы заявленной теме, оригинальность, новизна, актуальность, компетентность исполнителей, эмоциональность и т. д.

Торжественная церемония вручения премии «Радиомания-2017» пройдет 30 июня 2017 года в Crocus City Hall. Лучшие представители радиоиндустрии получат символ премии – «золотые микрофоны», а популярные российские артисты споют для участников и гостей церемонии свои главные хиты, звучащие в эфире российских радиостанций.

На сцену «Радиомании-2017» выйдут Валерий Меладзе, Валерия, Николай Расторгуев, Александр Коган, Михаил Шуфутинский, Валерий Сюткин, Ёлка, Эмин, , Леонид Агутин, Александр Иванов, Анита Цой, Наргиз, Варвара Визбор, группа «Братья Грим», группа «Эмма М» и другие известные артисты.

23.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация