Новости

Определены финалисты национальной премии "Радиомания-2017"

Определены финалисты национальной премии "Радиомания-2017"

В юбилейный для Российской Академии Радио год (в 2017 году РАР исполняется 10 лет) главная награда отечественной радиоиндустрии вручается в шестнадцатый раз.

В конкурсе принимают участие представители ведущих медиахолдингов страны – ВГТРК, ГПМ Радио, «Европейская медиагруппа», Krutoy Media, «Мультимедиа Холдинг», «Русская медиагруппа», а также многие другие общенациональные и региональные радиокомпании. В составе жюри – академики РАР – заслуженные работники радиовещания, управленцы и общественные деятели.

Лучшие сетевые радиостанции будут объявлены непосредственно на церемонии вручения премии «Радиомания-2017». Несетевые и региональные станции теперь уже традиционно оцениваются по номинациям, отражающим основные элементы творческой работы и  продвижения радиопрограмм.

Российская Академия Радио представляет официальный список финалистов конкурса несетевых и региональных станций, составленный по итогам голосования членов жюри национальной премии «Радиомания-2017»:

Премия за социальную активность

  • «Путь к Победе» / «Авторадио-Ростов-на-Дону» 
  • «Проект «Большой стартап» / «Love радио Серпухов»
  •  «Правнуки Победы» / «Авторадио – Обнинск»

Музыкальная программа

  • «Музыкальный конкурс «Уфимская волна» / Спутник ФМ (Башкортостан)
  • «Урок популярной музыки» / Ника FM
  • «ПроSHAREнные на МАКС-FM» / Радиостанция «МАКС-FM»

Информационная программа

  • «Выпуск новостей» / «Вести FM» Новосибирск»
  • «Информационная программа» / Радио Юнитон
  • «Новости Радио СИ» / Радио СИ
  • «Выпуск новостей» / Маяк в Новосибирске

Специальная номинация  «За энтузиазм и создание русскоязычных музыкальных радиостанций за рубежом»

  • «Новости шоу-бизнеса и музыки с Алексом Совой» / Радио Байкал              

Радио DJ

  • «Радио DJ Андрей Титов» / «Апекс-Радио»
  • «Радио DJ Павел Селезнев» / Ника FM
  • «Радио DJ Дарья Матвеева» / Европа Плюс Саратов (радиоканал «Европа Плюс С») 

Разговорная, аналитическая, познавательная программа

  • «Радиомарафон, посвященный 75-летию битвы под Москвой» / «Радио 1»
  • «На глубине. Волга. XXI век» / Дорожное радио Саратов (радиоканал «Унисон-радио»)
  • «Лиля ищет правду» / Спутник ФМ (Башкортостан)

Разговорная, развлекательная программа

  • «Истории новогоднего чуда» / Спутник ФМ (Башкортостан)
  • «Двое в лодке» / Радио МАЯК Карелия
  • «Бесконечные истории о вечной любви» / Радиола 106.2 FM 

Репортаж

  • Спортивные репортажи с матчей ФК «Зенит», комментатор Игорь Евдокимов. / Радио «Зенит»
  • «На кончиках пальцев. Специальный репортаж» / Дорожное радио Саратов (радиоканал «Унисон-радио»)
  • «Сухие праздники» / «Радио Сибирь»

Продвижение радиостанции, лучший неэфирный проект

  • «Счастливый билетик» / Радио Юнитон
  • «Фестиваль» / Радио «мсм»           
  • «LikeParty. Like FM Music Festival» / Like FM

Радио шоу

  • «Утреннее шоу «В добрый час» / Ретро FM Томск
  • «Радиошоу ПУШ» / Радио Юнитон
  • «Утреннее шоу Profi-Тролли на МАКС-FM» / Радиостанция «МАКС-FM»

На конкурс представлены сотни работ из двадцати регионов. В целях обеспечения большей объективности оценка работ впервые проходила в несколько этапов. Общие критерии: грамотное владение русским языком, качество звучания, профессиональное микширование, соответствие работы заявленной теме, оригинальность, новизна, актуальность, компетентность исполнителей, эмоциональность и т. д.

Торжественная церемония вручения премии «Радиомания-2017» пройдет 30 июня 2017 года в Crocus City Hall. Лучшие представители радиоиндустрии получат символ премии – «золотые микрофоны», а популярные российские артисты споют для участников и гостей церемонии свои главные хиты, звучащие в эфире российских радиостанций.

На сцену «Радиомании-2017» выйдут Валерий Меладзе, Валерия, Николай Расторгуев, Александр Коган, Михаил Шуфутинский, Валерий Сюткин, Ёлка, Эмин, , Леонид Агутин, Александр Иванов, Анита Цой, Наргиз, Варвара Визбор, группа «Братья Грим», группа «Эмма М» и другие известные артисты.

23.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация