Новости

ADCR Awards открыл сбор заявок

ADCR Awards открыл сбор заявок

Один из главных конкурсов в области креатива, дизайна и рекламы в России - ADCR Awards открыл сбор заявок. Подать свою работу можно будет до 25 августа 2017 года.

ADCR Awards - российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна, учрежденный Клубом Арт-директоров России. ADCR Awards входит в состав фестивалей и конкурсов, участие в которых учитывается при подсчете рейтинга креативности АКАР с весом 2 балла.

В этом году принять участие в международном конкурсе ADC*E Awards возможно при условии участия в ADCR Awards. Членам клуба Арт-директоров предоставляется 10% скидка, а так же до 15 июля действует 10% скидка на раннюю подачу и подачу более 10 работ.

По традиции призеры конкурса ADCR Awards в категории «Gold » получают возможность бесплатно представить свою работу на одной из самых престижных мировых премий ADC*E Awards, а номинанты категорий «Silver » и «Bronze» получают скидку на участие в ней.

 C 20 июня по 25 августа можно подать работу в следующих номинациях:

  • Film & Radio,
  • Print & Outdoor,
  • Interactive & Mobile,
  • Design & Craft, Promotion & New Media,
  • Integration & Innovation
  • Young & Students

Конкурс состоит из нескольких этапов: регистрация и подача работ, online голосование, offline голосование и церемония награждения в конце сентября. 

Совет жюри ADCR Awards состоит из ярчайших представителей российского креатива, входящих в клуб ADCR, среди них: Дмитрий Тютьков,  креативный директор TutkovBudkov, Александр Завацкий, креативный директор Friends Moscow, Влад Ситников, креативный директор Possible Group, Александр Загорский, Head of Art  Grey, Данил Голованов, креативный директор Red Pepper, Антон Рожин, копирайтер Восхода.

Вердикт жюри будет озвучен на торжественной церемонии награждения. После оглашения результатов все работы, завоевавшие золото, будут отправлены на ADC Europe Awards.

Итоги конкурса и церемония награждения лучших работ состоится в конце сентября в Особняке на Волхонке.

21.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация