Новости

Фирменный стиль для проекта "Время побед с "Триколор ТВ" разработал знаменитый художник

Фирменный стиль для проекта "Время побед с "Триколор ТВ" разработал знаменитый художник

Автор эмблемы празднования 300-летия Санкт-Петербурга Василий Шишкин стал создателем фирменного стиля для проекта «Время побед с «Триколор ТВ», целью которого является популяризация здорового образа жизни в России.

Василий Шишкин — обладатель ряда профессиональных призов и премий, автор многочисленных публикаций, посвященных дизайну и рекламе, создавший более 1 000 товарных знаков, в числе которых такие популярные бренды как Vitek, «Норма», «Радио Рокс» и др.

Помимо разработки фирменного стиля проекта «Время побед с «Триколор ТВ», Василий Шишкин принял участие в создании логотипа марафона «ТРИКОЛОР ТВ Белые ночи». Яркий и уникальный Санкт-Петербургский пробег, трасса которого пролегает по исторической части одного из красивейших городов мира, является кульминацией спортивного Всероссийского проекта «Время побед с «Триколор ТВ». Это масштабное событие состоится 9 июля 2017 года, на старт марафона выйдут более 10 000 спортсменов из 70 стран мира.

Василий Шишкин: «Я рад возможности создать облик такого масштабного спортивного проекта, как «Время побед с «Триколор ТВ». Марафонское движение становится все популярнее, с каждым годом бег увлекает больше людей, и я вижу в этом хороший знак: общество становится здоровее, а каждый человек в нем — свободнее, ведь именно во время бега, стремясь вперед, к победе, превозмогая себя, мы ощущаем силу и вдохновение, становясь творцами своего успеха».

Напомним, «Время побед с «Триколор ТВ» — социально ориентированный спортивный проект, призванный продемонстрировать преимущества ведения здорового образа жизни, в том числе направленный на популяризацию бега и марафонского движения в России.

«Триколор ТВ» не первый год реализует масштабные социально направленные акции, культурно-просветительские, экологические и спортивные проекты. А с момента перерегистрации в Санкт-Петербурге компания уделяет особое внимание развитию Северной столицы и поддержке местных проектов, таких как марафон «Белые ночи», «Поющие мосты», «Открытый город» и др.

19.06.2017

на печать


Комментарии

krok-alex
20.06.2017 8:43 | сообщение #1
 

Снова детский лепет!Ни какой оригинальности и запоминаемости. Знаки и логотипы у Шишкина ни какие!И все его регалии вымышлены и притянуты "за уши" такими же дизайнерами, как он сам.

однако
11.07.2017 14:25 | сообщение #2
 

Однако, просто нарисовать фигурки можно же было много лучше. Для маленького изображения годится, но когда большое на футболке, руки, ноги лица и тела смотрятся Очень топорно.
Василий вы же сами, любите уделять внимание деталям, ну так уделяйте же, а...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация