Новости

Фирменный стиль для проекта "Время побед с "Триколор ТВ" разработал знаменитый художник

Фирменный стиль для проекта "Время побед с "Триколор ТВ" разработал знаменитый художник

Автор эмблемы празднования 300-летия Санкт-Петербурга Василий Шишкин стал создателем фирменного стиля для проекта «Время побед с «Триколор ТВ», целью которого является популяризация здорового образа жизни в России.

Василий Шишкин — обладатель ряда профессиональных призов и премий, автор многочисленных публикаций, посвященных дизайну и рекламе, создавший более 1 000 товарных знаков, в числе которых такие популярные бренды как Vitek, «Норма», «Радио Рокс» и др.

Помимо разработки фирменного стиля проекта «Время побед с «Триколор ТВ», Василий Шишкин принял участие в создании логотипа марафона «ТРИКОЛОР ТВ Белые ночи». Яркий и уникальный Санкт-Петербургский пробег, трасса которого пролегает по исторической части одного из красивейших городов мира, является кульминацией спортивного Всероссийского проекта «Время побед с «Триколор ТВ». Это масштабное событие состоится 9 июля 2017 года, на старт марафона выйдут более 10 000 спортсменов из 70 стран мира.

Василий Шишкин: «Я рад возможности создать облик такого масштабного спортивного проекта, как «Время побед с «Триколор ТВ». Марафонское движение становится все популярнее, с каждым годом бег увлекает больше людей, и я вижу в этом хороший знак: общество становится здоровее, а каждый человек в нем — свободнее, ведь именно во время бега, стремясь вперед, к победе, превозмогая себя, мы ощущаем силу и вдохновение, становясь творцами своего успеха».

Напомним, «Время побед с «Триколор ТВ» — социально ориентированный спортивный проект, призванный продемонстрировать преимущества ведения здорового образа жизни, в том числе направленный на популяризацию бега и марафонского движения в России.

«Триколор ТВ» не первый год реализует масштабные социально направленные акции, культурно-просветительские, экологические и спортивные проекты. А с момента перерегистрации в Санкт-Петербурге компания уделяет особое внимание развитию Северной столицы и поддержке местных проектов, таких как марафон «Белые ночи», «Поющие мосты», «Открытый город» и др.

19.06.2017

на печать


Комментарии

krok-alex
20.06.2017 8:43 | сообщение #1
 

Снова детский лепет!Ни какой оригинальности и запоминаемости. Знаки и логотипы у Шишкина ни какие!И все его регалии вымышлены и притянуты "за уши" такими же дизайнерами, как он сам.

однако
11.07.2017 14:25 | сообщение #2
 

Однако, просто нарисовать фигурки можно же было много лучше. Для маленького изображения годится, но когда большое на футболке, руки, ноги лица и тела смотрятся Очень топорно.
Василий вы же сами, любите уделять внимание деталям, ну так уделяйте же, а...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2018 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация