Новости

Фирменный стиль для проекта "Время побед с "Триколор ТВ" разработал знаменитый художник

Фирменный стиль для проекта "Время побед с "Триколор ТВ" разработал знаменитый художник

Автор эмблемы празднования 300-летия Санкт-Петербурга Василий Шишкин стал создателем фирменного стиля для проекта «Время побед с «Триколор ТВ», целью которого является популяризация здорового образа жизни в России.

Василий Шишкин — обладатель ряда профессиональных призов и премий, автор многочисленных публикаций, посвященных дизайну и рекламе, создавший более 1 000 товарных знаков, в числе которых такие популярные бренды как Vitek, «Норма», «Радио Рокс» и др.

Помимо разработки фирменного стиля проекта «Время побед с «Триколор ТВ», Василий Шишкин принял участие в создании логотипа марафона «ТРИКОЛОР ТВ Белые ночи». Яркий и уникальный Санкт-Петербургский пробег, трасса которого пролегает по исторической части одного из красивейших городов мира, является кульминацией спортивного Всероссийского проекта «Время побед с «Триколор ТВ». Это масштабное событие состоится 9 июля 2017 года, на старт марафона выйдут более 10 000 спортсменов из 70 стран мира.

Василий Шишкин: «Я рад возможности создать облик такого масштабного спортивного проекта, как «Время побед с «Триколор ТВ». Марафонское движение становится все популярнее, с каждым годом бег увлекает больше людей, и я вижу в этом хороший знак: общество становится здоровее, а каждый человек в нем — свободнее, ведь именно во время бега, стремясь вперед, к победе, превозмогая себя, мы ощущаем силу и вдохновение, становясь творцами своего успеха».

Напомним, «Время побед с «Триколор ТВ» — социально ориентированный спортивный проект, призванный продемонстрировать преимущества ведения здорового образа жизни, в том числе направленный на популяризацию бега и марафонского движения в России.

«Триколор ТВ» не первый год реализует масштабные социально направленные акции, культурно-просветительские, экологические и спортивные проекты. А с момента перерегистрации в Санкт-Петербурге компания уделяет особое внимание развитию Северной столицы и поддержке местных проектов, таких как марафон «Белые ночи», «Поющие мосты», «Открытый город» и др.

19.06.2017

на печать


Комментарии

krok-alex
20.06.2017 8:43 | сообщение #1
 

Снова детский лепет!Ни какой оригинальности и запоминаемости. Знаки и логотипы у Шишкина ни какие!И все его регалии вымышлены и притянуты "за уши" такими же дизайнерами, как он сам.

однако
11.07.2017 14:25 | сообщение #2
 

Однако, просто нарисовать фигурки можно же было много лучше. Для маленького изображения годится, но когда большое на футболке, руки, ноги лица и тела смотрятся Очень топорно.
Василий вы же сами, любите уделять внимание деталям, ну так уделяйте же, а...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2018 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация