Креатив

WIN mobile поделился мечтами и эмоциями

WIN mobile поделился мечтами и эмоциями

Мобильный оператор WIN mobile запустил рекламную кампанию, направленную на продвижение услуги мобильного интернета в Крыму.

Анимационный ролик рассказал о значимости мобильного интернета в повседневной жизни каждого человека, независимо от пола, возраста и профессии.

Активный образ жизни неразрывно связан с необходимостью постоянно быть онлайн для общения с близкими, друзьями и коллегами. Делиться эмоциями, обмениваться информацией и всегда оставаться на связи, не смотря на занятость и расстояние.

Напомним, что Win Mobile является российским оператором сотовой связи. В настоящее время сеть WIN Mobile охватывает всю территорию Крыма и Севастополя, предоставляя услуги в стандартах 2G, 3G и 4G.

Разработка креативной идеи и создание рекламного ролика были реализованы коммуникационным агентством IQ HARVEST. 

Миша Ершов, продюсер:

Перед агентством стояла задача создать рекламный анимационный ролик, а также разработать приятные и понятные ассоциации с брендом.

В процессе работы была разработана креативная концепция ролика, получившая название «Мы». А основными героями коммуникации были выбраны образы клиентов оператора, в лице парня и девушки.

В сюжете ролика персонажи показаны в привычных жизненных ситуациях: утром на кухне, во время отдыха с друзьями, в игровом чате стрима, и даже в моменты грусти и одиночества. Но в каждой из этих сцен неизменно присутствовали непосредственность и легкий юмор.

Ролик задумывался эмоциональным, с приятным послевкусием, мотивирующим, легким и красивым. И я считаю, что у нас это получилось!

Состав творческой группы:

Клиент: Мобильный оператор WIN mobile

Агентство: IQ HARVEST
Producer: Миша Ершов
Creative Director: Александр Головань
Chief copywriter: Владимир Боев
Account Manager: Виктория Евкина

08.06.2017

на печать


Комментарии

krok-alex
09.06.2017 19:26 | сообщение #1
 

Чувства здесь не причём!Без вашего "мобайла" можно спокойно обойтись и даже нужно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?
Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.06.2017 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация